Стали известны победители ежегодной премии индустрии клиентского опыта

Экономика 21.04.2023 13:09
0
21.04.2023 13:09


В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии CX World Awards. Среди победителей крупнейшие банки, ритейлеры, медицинские компании... Всего в конкурсе приняло участие более 300 компаний, представивших проекты и инновации в индустрии клиентского опыта (Сustomer eХperience).
Одними из победителей конкурса стал банк «Открытие». Банк одержал победу в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» и был отмечен высоким одобрением жюри в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики».
Каждый год премия CX World Awards выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
17.10.2024 16:33 Реклама
Экономика 17.10.2024 16:33 Реклама
0
17.10.2024 13:44 Реклама
Экономика 17.10.2024 13:44 Реклама
0
17.10.2024 09:45
0
17.10.2024 08:09
0
15.10.2024 15:14 Реклама
Экономика 15.10.2024 15:14 Реклама
0
15.10.2024 13:49
0
15.10.2024 11:38 Реклама
Экономика 15.10.2024 11:38 Реклама
0
15.10.2024 11:18
0
15.10.2024 11:12 Реклама
Экономика 15.10.2024 11:12 Реклама
0
14.10.2024 16:34
0
14.10.2024 15:52
0
14.10.2024 15:07 Реклама
Экономика 14.10.2024 15:07 Реклама
0
11.10.2024 10:28
0
10.10.2024 16:23 Реклама
Экономика 10.10.2024 16:23 Реклама
0
10.10.2024 12:35
0