Стали известны победители ежегодной премии индустрии клиентского опыта

Экономика 21.04.2023 13:09
0
21.04.2023 13:09


В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии CX World Awards. Среди победителей крупнейшие банки, ритейлеры, медицинские компании... Всего в конкурсе приняло участие более 300 компаний, представивших проекты и инновации в индустрии клиентского опыта (Сustomer eХperience).
Одними из победителей конкурса стал банк «Открытие». Банк одержал победу в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» и был отмечен высоким одобрением жюри в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики».
Каждый год премия CX World Awards выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
10.03.2025 10:54
0
10.03.2025 08:29
0
07.03.2025 07:20
0
06.03.2025 17:47
0
06.03.2025 08:17
0
06.03.2025 07:37
0
04.03.2025 11:20
0
03.03.2025 06:29
0
02.03.2025 10:28
0
01.03.2025 21:16
0
01.03.2025 14:38
0
01.03.2025 13:51
0
27.02.2025 10:05 Реклама
Экономика 27.02.2025 10:05 Реклама
0
27.02.2025 08:30
0
27.02.2025 06:21
0