Стали известны победители ежегодной премии индустрии клиентского опыта

Экономика 21.04.2023 13:09
0
21.04.2023 13:09


В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии CX World Awards. Среди победителей крупнейшие банки, ритейлеры, медицинские компании... Всего в конкурсе приняло участие более 300 компаний, представивших проекты и инновации в индустрии клиентского опыта (Сustomer eХperience).
Одними из победителей конкурса стал банк «Открытие». Банк одержал победу в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» и был отмечен высоким одобрением жюри в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики».
Каждый год премия CX World Awards выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
27.05.2024 10:39 Реклама
Экономика 27.05.2024 10:39 Реклама
0
25.05.2024 14:01
0
24.05.2024 16:39 Реклама
Экономика 24.05.2024 16:39 Реклама
0
24.05.2024 16:03
0
24.05.2024 15:22 Реклама
Экономика 24.05.2024 15:22 Реклама
0
23.05.2024 16:29
0
23.05.2024 09:35
0
23.05.2024 08:16
0
22.05.2024 17:08 Реклама
Экономика 22.05.2024 17:08 Реклама
0
21.05.2024 13:28 Реклама
Экономика 21.05.2024 13:28 Реклама
0
20.05.2024 20:43
0
20.05.2024 18:56
0
20.05.2024 14:27
0
17.05.2024 20:49
0
17.05.2024 17:41 Реклама
Экономика 17.05.2024 17:41 Реклама
0