Стали известны победители ежегодной премии индустрии клиентского опыта

Экономика 21.04.2023 13:09
0
21.04.2023 13:09


В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии CX World Awards. Среди победителей крупнейшие банки, ритейлеры, медицинские компании... Всего в конкурсе приняло участие более 300 компаний, представивших проекты и инновации в индустрии клиентского опыта (Сustomer eХperience).
Одними из победителей конкурса стал банк «Открытие». Банк одержал победу в номинации «Лучшая практика измерения и улучшения клиентского опыта» и был отмечен высоким одобрением жюри в номинации «Лучшая практика клиентской аналитики».
Каждый год премия CX World Awards выявляет самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ).

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
11.02.2025 12:00
0
11.02.2025 09:16 Реклама
Экономика 11.02.2025 09:16 Реклама
0
10.02.2025 21:56
0
10.02.2025 12:00
0
10.02.2025 06:42
0
07.02.2025 14:40 Реклама
Экономика 07.02.2025 14:40 Реклама
0
07.02.2025 11:19
0
06.02.2025 16:36 Реклама
Экономика 06.02.2025 16:36 Реклама
0
06.02.2025 14:15 Реклама
Экономика 06.02.2025 14:15 Реклама
0
06.02.2025 10:16
0
06.02.2025 06:48
0
05.02.2025 21:19
0
05.02.2025 15:39
0
03.02.2025 09:05
0
01.02.2025 08:42
0