Просто и понятно о важном: билайн внедряет «ясный язык»

Телеком 29.11.2022 08:59
0
29.11.2022 08:59


билайн перевел основные договоры услуг связи и материалы о компании на «Ясный язык» (легкая для чтения и понимания информация), чтобы сделать важные документы и сообщения для клиентов максимально простыми и понятными для восприятия. Это сделано в рамках развития повестки инклюзии и равных прав. билайн совершенствует собственные сервисы и делает их доступнее для клиентов.
Концепция «ясного языка» активно развивается в мире: дублирование или «перевод» документации и текстов на ясный язык предназначены для всех, у кого по разным причинам недостаточно хорошо сформирован навык чтения и способность понимать тексты с юридической терминологией. Основная аудитория «ясного языка» – люди с ментальными особенностями, дислексией, миграционным опытом. По данным ВОЗ, аудитория пользователей с дислексией – особенностями при чтении или письме – составляет порядка 700 миллионов человек в мире, в России – почти у 12% населения. Облегчённый формат письменных юридических текстов также будет полезен клиентам старшего возраста и молодым людям, только начинающим свой путь подписания важных финансовых документов, – в общей сложности порядка 25% населения страны.  
Ясный язык способствуют не только более полному восприятию и пониманию информации, но и оберегает получателя информации от ошибок из-за неверной интерпретации предоставленной ему информации, от её полного игнорирования ввиду мотивационного или иных барьеров, а также в широком контексте – от манипуляций, обмана, мошенничества и введения в заблуждение.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
31.01.2023 16:05
0
31.01.2023 15:22
0
31.01.2023 12:56
0
30.01.2023 17:32
0
30.01.2023 16:17
0
30.01.2023 13:04
0
27.01.2023 16:34
0
27.01.2023 14:02
0
26.01.2023 18:17
0
25.01.2023 19:54
0
25.01.2023 17:35
0
25.01.2023 12:07
0
24.01.2023 17:57
0
23.01.2023 14:18
0
20.01.2023 16:50
0