Экономика
07.07.2022 10:46
0
07.07.2022 10:46
По итогам первого полугодия 2022 года ВТБ фиксирует рекордный спрос россиян на цифровые услуги. Клиенты банка впервые оформили дистанционно половину всех кредитов наличными, а общая доля онлайн-продаж популярных розничных продуктов превысила 50%.
За январь-июнь пользователи ВТБ Онлайн оформили более 200 тысяч потребительских кредитов, что впервые составило 50% от общего числа сделок. Год назад их доля не превышала 40%. В сегменте сберегательных продуктов в первом полугодии клиенты ВТБ открыли дистанционно более 75% вкладов и накопительных счетов, что на 15 п.п. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом благодаря интересу к онлайн-кредитам и депозитам суммарная доля цифровых продаж розничных продуктов ВТБ впервые превысила 50%. В первом полугодии она увеличилась по сравнению со вторым полугодием 2021 года на 20 п.п. — с 32% до 52%.
Каждый второй пользователь ВТБ Онлайн сегодня регулярно совершает дистанционные платежи и переводы. Кроме того, с начала года более 250 тысяч клиентов воспользовались в интернет-банке цифровыми государственными и нефинансовыми сервисами: оформили заявления на распоряжение материнским капиталом в пользу ипотеки, заявки на налоговый вычет, получение пенсий и пособий.
— В этом году российский банкинг столкнулся с беспрецедентными ограничениями, которые едва не поставили под вопрос глобальный переход привычных финансовых продуктов и сервисов в «цифру». Несмотря на это, мы сохранили для пользователей возможность использовать их удаленно. ВТБ первым из банков сумел доработать интернет-версию своего банка до уровня полноценного мобильного приложения и продолжил реализацию стратегии цифровизации розничного бизнеса. В результате спрос на популярные розничные продукты в дистанционных каналах по итогам первого полугодия у нас оказался выше, чем в отделениях, и мы ожидаем, что этот тренд сохранится и в дальнейшем, – отметил член правления ВТБ Святослав Островский.
Топ-менеджер подчеркнул, что дальнейшая цифровизация будет направлена на более сложные банковские продукты:
— Уже сейчас треть заявок на автокредиты и около 60% заявок на ипотеку клиенты ВТБ отправляют в дистанционных каналах, но мы видим большой потенциал в создании простого сценария полностью удаленного оформления этих услуг. Для этого необходимо реализовать новые механизмы идентификации клиентов и получения согласия на сделки. В перспективе это позволит увеличить доступность всех видов онлайн-кредитования и розничных продуктов и сделает их оформление таким же легким, как открытие вклада, — добавил Святослав Островский.
В Волгоградской области приватизируют 2650 газовых объектов
17.09.2025 06:06Экономика
17.09.2025 06:06
Строительный бум в сфере жилья зафиксирован в Волгоградской области
16.09.2025 16:34Экономика
16.09.2025 16:34
Волгоградцев предупреждают о новой схеме мошенничества с участием «школьных психологов»
15.09.2025 13:13Экономика
15.09.2025 13:13
Соки - в Китай, хлеб – в Судан: программу импортозамещения до 2030 года утвердили в Волгоградской области
12.09.2025 08:39Экономика
12.09.2025 08:39
Международная промышленная конференция «Трубы-2025» впервые открылась в Волжском
11.09.2025 15:07Экономика
11.09.2025 15:07
В Росстате назвали новые цены на автотопливо в Волгограде
11.09.2025 06:12Экономика
11.09.2025 06:12
Волгоградская область представила в Минстрой план модернизации ЖКХ до 2030 года
10.09.2025 19:30Экономика
10.09.2025 19:30
У волгоградского пчеловода нашли 300 кг подозрительного меда
08.09.2025 08:57Экономика
08.09.2025 08:57
«Только за наличные»: волгоградцы столкнулись с проблемами на АЗС
05.09.2025 11:44Экономика
05.09.2025 11:44