Экономика
07.07.2022 10:46
0
07.07.2022 10:46
По итогам первого полугодия 2022 года ВТБ фиксирует рекордный спрос россиян на цифровые услуги. Клиенты банка впервые оформили дистанционно половину всех кредитов наличными, а общая доля онлайн-продаж популярных розничных продуктов превысила 50%.
За январь-июнь пользователи ВТБ Онлайн оформили более 200 тысяч потребительских кредитов, что впервые составило 50% от общего числа сделок. Год назад их доля не превышала 40%. В сегменте сберегательных продуктов в первом полугодии клиенты ВТБ открыли дистанционно более 75% вкладов и накопительных счетов, что на 15 п.п. больше, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом благодаря интересу к онлайн-кредитам и депозитам суммарная доля цифровых продаж розничных продуктов ВТБ впервые превысила 50%. В первом полугодии она увеличилась по сравнению со вторым полугодием 2021 года на 20 п.п. — с 32% до 52%.
Каждый второй пользователь ВТБ Онлайн сегодня регулярно совершает дистанционные платежи и переводы. Кроме того, с начала года более 250 тысяч клиентов воспользовались в интернет-банке цифровыми государственными и нефинансовыми сервисами: оформили заявления на распоряжение материнским капиталом в пользу ипотеки, заявки на налоговый вычет, получение пенсий и пособий.
— В этом году российский банкинг столкнулся с беспрецедентными ограничениями, которые едва не поставили под вопрос глобальный переход привычных финансовых продуктов и сервисов в «цифру». Несмотря на это, мы сохранили для пользователей возможность использовать их удаленно. ВТБ первым из банков сумел доработать интернет-версию своего банка до уровня полноценного мобильного приложения и продолжил реализацию стратегии цифровизации розничного бизнеса. В результате спрос на популярные розничные продукты в дистанционных каналах по итогам первого полугодия у нас оказался выше, чем в отделениях, и мы ожидаем, что этот тренд сохранится и в дальнейшем, – отметил член правления ВТБ Святослав Островский.
Топ-менеджер подчеркнул, что дальнейшая цифровизация будет направлена на более сложные банковские продукты:
— Уже сейчас треть заявок на автокредиты и около 60% заявок на ипотеку клиенты ВТБ отправляют в дистанционных каналах, но мы видим большой потенциал в создании простого сценария полностью удаленного оформления этих услуг. Для этого необходимо реализовать новые механизмы идентификации клиентов и получения согласия на сделки. В перспективе это позволит увеличить доступность всех видов онлайн-кредитования и розничных продуктов и сделает их оформление таким же легким, как открытие вклада, — добавил Святослав Островский.
hh: острый кадровый голод отмечен в пяти профессиях волгоградцев
10.03.2025 10:54Экономика
10.03.2025 10:54
РИА Рейтинг: безработица среди волгоградцев снизилась до 2,2%
10.03.2025 08:29Экономика
10.03.2025 08:29
Росстат: средняя зарплата волгоградцев взлетела за месяц до 81666 рублей
07.03.2025 07:20Экономика
07.03.2025 07:20
ЦБ принял меры для снижения закредитованности волгоградских компаний
06.03.2025 17:47Экономика
06.03.2025 17:47
Растут, как градусы за окном: в Волгограде продолжился подъем цен на все нефтепродуткы
06.03.2025 07:37Экономика
06.03.2025 07:37
Яндекс Недвижимость: цены на новостройки снова подросли в Волгограде
04.03.2025 11:20Экономика
04.03.2025 11:20
В Волгоградской области долги по зарплате выросли до 4,8 млн
02.03.2025 10:28Экономика
02.03.2025 10:28
Ростехнадзор дал разрешение на запуск котельной для ОЭЗ «Химпром» в Волгограде
01.03.2025 21:16Экономика
01.03.2025 21:16
В ЦБ РФ заявили «о жестком настрое» снизить инфляцию до 4%
01.03.2025 14:38Экономика
01.03.2025 14:38
В Волгограде из-за взлета цен на кофе и молоко дорожают напитки в кофейнях
01.03.2025 13:51Экономика
01.03.2025 13:51
На «Красном Октябре» провели экскурсию для волгоградских гидов
27.02.2025 10:05 РекламаЭкономика
27.02.2025 10:05 Реклама
Все марки бензина снова подорожали в Волгоградской области
27.02.2025 06:21Экономика
27.02.2025 06:21