Запущен в эксплуатацию интерактивный Web-портал крупнейшей энергосбытовой компании региона – ОАО «Волгоградэнергосбыт».
В сети Интернет на него можно выйти по адресу: www.energosale34.ru
Портал представляет собой своего рода виртуальную приемную сбытовой компании, которой могут воспользоваться все потребители – как юридические, так и физические лица. Войдя в «Личный кабинет», абоненты, например, смогут получить информацию о состоянии своего лицевого счета, на основе показаний приборов учета мгновенно рассчитывать суммы предстоящих платежей, а также получить по электронной почте ответы на любые интересующие их вопросы.
Открытие портала облегчит жизнь и юридическим лицам. Например, работники предприятий и учреждений получат возможность, не выходя из офиса, подавать заявку на пользование электроэнергией или заявление о заключении договора энергоснабжения.
Одновременно с запуском портала в ОАО "Волгоградэнергосбыт" открыт Контакт-центр с единым телефонным номером 13-99. Причем набрать этот номер можно из любого района Волгоградской области без каких-либо междугородных или зональных кодов. Позвонивший в Контакт-центр абонент вступает в диалог с автоответчиком, который в зависимости от характера вопроса переключает его на специалиста соответствующей службы сбытовой компании.
«Одновременный запуск Контакт-центра и Веб-портала является частью более широкой программы повышения качества и эффективности нашей работы, которая прописана в «Стандарте обслуживания клиентов» компании, – говорит генеральный директор ОАО «Волгоградэнергосбыт» Сергей Чулков. – Уверен, что внедрение новых форм обслуживания позволит сэкономить время и эффективно проконтролировать расход средств наиболее грамотным и рачительным абонентам».