Телеком
21.01.2021 10:30
0
21.01.2021 10:30
«Ростелеком» установил сверхточные и полностью автоматические системы на основе тепловизоров в шести волгоградских учреждениях культуры и искусства. Как сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании, современная цифровая защита здоровья посетителей от распространения COVID-19 и других простудно-вирусных заболеваний появилась в Волгоградском областном центре народного творчества, Театре юного зрителя, Новом экспериментальном театре, Волгоградском областном театре кукол, Волгоградской филармонии и планетарии.
Специальные системы наблюдения за распределением температуры тела у людей включают в себя термографический тепловизор, регистратор, вспышку и сирену. Все элементы объединены единой программной платформой. Тепловизоры проводят съемки и анализ проходящих через терминал посетителей автоматически, до 20 человек за один раз, и мгновенно отображают результаты на дисплее охраны, а также сигнализируют о выявленном инциденте. Эти же данные сохраняются на облачном сервере «Ростелекома» с возможностью доступа для их анализа в любое удобное для клиента время.
«Волгоградская филармония – место, в котором, как успели убедиться любители музыки, безопасно. У нас регулярно, каждые два часа, проводится уборка и обработка спецсредствами помещений, рассадка зрителей осуществляется в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, публика допускается в концертный зал только при наличии маски и перчаток. Кроме того, каждому на входе измеряется температура. В этом нам помогают стационарные тепловизоры от “Ростелекома”. Измерение температуры традиционными методами, в том числе с применением ручных инфракрасных термометров, приводит к существенному замедлению скорости прохождения пропускных пунктов. В результате образуются очереди и скопления людей. Словом, в филармонии вирусам поставлен серьезный заслон», – рассказал Михаил Ребров, директор Волгоградской филармонии.
Специалисты «Ростелекома» в Волгограде также установили подобную систему в конце прошлого года в торговом центре «Космос», тем самым обеспечив спокойствие покупателей в период новогодних праздников.
«Сегодня тепловизоры – это признак заботы о людях: сотрудниках своей компании, посетителях кафе и ресторанов, покупателях в магазинах, гостях культурных, спортивных и других объектов. Система фиксации температур показала себя действенной мерой в вопросах охраны здоровья населения и борьбы с признаками вирусных заболеваний. А системные решения от “Ростелекома” обеспечивают возможность широкого мониторинга термометрии и безопасного хранения полученных данных. Уверен, что максимальное внедрение тепловизорных пунктов в местах общественного пользования поможет городу в борьбе с распространением вирусов», – отметил Федор Абрамов, директор по работе с корпоративным сегментом Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Специалисты «Ростелекома» подбирают комплектации оборудования в зависимости от их целей и задач каждого клиента и формируют индивидуальные технологические решения.
Более полную информацию об услугах компании для юридических лиц можно получить на официальном сайте или по единому бесплатному номеру 8 800 200 300 00.
Сельские жители Волгоградской области увеличили онлайн активность
11.02.2025 16:13 РекламаТелеком
11.02.2025 16:13 Реклама
T2 составила топ популярных мест для зимнего отдыха в Волгоградской области
11.02.2025 11:18 РекламаТелеком
11.02.2025 11:18 Реклама
Лови момент: «Ростелеком» вручит призы победителям в онлайн-играх
10.02.2025 12:08 РекламаТелеком
10.02.2025 12:08 Реклама
Клиенты Т2 могут дарить подписку MiXX Max абонентам любых операторов
07.02.2025 10:50 РекламаТелеком
07.02.2025 10:50 Реклама
Объединяйте близких в билайне и получайте +50 ГБ за каждый новый номер ежемесячно
06.02.2025 15:56 РекламаТелеком
06.02.2025 15:56 Реклама
Билайн: продажи умных колонок в 2024 году взлетели в 2 раза
05.02.2025 11:36 РекламаТелеком
05.02.2025 11:36 Реклама
«Ростелеком» показал в Волгограде кино о любви и доверии
04.02.2025 15:43 РекламаТелеком
04.02.2025 15:43 Реклама
Волгоградцы окончательно перешли на зарядные устройства на Type-C
04.02.2025 14:20 РекламаТелеком
04.02.2025 14:20 Реклама
T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
04.02.2025 10:20 РекламаТелеком
04.02.2025 10:20 Реклама
Клиенты Т2 могут оформить полис ОСАГО в мобильном приложении оператора с кешбэком до 10%
03.02.2025 12:10 РекламаТелеком
03.02.2025 12:10 Реклама
Т2 в пятый раз подтвердила статус лучшего работодателя среди мобильных операторов
31.01.2025 10:46 РекламаТелеком
31.01.2025 10:46 Реклама
Билайн.аналитика: трафик на RUTUBE с начала 2024 года вырос более чем в четыре раза
30.01.2025 16:35 РекламаТелеком
30.01.2025 16:35 Реклама
В Волгоградской области вырос спрос на раскладушки и смартфоны с искусственным интеллектом
30.01.2025 15:04Телеком
30.01.2025 15:04
«Доктор Вера», надежда, любовь: завершились съемки военной драмы по повести Бориса Полевого
30.01.2025 12:52 РекламаТелеком
30.01.2025 12:52 Реклама
Количество SIM-карт, купленных гражданами из Китая, выросло в 7,4 раза – big data T2
30.01.2025 10:13 РекламаТелеком
30.01.2025 10:13 Реклама