ВТБ подключает роботов для выплат по клиентским обращениям

Экономика 18.08.2020 18:43
0
18.08.2020 18:43


ВТБ продолжает пилотный проект по использованию роботов при работе с обращениями клиентов. Теперь они не только принимают решения по заявкам, но и самостоятельно осуществляют выплаты, сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба банка. Благодаря новому функционалу каждый клиент ВТБ, чей вопрос полностью рассматривается роботом, сможет получать деньги в день обращения в случае принятия положительного решения по его заявке.
Ранее выплаты по обращениям клиентов, которые рассмотрел робот, производили только сотрудники ВТБ. В среднем с учетом выходных и праздничных дней каждый третий клиент по таким обращениям получал выплату в день регистрации своей заявки. Для сокращения сроков и исключения из процесса человеческого фактора роботы получили апгрейд полномочий и стали исполнять принятые ими же решения.
Менее чем за один день роботы обеспечивают полный цикл рассмотрения и выплаты. Самостоятельно они могут принимать только положительные решения по обращениям клиентов, в других случаях сотрудники проводят дополнительный анализ. Обновленный функционал роботов по таким обращениям позволит увеличить с 30 до 100% долю клиентов, которые получают выплату в день обращения.
Еще до начала работы с обращением робот выгружает из систем-источников информацию, выписки, документы, которые необходимы сотруднику для проведения расследования и принятия решения. Они анализируют имеющиеся данные на предмет их соответствия прописанным сценариям, и при выявлении такого соответствия предлагают сотруднику на подтверждение уже итоговое решение или принимают его самостоятельно.
«Мы стали использовать роботов для рассмотрения обращений клиентов в прошлом году. На первом этапе роботы могли закрывать только некоторые этапы работы с заявками. Теперь мы можем говорить о том, что в части обращений они заменили людей и обеспечивают полный цикл рассмотрения самостоятельно от начала и до конца. На сегодняшний день роботы обрабатывают от 15 до 20% всех финансовых обращений клиентов ВТБ», — отметила Ольга Мамедова, руководитель департамента по работе с обращениями клиентов ВТБ.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
14.02.2025 09:40 Реклама
Экономика 14.02.2025 09:40 Реклама
0
14.02.2025 08:14
0
13.02.2025 15:50
0
13.02.2025 11:21
0
13.02.2025 08:15
0
12.02.2025 20:29
0
12.02.2025 13:26
0
11.02.2025 12:00
0
11.02.2025 09:16 Реклама
Экономика 11.02.2025 09:16 Реклама
0
10.02.2025 21:56
0
10.02.2025 12:00
0
10.02.2025 06:42
0
07.02.2025 14:40 Реклама
Экономика 07.02.2025 14:40 Реклама
0
07.02.2025 11:19
0
06.02.2025 16:36 Реклама
Экономика 06.02.2025 16:36 Реклама
0