Волжский «Водоканал» повышает уровень предоставления своих услуг

Экономика 15.02.2016 16:54
0
15.02.2016 16:54


Нововведения на МУП «Водоканал» города Волжский Волгоградской области значительно повысили уровень предоставления услуг населению. Как сообщили ИА «Высота 102» на предприятии, работа по принципу «единого окна» подразделения, находящегося на территории предприятия по адресу ул.Пушкина д.16а,  позволяет абонентам решить все вопросы в одном месте. А вопросов немало – это оплата услуг, перерасчет их стоимости, установка и пломбировка приборов учета водоснабжения, заключение договора на техническое присоединение, заказ актов сверки и многое другое. 
Расширяя возможности для своих абонентов, предприятие постоянно обновляет информацией и свой сайт: www.vkanal.ru. Система он-лайн оплаты предоставленных услуг значительно экономит личное время абонентов, здесь же можно оставить свой отзыв и предложения по улучшению работы МУП «Водоканал».
«Мы стремимся создать для наших абонентов максимально комфортные условия для позитивного сотрудничества. В свою очередь, ждем и от них своевременной оплаты за потребленную воду. Именно от этого зависит её бесперебойная подача. Проблемы предприятия связаны, прежде всего, с ростом дебиторской задолженности, и мы еще раз обращаемся к абонентам-должникам с просьбой оплатить долги», - отметили на МУП «Водоканал».

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
08.12.2022 09:38
0
08.12.2022 09:33
0
08.12.2022 09:24
0
07.12.2022 19:40
0
07.12.2022 17:11
0
07.12.2022 16:29
0
07.12.2022 15:01
0
07.12.2022 14:06
0
07.12.2022 13:31
0
07.12.2022 12:01
0
07.12.2022 10:35
0
06.12.2022 12:11
0
06.12.2022 11:51
0
06.12.2022 10:05
0
06.12.2022 09:56
0