Телеком
15.05.2015 11:30
0
15.05.2015 11:30
В экспериментальном режиме на одной из «горячих линий» правительства Москвы внедрена технология распознавания голоса. С помощью голосовых команд москвичи теперь могут передать по телефону показания приборов учета воды. В рамках тестирования сервис принял уже свыше 36,5 тысяч показаний. Услугу распознавания голоса по сервисной модели городу оказывает «Ростелеком». Как пояснила ИА «Высота 102» пресс-служба компании, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо назвать свой код плательщика, который указан в Едином платежном документе и, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета.
После распознавания данные автоматически вносятся в информационную систему государственных учреждений инженерных служб. В случае, если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора.
«Наша система позволяет распознавать речь независимо от пола и возраста говорящего, при повышении или понижении скорости и тембра речи, – комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Дмитрий Ким. – Система обеспечивает не только распознавание речи звонящих, но и позволяет создавать речевые модули для ответа звонящим, при этом качество естественности и узнаваемости такой речи так высоко, что многие абоненты думают, что разговаривают с живым человеком».
Предполагается, что технология распознавания голоса позволит городу существенно сэкономить на времени разговора с оператором и сократит срок ожидания ответа при обращении на «горячую линию». В дальнейшем департамент информационных технологий Москвы планирует расширить применение технологии распознавания голоса и на другие «горячие линии». В частности, до конца года с помощью голосовых команд можно будет узнать о готовности документов в МФЦ.
«Диктант Победы»: проверьте знания о Великой Отечественной войне на платформе «Ростелеком. Лицей»
11.03.2025 12:13 РекламаТелеком
11.03.2025 12:13 Реклама
Волгоградская область и «Ростелеком» определили направления дальнейшей цифровизации региона
06.03.2025 15:17 РекламаТелеком
06.03.2025 15:17 Реклама
«Почитай мне»: к 8 марта от сервиса книги билайн новая акция, сближающая людей
06.03.2025 12:06 РекламаТелеком
06.03.2025 12:06 Реклама
Снова о самом важном: новый сезон кинооткровений от «Ростелекома» уже на Wink
04.03.2025 15:44 РекламаТелеком
04.03.2025 15:44 Реклама
Подростки и студенты теперь в фокусе социальной инженерии – big data T2
28.02.2025 13:21 РекламаТелеком
28.02.2025 13:21 Реклама
T2 установила свыше 36 тысяч базовых станций – итоги технического развития за 2024 год
26.02.2025 16:11 РекламаТелеком
26.02.2025 16:11 Реклама
Договор на услуги связи теперь можно заключить вдвое быстрее
26.02.2025 11:28 РекламаТелеком
26.02.2025 11:28 Реклама
Билайн защищает всех клиентов от спама и мошеннических звонков бесплатно и по умолчанию
25.02.2025 16:13 РекламаТелеком
25.02.2025 16:13 Реклама
Перед праздниками на маркетплейсах выросли продажи мужской одежды и ювелирных украшений
21.02.2025 11:16Телеком
21.02.2025 11:16
Как смотрят фильмы и сериалы в путешествиях изучили «Авито» и онлайн-кинотеатр Wink.ru
20.02.2025 16:11 РекламаТелеком
20.02.2025 16:11 Реклама
Праздники и гаджеты: когда волгоградцы чаще меняют смартфоны – исследование bigdata Т2
20.02.2025 13:08 РекламаТелеком
20.02.2025 13:08 Реклама
Билайн бизнес запустил сервис «Голосовой робот» для малого и среднего бизнеса
19.02.2025 14:39 РекламаТелеком
19.02.2025 14:39 Реклама
Мама может всё на свете: премьера сериала «Между нами химия» — 6 марта на Wink.ru
17.02.2025 15:12 РекламаТелеком
17.02.2025 15:12 Реклама
Высокая планка: T2 модернизировала 45% базовых станций в Волгоградской области в 2024 году
14.02.2025 10:59 РекламаТелеком
14.02.2025 10:59 Реклама