Телеком
15.05.2015 11:30
0
15.05.2015 11:30
В экспериментальном режиме на одной из «горячих линий» правительства Москвы внедрена технология распознавания голоса. С помощью голосовых команд москвичи теперь могут передать по телефону показания приборов учета воды. В рамках тестирования сервис принял уже свыше 36,5 тысяч показаний. Услугу распознавания голоса по сервисной модели городу оказывает «Ростелеком». Как пояснила ИА «Высота 102» пресс-служба компании, чтобы воспользоваться сервисом, необходимо назвать свой код плательщика, который указан в Едином платежном документе и, следуя инструкциям, продиктовать показания индивидуальных приборов учета.
После распознавания данные автоматически вносятся в информационную систему государственных учреждений инженерных служб. В случае, если системе не удалось распознать голос с трех попыток, звонок переводится на оператора.
«Наша система позволяет распознавать речь независимо от пола и возраста говорящего, при повышении или понижении скорости и тембра речи, – комментирует Заместитель директора макрорегионального филиала «Москва» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Дмитрий Ким. – Система обеспечивает не только распознавание речи звонящих, но и позволяет создавать речевые модули для ответа звонящим, при этом качество естественности и узнаваемости такой речи так высоко, что многие абоненты думают, что разговаривают с живым человеком».
Предполагается, что технология распознавания голоса позволит городу существенно сэкономить на времени разговора с оператором и сократит срок ожидания ответа при обращении на «горячую линию». В дальнейшем департамент информационных технологий Москвы планирует расширить применение технологии распознавания голоса и на другие «горячие линии». В частности, до конца года с помощью голосовых команд можно будет узнать о готовности документов в МФЦ.
Билайн прервет звонок от мошенника при получении СМС с кодами от банков и Госуслуг
16.06.2025 15:39 РекламаТелеком
16.06.2025 15:39 Реклама
В арбузной мекке Волгоградской области провели апгрейд сотовой сети
11.06.2025 14:43 РекламаТелеком
11.06.2025 14:43 Реклама
Билайн запустил акцию «3в1»: смартфон, связь и аксессуар с выгодой до 10 000 рублей
11.06.2025 12:32 РекламаТелеком
11.06.2025 12:32 Реклама
Сервис «Книги билайн» стал одним из лидеров на рынке по объему электронных и аудиокниг
06.06.2025 14:53 РекламаТелеком
06.06.2025 14:53 Реклама
Встречаем лето: T2 усилила сеть в Волгоградской области к сезону отпусков
30.05.2025 14:12 РекламаТелеком
30.05.2025 14:12 Реклама
В сети появился город билайна – в нем раскрывается более 100 способов борьбы с мошенниками
29.05.2025 17:01 РекламаТелеком
29.05.2025 17:01 Реклама
Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством
28.05.2025 11:13 РекламаТелеком
28.05.2025 11:13 Реклама
T2 и ВолГУ подписали соглашение о сотрудничестве
28.05.2025 09:08 РекламаТелеком
28.05.2025 09:08 Реклама
T2 завоевала пять наград за лучший клиентский опыт
23.05.2025 15:58 РекламаТелеком
23.05.2025 15:58 Реклама
Волгоградцу почти 7,5 тысяч раз пытались дозвониться мошенники
15.05.2025 14:52Телеком
15.05.2025 14:52
МегаФон открыл портал для саморегистрации поставщиков
15.05.2025 11:32 РекламаТелеком
15.05.2025 11:32 Реклама
Т2 первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов
14.05.2025 11:16 РекламаТелеком
14.05.2025 11:16 Реклама