Управляющий ТЦ МЕТРО в Волжском Даниил Шуликин: Мы помогаем малым предприятиям Волгоградской области стать успешными

Экономика 14.04.2014 14:11
0
14.04.2014 14:11


В Волжском торговом центре МЕТРО Кэш энд Керри произошла смена управляющего. Даниил Шуликин, назначенный на эту должность в апреле, пояснил ИА «Высота 102», что его приход в Волжский – своего рода ротация кадров. «В практике компании – работа сотрудников в различных регионах. Так, бывший директор Волжского центра работает сейчас в Астрахани, я вернулся в Волгоградскую область из Ростова. Это даёт всем нам большой опыт и толчок для дальнейшего развития», – уточняет Даниил.  
О промежуточных результатах деятельности и планах МЕТРО Кэш энд Керри в Волжском – в интервью ИА «Высота 102».
Торговый центр МЕТРО открылся в Волжском чуть более года назад. Можно ли говорить о каких-то промежуточных  результатах?
– Компания довольна началом нашей работы. Во-первых, мы «приросли» клиентами. Это в основном малые предприятия  города Волжского, Среднеахтубинского, Ленинского районов. Активизировалась работа с предприятиями районов области. Нас связывают очень добрые отношения  с предпринимателями из Николаевского района.  Мы отмечаем также существенный приток  клиентов из Тракторозаводского района  Волгограда, Астраханской области. И сейчас, несмотря на наличие в Волгоградской области очень жесткой конкуренции в сфере торговли, мы видим результаты этого сотрудничества. Видим, что благодаря нашему сотрудничеству меняются и клиенты – в подходе к бизнесу, к финансовой и кадровой политике. И самое главное – в стремлении развиваться. А учитывая наш принцип «Успех клиента – наш успех», стараемся оказать содействие в их развитии. 
– В чем заключается это содействие? 
– Расскажу на примере программы «Школа Торговли». Наша компания ориентирована на так называемые «магазины у дома». Мы обучаем  индивидуальных предпринимателей безо всяких с их стороны обязательств – от проектирования до консультирования по всем вопросам ведения бизнеса. Цель нашей «Школы торговли» –  получение практических знаний, которые они смогли бы использовать при открытии предприятия  и сделать свое коммерческое предложение более конкурентоспособным при минимальных затратах. Расчеты для предпринимателей делаются с учетом конкурентной цены. Помимо ценовой политики разрабатывается и портрет возможного потребителя. К слову, 35 наших клиентов вернулись с  выставки МЕТРО ЭКСПО, прошедшей в начале апреля в Москве.  Они приняли участие в обучающих семинарах, конференциях, форумах и мастер-классах. Всего же за счет компании выставку посетили  14 000 представителей компаний со всех уголков России.

–  Открывая центр в Волжском, компания заявляла о тесном сотрудничестве с местными поставщиками продукции. Как это реализуется?
– Ассортимент МЕТРО выгодно отличается своим качеством и разнообразием. Нам интересно работать с местными производителями. Но только при условии поставки продукции безупречного качества. Есть целая процедура аудита поставщика. Мы посещаем предприятия, оценивая условия производства, регулярно делаем выборочную проверку продукции. Волгоградская область особенно широко представлена овощами, фруктами, мясо-молочными продуктами, хлебобулочными изделиями. К примеру,  доля волгоградского хлеба в нашем торговом центре составляет более 60%. Вся продукция местного производства отмаркирована в торговых залах специальным значком, клиенты могут её сразу увидеть. Не исключение – и товары непродовольственной группы. Так, недорогой стиральный порошок под нашим собственным брендом для всех центров МЕТРО выпускается одним из волжских предприятий. Что же касается сервиса, то если клиент не находит необходимого товара, мы готовы завезти его даже малыми объемами. Нами предусмотрена также услуга доставки товара. 
–  Вы трудоустроили в минувшем году на ваше предприятие более 200 волжан. Все ли трудятся здесь сегодня?
–  Если говорить о текучести кадров, то она незначительна. Компании невыгодно, вкладывая немалые силы и средства на обучение, расставаться с сотрудниками. Коллектив МЕТРО в Волжском на самом деле очень небольшой. Среди 200 человек – продавцы, кассиры, технический персонал, охрана. Созданные условия позволяют работать с полной отдачей.
Справка. 
Российское подразделение компании МЕТРО Кэш энд Керри, занимающейся мелкооптовой торговлей,  насчитывает 72 торговых центра в 45 регионах страны. 


Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
08.05.2025 19:39
0
08.05.2025 09:10
0
07.05.2025 14:42
0
07.05.2025 14:21
0
07.05.2025 11:02
0
06.05.2025 16:04
0
06.05.2025 15:44
0
06.05.2025 15:08
0
06.05.2025 12:25
0
05.05.2025 18:54
0
05.05.2025 09:31
0
04.05.2025 21:16
0
04.05.2025 12:09
0
04.05.2025 10:13
0
02.05.2025 13:22
0