Телеком
20.02.2014 14:52
0
20.02.2014 14:52
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вводит в действие новую бизнес-стратегию «Просто. Удобно. Для тебя», разработанную «в соавторстве» с клиентами компании.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, был проанализирован огромный массив клиентских отзывов и рекомендаций. Компания выделила основные направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России:
– развитие сети и улучшение качества связи;
– оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество»;
– повышение прозрачности предоставления услуг: понятность уведомлений, корректность списаний
– предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания через все каналы: Центры поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн ресурсы.
«2014 год положит начало «новому «Билайн» и должен кардинально изменить образ компании в глазах наших клиентов. При условии последовательной и четкой реализации новой стратегии «Билайн» на своем примере сможет доказать, что клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным, а внедрение фигуры клиента в операционное управление является рациональным и оправданным решением для достижения целей долгосрочного роста», – заявил Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин.
Пенсионеры выбирают онлайн-знакомства, а не приложения для здоровья
02.10.2024 17:02 РекламаТелеком
02.10.2024 17:02 Реклама
Т2 запустила игру с гарантированными призами на виртуальных витринах салонов связи
30.09.2024 16:02 РекламаТелеком
30.09.2024 16:02 Реклама
Пугало и корм для змеи — необычные решения инженеров билайна для надежной связи
30.09.2024 13:21 РекламаТелеком
30.09.2024 13:21 Реклама
Площадь покрытия сети T2 в Волгоградской области увеличилась на 5 000 квадратных километров
27.09.2024 14:37 РекламаТелеком
27.09.2024 14:37 Реклама
Технологии для бизнеса: волгоградские компании стали активнее пользоваться big data
27.09.2024 12:27 РекламаТелеком
27.09.2024 12:27 Реклама
Безопасный старт школьного сезона: советы от психолога билайн университета
26.09.2024 16:32 РекламаТелеком
26.09.2024 16:32 Реклама
«Ростелеком» предлагает своим клиентам проверить данные на утечки
24.09.2024 15:54 РекламаТелеком
24.09.2024 15:54 Реклама
В билайне стартовал предзаказ на iPhone 16
18.09.2024 11:50 РекламаТелеком
18.09.2024 11:50 Реклама
T2 обновляет свою мультиподписку MiXX в партнерстве с Яндекс Плюсом
13.09.2024 12:07 РекламаТелеком
13.09.2024 12:07 Реклама
В Волгоградской области продолжается сезон покупок к школе
10.09.2024 14:17 РекламаТелеком
10.09.2024 14:17 Реклама
«Ростелеком» научил волгоградских школьников отражать виртуальные угрозы в сети
10.09.2024 09:24 РекламаТелеком
10.09.2024 09:24 Реклама
Волгоградские пользователи смартфонов увлеклись черно-белой фотосъёмкой
09.09.2024 13:13 РекламаТелеком
09.09.2024 13:13 Реклама
«Ростелеком» подготовил телеком-инфраструктуру для видеонаблюдения за ходом голосования
06.09.2024 10:09 РекламаТелеком
06.09.2024 10:09 Реклама
Волгограду – 435 лет: «Ростелеком» поддержал празднование Дня города
03.09.2024 11:17 РекламаТелеком
03.09.2024 11:17 Реклама