Телеком
20.02.2014 14:52
0
20.02.2014 14:52
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вводит в действие новую бизнес-стратегию «Просто. Удобно. Для тебя», разработанную «в соавторстве» с клиентами компании.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, был проанализирован огромный массив клиентских отзывов и рекомендаций. Компания выделила основные направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России:
– развитие сети и улучшение качества связи;
– оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество»;
– повышение прозрачности предоставления услуг: понятность уведомлений, корректность списаний
– предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания через все каналы: Центры поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн ресурсы.
«2014 год положит начало «новому «Билайн» и должен кардинально изменить образ компании в глазах наших клиентов. При условии последовательной и четкой реализации новой стратегии «Билайн» на своем примере сможет доказать, что клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным, а внедрение фигуры клиента в операционное управление является рациональным и оправданным решением для достижения целей долгосрочного роста», – заявил Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин.
Билайн и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области ИИ
20.06.2025 17:24 РекламаТелеком
20.06.2025 17:24 Реклама
1440 обеспечит сеть наземных станций Билайна спутниковой связью нового поколения
19.06.2025 14:21 РекламаТелеком
19.06.2025 14:21 Реклама
На набережной Волгограда усилили мобильную связь в летний сезон
18.06.2025 16:32Телеком
18.06.2025 16:32
Билайн прервет звонок от мошенника при получении СМС с кодами от банков и Госуслуг
16.06.2025 15:39 РекламаТелеком
16.06.2025 15:39 Реклама
В арбузной мекке Волгоградской области провели апгрейд сотовой сети
11.06.2025 14:43 РекламаТелеком
11.06.2025 14:43 Реклама
Билайн запустил акцию «3в1»: смартфон, связь и аксессуар с выгодой до 10 000 рублей
11.06.2025 12:32 РекламаТелеком
11.06.2025 12:32 Реклама
Сервис «Книги билайн» стал одним из лидеров на рынке по объему электронных и аудиокниг
06.06.2025 14:53 РекламаТелеком
06.06.2025 14:53 Реклама
Встречаем лето: T2 усилила сеть в Волгоградской области к сезону отпусков
30.05.2025 14:12 РекламаТелеком
30.05.2025 14:12 Реклама
В сети появился город билайна – в нем раскрывается более 100 способов борьбы с мошенниками
29.05.2025 17:01 РекламаТелеком
29.05.2025 17:01 Реклама
Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством
28.05.2025 11:13 РекламаТелеком
28.05.2025 11:13 Реклама
T2 и ВолГУ подписали соглашение о сотрудничестве
28.05.2025 09:08 РекламаТелеком
28.05.2025 09:08 Реклама