ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/43452.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

«Билайн» дает старт новой клиентской стратегии

20.02.2014 14:52 МСК
Обновлено: 20.02.2014 18:16 МСК

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») вводит в действие новую бизнес-стратегию «Просто. Удобно. Для тебя», разработанную «в соавторстве» с клиентами компании.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, был проанализирован огромный массив клиентских отзывов и рекомендаций. Компания выделила основные направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России:
– развитие сети и улучшение качества связи;
– оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество»;
– повышение прозрачности предоставления услуг: понятность уведомлений, корректность списаний
– предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания через все каналы: Центры поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн ресурсы.
 «2014 год положит начало «новому «Билайн» и должен кардинально изменить образ компании в глазах наших клиентов. При условии последовательной и четкой реализации новой стратегии «Билайн» на своем примере сможет доказать, что клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным, а внедрение фигуры клиента в операционное управление является рациональным и оправданным решением для достижения целей долгосрочного роста», – заявил Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин.  



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"