В феврале 2010 года водители-дальнобойщики не дали чиновникам разорить свой бизнес |
Экономика
23.01.2014 14:51
0
23.01.2014 14:51
Намерение руководства Волгоградской области поднять ставки транспортного налога вызвало негодование предпринимателей, занимающихся транспортными перевозками. Как сообщает ИА «Высота 102», водители-дальнобойщики из Котовского района уже направили обращение в адрес депутатов Волгоградской областной думы, в котором просят народных избранников не принимать решение о повышении ставок транспортного налога. «При прежнем губернаторе Бровко была попытка поднять по максимуму транспортный налог. Все помнят, как произошел «социальный взрыв» дальнобойщиков. Люди провели митинг, Волгоград прогремел на всю Россию. После этого была встреча с губернатором и с вами, депутатами, вследствие чего налог был снижен, за что вам спасибо, - говорится в письме. – Но за это время ГСМ подорожали на 8 рублей, стоимость запчастей выросла, а ставки на перевозки стоят на уровне пяти лет. При этом дороги области не соответствуют требованиям ГОСТа. Ряд предпринимателей закрыли свои предприятия, другие начали регистрировать свой транспорт в Чеченской республике, где ставка 8,5 рублей за лошадиную силу против 65 рублей в Волгоградской области. Мы не хотим бастовать, перекрывать трассу, мы хотим работать на благо области, страны и своих семей. Мы хотим защищать свой бизнес. Мы не ставим ультиматум. Мы просим вас услышать более 2000 предпринимателей-дальнобойщиков Волгоградской области – не поднимать транспортный налог».
Намерение руководства региона повысить транспортный налог вызвало обеспокоенность и в НП «Объединение добросовестных перевозчиков «Царицын». Руководитель организации Олег Клемм заявил, что такой шаг ударит прежде всего по тем предпринимателям, кто регистрирует свой бизнес в Волгоградской области и исправно платит налоги. «Транспортный налог в нашем регионе и так немаленький, мы жилы надорвали, чтобы как-то держать свое дело на плаву, - говорит Олег Клемм. – Но мы – платим, а теперь получается, что за наш счет хотят решить проблему неплатежей? Это, минимум, несправедливо. Неслучайно сейчас многие крупные торговые предприятия регистрируют свои большегрузы в других регионах. Посмотрите, фуры известной сети продуктовых магазинов ездят по нашему городу с номерами Ивановской области. Потому что там ставки транспортного налога гораздо ниже, чем у нас. И что, много от этого потеряла Ивановская область? А ведь там дороги гораздо лучше, чем в Волгоградской области». По словам руководителя объединения добросовестных перевозчиков, повышение транспортного налога никак не вяжется не только с плохой дорожной инфраструктурой, но и с трудностями в виде постоянных ограничений движения по дорогам области. «Весной движение большегрузов запрещают, потому что дороги отходят от снега, летом – потому что асфальт плавится, зимой мы стоим по несколько дней на трассах из-за снегопада, - продолжает Олег Александрович. – А когда нам работать? Налоговую инспекцию эти обстоятельства не волнуют, главное – налоги плати. Мы достаточно отдаем в бюджет, только вот отдачи никакой не видим. Мы не допустим повышения налога».
В объединении добросовестных перевозчиков выразили надежду, что протест предпринимателей-дальнобойщиков против повышения ставок транспортного налога будет услышан, и депутаты Волгоградской областной думы не допустят полного уничтожения этого вида бизнеса в регионе.
Как уже сообщало ИА «Высота 102», члены комитета по бюджету Волгоградской областной думы уже одобрили проект закона об индексации ставок транспортного налога, который в регпарламент внес губернатор Сергей Боженов. Причем максимальное повышение, по замыслу правительства региона, коснется именно большегрузных машин.
Между тем, в феврале 2010 года намерение тогдашнего руководства Волгоградской области поднять ставки транспортного налога вызвало массовый протест водителей-дальнобойщиков. В районе Разгуляевской транспортной развязки собрались сотни дальнобойщиков, которые потребовали обосновать увеличение более чем в три раза ставок налога. Больше всех пострадали бы владельцы большегрузной техники с мощностью двигателя свыше 250 лошадиных сил, налог на которую планировалось повысить с прежних 20 тысяч до 70 тысяч рублей. После переговоров с представителями депутатского корпуса и администрации Волгоградской области удалось договориться о снижении предполагаемых ставок для большегрузов на 25%.
ЦИАН: объемы введенного жилья от девелоперов просели на 19% в Волгоградской области
18.07.2025 06:57Экономика
18.07.2025 06:57
Жители Юга России рассказали, как относятся к коллегам-студентам
14.07.2025 15:26Экономика
14.07.2025 15:26
Железные дороги принесли Волгоградской области почти миллиард за полгода
11.07.2025 17:29Экономика
11.07.2025 17:29
«Красный октябрь» представил свои производственные возможности на «Иннопроме-2025»
11.07.2025 15:17 РекламаЭкономика
11.07.2025 15:17 Реклама
Налоговые долги начнут взыскивать осенью без решения суда
10.07.2025 13:08Экономика
10.07.2025 13:08
В первом полугодии рынок рублевых сбережений вырос почти на 7%
10.07.2025 12:52Экономика
10.07.2025 12:52
Статистики посчитали, как в рублях изменилась плата за ЖКУ в Волгограде
10.07.2025 08:46Экономика
10.07.2025 08:46
Почти 4 млрд рублей вычетов по НДФЛ выплатят волгоградцам
08.07.2025 16:00Экономика
08.07.2025 16:00
Вакансии июля с зарплатой до 180 тыс. рублей опубликовали в Волгограде
08.07.2025 10:54Экономика
08.07.2025 10:54
«РИА Новости»: Волгоград опустился в отраслевом рейтинге зарплат с 77 на 80 место
07.07.2025 10:52Экономика
07.07.2025 10:52
В Волгограде не удалось продать маршрутку из парка обладмина
06.07.2025 14:54Экономика
06.07.2025 14:54
Росстат: зарплата волгоградцев за месяц выросла на 1,5 тыс. рублей
04.07.2025 21:20Экономика
04.07.2025 21:20
В ФНС объяснили, какие переводы между физлицами могут облагаться НДФЛ
03.07.2025 09:52Экономика
03.07.2025 09:52