Экономика
23.12.2013 13:46
0
23.12.2013 13:46
В отличие от жителей Волгоградской области, которые почти во всей районах испытывают трудности с передвижением на общественном транспорте, у чиновников правительства Волгоградской области с перевозками все в порядке. Так, сообщает ИА «Высота 102», судя по количеству автомобилей, которые требуют страхования по ОСАГО в 2014 году, в 2012 и 2013 гг. исполнительная дирекция правительства региона приобрела 48 новеньких авто. В большинстве случаев это иномарки представительского класса, а также полноприводные внедорожники и даже один трактор МТЗ. Соответствующий заказ на обязательное страхование автогражданской ответственности автомобильного парка бюджетного учреждения размещен на портале Госзакупок. Стоимость услуг – почти 2 млн рублей. Всего же чиновничий гараж насчитывает порядка 323 машин, в том числе пассажирские микроавтобусы, автобусы «ПАЗ», тяжелую технику и прицепы.
Примечательно, что для определения стоимости страхования каждого автомобиля в 2014 году необходима информация о количестве страховых случаев, что есть дорожно-транспортных происшествиях, в которые угодили водители правительственного автопарка. Корреспонденты информагентства в «техническом задании» госзаказа насчитали таковых 54. «Особо отличившийся» автомобиль – Toyota Lend Cruiser 120 Prado, который за последние несколько лет в автоавариях побывал трижды. При этом в 2013 году правительственные иномарки в ДТП участвовали 13 раз – виновными в автоавариях были признаны водители машин «Волга», «Toyota Camry», «Huinday Sonata», «Mitsubishi Outlander», «Mitsubishi Pajero» и «Huinday NF».
Напомним, что жители сел и хуторов Волгоградской области в начале 2013 года из-за преобразований остались отрезанными от районных центров. Пассажирский транспорт, работа которого ранее дотировалась из областного бюджета и поддерживалась госпредприятием «Волгоградавтодор», не вышел на линии по причине отсутствия денег в районных и муниципальных бюджетах на бензин, оплату труда водителей и кондукторов. Такая ситуация сложилась из-за резкого перехода с 1 января финансовой ответственности за внутрирайонные перевозки к муниципальным образованиям. Районные власти просто не потянули такую нагрузку. Ситуация несколько стабилизировалась только к лету, когда были приняты поправки на выделение из областной казны дополнительных средств на обеспечение пассажирских предприятий. Однако на данный момент, признаются информагентству главы муниципалитетов региона, количество рейсов сведено до минимума, перебои с перевозками населения, скорее всего, продолжатся и в будущем году. Это стало понятным после закладки бюджета районными властями на данную строку расходов на 2014 год.
Волгоградская область запросила у кабмина 6,7 млрд рублей на реконструкцию очистных
19.05.2025 18:01Экономика
19.05.2025 18:01
Продвинутым айтишникам в Волгограде обещают зарплату в 400 тысяч
17.05.2025 13:40Экономика
17.05.2025 13:40
Волгоградцы за три месяца заняли у банков 58,7 млрд рублей
16.05.2025 21:12Экономика
16.05.2025 21:12
Частные дома составили львиную долю введенного в Волгоградской области жилья
16.05.2025 08:15Экономика
16.05.2025 08:15
Книги, «свинки» и матрасы: где жители южных регионов хранят наличные
15.05.2025 12:20Экономика
15.05.2025 12:20
В Волгоградской области начали выдавать «семейную ипотеку» на вторичное жилье
13.05.2025 17:14Экономика
13.05.2025 17:14
В России запускают проект по развитию медицинского туризма
13.05.2025 11:53Экономика
13.05.2025 11:53
В Волгоградской области на 70% нарастили производство маринованных огурцов
13.05.2025 07:33Экономика
13.05.2025 07:33
«Красный октябрь» подтвердил результативность систем менеджмента качества и экологического менеджмента
12.05.2025 11:14 РекламаЭкономика
12.05.2025 11:14 Реклама
Половине волгоградцев предрекли зарплаты в 100 тысяч через 6 лет
12.05.2025 09:00Экономика
12.05.2025 09:00
В Волгоградской области ипотечный рынок обрушился на 63,6%
11.05.2025 14:52Экономика
11.05.2025 14:52