Владимир Путин: программу утилизации автобусов организовать сложнее, чем легковых машин


Политика 10.05.2011 18:01
0
10.05.2011 18:01

Как уже сообщало ИА "Высота 102", в Волгограде прошло масштабное мероприятие – южная межрегиональная конференция партии «Единая Россия». На пленарном заседании под руководством лидера партии Владимира Путина генеральный директор компании «Волжские автобусы» представил инвестпроект  внедрения в производство новых девятиметровых автобусов, рассчитанных на 30 мест. Подробноcти – в видеоотчете ИА «Высота 102».



Из стенограммы пленарного заседания:
А. А. Бакулин: Здесь мы представили новый проект. Начиная его, мы исходили из глубокого убеждения в том, что россияне должны ездить на современном комфортабельном и безопасном автобусе отечественного производства. Это машина до 9 метров, 30 мест. Эта машина особенно будет востребована у транспортников. Это автобус, созданный из модулей, по принципу конструктора. То есть, благодаря этой технологии, мы сможем развивать производство в любой точке мира. ... Но мы чувствительно зависим от импорта. Практически у 70% автобусов сегодня - импортные комплектующие, которые делаются везде, но только не в России, или собираются в России. Поэтому мы себе ставим задачу снизить долю с 70 до 30 процентов.
Мы создаем технопарк. Рядом с заводом будет создан технопарк по производству комплектующих, где они разместят свое производство и будут поставлять комплектующие на «Волжанин» и на другие заводы России.
Сегодня мы производим 500 машин, но это позволит нам увеличить объем до 3 тыс. в год. Мы создадим дополнительно 1500 рабочих мест, и регион будет получать дополнительные налоги.
Кредитная линия открыта на 1,5 млрд. Серьезная. Нам пока достаточно. Проект поддерживается. У нас в принципе финансовых вопросов по этому проекту нет, потому что он окупается, эта машина нужна. Но есть вопросы, которые нужно решать на федеральном уровне.  Очень успешно, эффективно прошла программа утилизации легковых машин. Планирует ли Правительство Российской Федерации подобные меры по стимулированию и обновлению парка общественного транспорта? Это очень важный вопрос.
В. В. Путин: Что касается автобусной техники, я такое поручение сформулировал своим коллегам. Они сейчас работают и в Министерстве экономического развития, и в Министерстве промышленности. Нужно понять механизмы этой работы. Когда речь идет об утилизации легкового транспорта, там организовать эту работу проще, там есть конкретный человек, он сам принимает решение, нужно ему это сделать, не нужно, хочет он воспользоваться этими 50 тысячами рублей, которые получает за старые машины, не хочет. Но, как мы видим, люди хотят, и это востребовано.
Что касается автобусной техники, то речь уже идет не о конкретных физических лицах, не о гражданах, речь идет не просто даже о юридических лицах, речь идет о муниципалитетах в данном случае, если по автобусам говорить. Здесь, мне кажется, нужно развивать прежде всего лизинг, нужно лизинговые процедуры использовать, можно добавить денег в лизинговые структуры – они у нас в нескольких финансовых учреждениях.
По автобусам просто сложнее организовать. Но еще раз повторяю, такое поручение сформулировано нашим коллегам, посмотрим. Не исключаю, что мы на это и выйдем.
А. А. Бакулин: Механизм лизинга - это действительно очень полезный и необходимый механизм, и действительно работает.
В. В. Путин: Алексей Анатольевич, поверьте мне, искренне говорю, мне очень хочется поддержать такие коллективы, как Ваш, очень хочется поддержать. Но только чтобы эта поддержка была экономически обоснованной, эффективной и справедливой по отношению к другим отраслям производства. Но подумаем обязательно.  А я Вам искренне желаю успехов!

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
13.12.2024 12:17
0
12.12.2024 18:20
0
12.12.2024 17:31
0
12.12.2024 15:23
0
12.12.2024 12:59
0
11.12.2024 13:09
0
10.12.2024 15:38
0
10.12.2024 12:47
0
10.12.2024 12:03
0
10.12.2024 11:15
0
09.12.2024 19:58
0
09.12.2024 17:53
0
09.12.2024 15:49
0
09.12.2024 15:32
0
09.12.2024 14:02
0