«Нашу компанию всегда отличали открытость новым веяниям и активное использование современных технологий в работе с потребителями, – сообщил ИА «Высота 102», советник генерального директора ООО «Волгоградрегионгаз» по связям с общественностью Андрей Самохин. – В этом году мы реализуем технологически сложный, но столь необходимый в современных условиях проект – интернет-сервис «Личный кабинет абонента». Уверен, его работа выведет взаимоотношения поставщика газа и абонента на качественно новый уровень – в чем-то упростит их, в чем-то позволит экономить время и силы. Например, сделает ненужными частые визиты в абонентский отдел – особенно это актуально для жителей отдаленных районов области. Сейчас сервис функционирует в тестовом режиме, и многое в нем будет корректироваться. Мы готовы к этому и призываем абонентов, уже успевших ознакомиться со своим «Личным кабинетом», присылать нам предложения по оптимизации его работы. Объединенными усилиями мы сделаем интернет-сервис более удобным и содержательным. Так, уже сейчас ведутся работы по организации услуги дистанционной передачи показаний прибора учета потребления газа через Интернет для произведения последующих начислений».
С подробным описанием проекта и правилами пользования можно ознакомиться на сайте www.34regiongaz.ru в разделе «Личный кабинет абонента».