Начальником отдела защиты конкуренции и контроля за рекламой Волгоградского УФАС было возбуждено дело об административном правонарушении в отношении сначала «СТС-Волгоград», а затем и ООО "Ростра" (юрлицо «Нашего дома»).
Генеральный директор ООО "СТС-Волгоград" заявила, что против решения антимонопольного органа не возражает, однако считает причину сложившейся ситуации в несовершенстве Российского законодательства о рекламе. «По закону виноваты все кроме агентства, которое осуществляет посредничество при заключении договоров на размещение заведомо сомнительных роликов. В итоге рекламораспространители вынуждены либо нанимать целые службы, отслеживающие, например, любое появление бутылки пива в кадре, либо посылать каждого рекламодателя в ФАС. Я не призываю разделить этот штраф с ЗАО "Видео Интернешнл-Волгоград", которое являлось агентом между нами и ООО "Ростра", однако считаю, что ответственность должна ложиться соразмерно на каждого участника сделки. Выход из этого неоднозначного положения может быть один, - вмешательство государства и корректировка ФЗ «О рекламе», -- отметила гендиректор "СТС-Волгоград".