Размер прожиточного минимума подняли в Волгоградской области

Экономика 15.11.2025 20:29
0
15.11.2025 20:29


В Волгоградской области с 1 января 2026 года вырастет прожиточный минимум. Соответствующее постановление администрации региона официально опубликовано и вступит в силу с нового года, передает ИА «Высота 102».

Прожиточный минимум на душу населения, который в 2025 году составляет 15250 рублей, вырастет до 16288 рублей. 

Для трудоспособного населения этот показатель увеличится до 17754 рублей (сейчас 16623 рубля). 

Прожиточный минимум для пенсионеров составит в новом году 14008  рублей (сейчас 13115), а для детей - 15799 рублей (сейчас 14793 рубля).  

В таком размере прожиточный минимум устанавливается на весь 2026 год. Напомним, этот показатель используется для разработки и реализации региональных социальных программ, предоставления мер социальной поддержки малоимущим, а также для формирования областного бюджета. 

Фото из архива V102.RU

Мы в МАХ: https://max.ru/v102ru Подписывайтесь!

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
09.10.2026 10:44 Реклама
Экономика 09.10.2026 10:44 Реклама
0
09.10.2026 10:13 Реклама
Экономика 09.10.2026 10:13 Реклама
0
08.10.2026 15:29
0
08.10.2026 09:30
0
07.10.2026 16:21
0
07.10.2026 13:20 Реклама
Экономика 07.10.2026 13:20 Реклама
0
07.10.2026 13:18
0
07.10.2026 11:44
0
07.10.2026 08:43
0
06.10.2026 16:29 Реклама
Экономика 06.10.2026 16:29 Реклама
0
06.10.2026 14:45
0
06.10.2026 11:57
0
06.10.2026 09:24
0
05.10.2026 11:28
0
05.10.2026 11:07 Реклама
Экономика 05.10.2026 11:07 Реклама
0