Телеком
30.05.2025 09:42
0
30.05.2025 09:42
Оператор проанализировал динамику обращений клиентов в цифровые каналы и выявил ключевые тенденции перехода пользователей к онлайн-форматам взаимодействия. За последние пять лет чат-бот компании обработал свыше 35 миллионов запросов, что в среднем составляет 19 500 диалогов в день и соответствует семикратному росту за период. Все больше пользователей выбирают цифровую поддержку, подтверждая доверие к виртуальным помощникам.
T2 продолжает развивать клиентский сервис в цифровых каналах: на сайте, в мобильном приложении. Одним из ключевых инструментов обработки запросов пользователей становится чат-бот. Оператор проанализировал долю обращений к виртуальному помощнику в 2020-2024 гг. и зафиксировал устойчивый рост интереса к этому каналу поддержки – за пять лет количество запросов выросло в 7 раз.
Компания отмечает изменение пользовательских предпочтений: если в 2020 году лишь 5% клиентов решали вопросы с помощью чат-бота, то к 2024 году этот показатель вырос до 42%. При этом наиболее активной аудиторией чата стали пользователи в возрасте от 25 до 39 лет – на эту группу приходится 43% всех обращений. Оператор выделил три основные тематики запросов в чат-боте: на первом месте – операции с номером, далее идут вопросы по тарифам и запросы по функциям самообслуживания.
T2 непрерывно расширяет функциональность чат-бота. Сегодня виртуальный помощник решает широкий спектр задач – от подключения услуг, детализации расходов домоментальной передачи информации о подозрительных номерах для анализа экспертами bigdata. За пять лет доля автоматизированных решений выросла на 18%, что позволило сократить время обработки запросов, перераспределить нагрузку на операторов и повысить качество сервиса. Индекс удовлетворенности клиентов (CSI) за этот период увеличился на 34%.
К летнему сезону компания добавила в чат новую интерактивную функцию. Чтобы «активировать» лето, достаточно написать сообщение: «Лето, приди!» – на экране появится красочная анимация с цветами и шуточный ответ Миа.
Фото предоставлено Т2.
Реклама. ООО «Т2 Мобайл». ИНН 7743895280 erid: 2SDnjePZW7P
Интернета хватит всем: в Волгоградской области вырос спрос на услуги «Ростелекома»
30.07.2025 14:06 РекламаТелеком
30.07.2025 14:06 Реклама
T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
30.07.2025 11:14 РекламаТелеком
30.07.2025 11:14 Реклама
На гребне волны: Т2 дарит скидку на сап-прогулки в Волгограде
25.07.2025 17:15 РекламаТелеком
25.07.2025 17:15 Реклама
Т2 на первом месте по увеличению скорости мобильного интернета в I-II кварталах 2025 – Speed Test
25.07.2025 14:45 РекламаТелеком
25.07.2025 14:45 Реклама
Билайн обеспечивает доставку 80% корпоративных SIM-карт в течение суток
24.07.2025 12:41 РекламаТелеком
24.07.2025 12:41 Реклама
Мобильный интернет в России стал быстрее на 12%
22.07.2025 15:24 РекламаТелеком
22.07.2025 15:24 Реклама
Т2 запустила международный VoLTE в новых регионах Европы и Азии
18.07.2025 16:46 РекламаТелеком
18.07.2025 16:46 Реклама
В Билайне рассказали, как правильно пользоваться смартфоном в жару
14.07.2025 16:46 РекламаТелеком
14.07.2025 16:46 Реклама
У жителей Волгоградской области вырос спрос на умные устройства
09.07.2025 17:01Телеком
09.07.2025 17:01
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
09.07.2025 12:37 РекламаТелеком
09.07.2025 12:37 Реклама
«Ростелеком» предупреждает своих абонентов о спам-звонках, поступающих от имени провайдера
08.07.2025 13:10 РекламаТелеком
08.07.2025 13:10 Реклама
Абоненты «плана б.» от Билайна получили бесплатные поездки на самокатах Whoosh
08.07.2025 11:32 РекламаТелеком
08.07.2025 11:32 Реклама
«Ростелеком» подвел федеральные итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
07.07.2025 16:08 РекламаТелеком
07.07.2025 16:08 Реклама