Телеком
24.07.2025 12:41 Реклама
0
24.07.2025 12:41 Реклама
Согласно внутренней статистике «билайн бизнес» (корпоративное направление ПАО «ВымпелКом», объединяющее под брендом Билайн услуги и сервисы для компаний), 80% заказов в рамках услуги экспресс-доставки выполняются в течение одних суток с момента оформления заявки.
Сервис курьерской доставки для сегмента b2b был запущен «билайн бизнес» в 2017 году и на сегодняшний день доступен для новых и действующих клиентов оператора на всей территории Российской Федерации. Доставка в течение суток осуществляется в большей части населенных пунктов, список планируется расширять и далее.
Дополнительным преимуществом для корпоративных заказчиков стала возможность полностью дистанционного оформления услуг мобильной связи, введенная в марте 2023 года.
Процесс позволяет:
• Оформлять заявки онлайн через специализированные каналы продаж
• Проходить дистанционную идентификацию через Госуслуги (для сотрудников клиента)
• Подписывать документы с использованием электронной подписи
• Получать SIM-карты с курьерской доставкой
• Экономить до 20% на услугах связи при выборе оптимального тарифного плана
Сергей Субботин, директор по маркетингу «билайн бизнес»:
— Обеспечение оперативного сервиса для бизнес-клиентов является стратегическим приоритетом компании. Достигнутый показатель – 80% доставок в течение 24 часов – подтверждает эффективность нашей логистической системы. Параллельно мы развиваем цифровые каналы обслуживания, что позволяет клиентам в любом регионе страны быстро подключать услуги связи с существенной экономией времени и ресурсов. Внедрение онлайн-оформления стало логичным продолжением нашей стратегии по цифровой трансформации сервисов для корпоративного сегмента.
Ключевые преимущества сервиса:
• Гарантированная доставка в срок
• Полностью дистанционное подключение
• Экономия до 20% на корпоративной связи
• Электронный документооборот
• Общероссийская доступность услуг
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте beeline.ru erid: 2VSb5xLYyjw
г. Москва, ОГРН 1027700166636
На гребне волны: Т2 дарит скидку на сап-прогулки в Волгограде
25.07.2025 17:15 РекламаТелеком
25.07.2025 17:15 Реклама
Т2 на первом месте по увеличению скорости мобильного интернета в I-II кварталах 2025 – Speed Test
25.07.2025 14:45 РекламаТелеком
25.07.2025 14:45 Реклама
Мобильный интернет в России стал быстрее на 12%
22.07.2025 15:24 РекламаТелеком
22.07.2025 15:24 Реклама
Т2 запустила международный VoLTE в новых регионах Европы и Азии
18.07.2025 16:46 РекламаТелеком
18.07.2025 16:46 Реклама
В Билайне рассказали, как правильно пользоваться смартфоном в жару
14.07.2025 16:46 РекламаТелеком
14.07.2025 16:46 Реклама
У жителей Волгоградской области вырос спрос на умные устройства
09.07.2025 17:01Телеком
09.07.2025 17:01
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
09.07.2025 12:37 РекламаТелеком
09.07.2025 12:37 Реклама
«Ростелеком» предупреждает своих абонентов о спам-звонках, поступающих от имени провайдера
08.07.2025 13:10 РекламаТелеком
08.07.2025 13:10 Реклама
Абоненты «плана б.» от Билайна получили бесплатные поездки на самокатах Whoosh
08.07.2025 11:32 РекламаТелеком
08.07.2025 11:32 Реклама
«Ростелеком» подвел федеральные итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
07.07.2025 16:08 РекламаТелеком
07.07.2025 16:08 Реклама
В 2025 году Т2 предотвратила полмиллиарда спам-звонков – это сэкономило 95 лет времени клиентов
07.07.2025 15:32 РекламаТелеком
07.07.2025 15:32 Реклама
В месте пересечения Великого Шелкового и Волжского путей усилили сеть LTE
07.07.2025 14:40 РекламаТелеком
07.07.2025 14:40 Реклама
Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск
04.07.2025 15:20 РекламаТелеком
04.07.2025 15:20 Реклама