Телеком
28.05.2025 11:13 Реклама
0
28.05.2025 11:13 Реклама
Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность.
Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.
Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества.
Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна.
Пётр Алферов, директор по антифроду билайна:
— За первые 4 месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия.
Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:
— Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru. г. Москва, ОГРН 1027700166636 erid:2VSb5yLGFeY
В сети появился город билайна — в нем раскрывается более 100 способов борьбы с мошенниками
29.05.2025 17:01 РекламаТелеком
29.05.2025 17:01 Реклама
T2 и ВолГУ подписали соглашение о сотрудничестве
28.05.2025 09:08 РекламаТелеком
28.05.2025 09:08 Реклама
T2 завоевала пять наград за лучший клиентский опыт
23.05.2025 15:58 РекламаТелеком
23.05.2025 15:58 Реклама
Волгоградцу почти 7,5 тысяч раз пытались дозвониться мошенники
15.05.2025 14:52Телеком
15.05.2025 14:52
МегаФон открыл портал для саморегистрации поставщиков
15.05.2025 11:32 РекламаТелеком
15.05.2025 11:32 Реклама
Т2 первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов
14.05.2025 11:16 РекламаТелеком
14.05.2025 11:16 Реклама
Билайн в Волгоградской области в 2 раза ускорил мобильный интернет на федеральных трассах
13.05.2025 15:29 РекламаТелеком
13.05.2025 15:29 Реклама
Билайн запустил сервис по защите от мошенников с возвратом денежных средств
12.05.2025 15:40 РекламаТелеком
12.05.2025 15:40 Реклама
На Мамаевом кургане и в турлокациях Волгограда ускорили интернет к 9 Мая
06.05.2025 15:43Телеком
06.05.2025 15:43
Т2 дарит бесплатную связь ветеранам Великой Отечественной войны
06.05.2025 13:47 РекламаТелеком
06.05.2025 13:47 Реклама
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь»
05.05.2025 17:03 РекламаТелеком
05.05.2025 17:03 Реклама
Т2 выводит «Понедельники» на новый уровень: теперь подарками можно делиться с друзьями
05.05.2025 15:38 РекламаТелеком
05.05.2025 15:38 Реклама