Телеком
28.05.2025 11:13 Реклама
0
28.05.2025 11:13 Реклама
Билайн и Альфа-банк объявили о старте интеграции между службами поддержки. Теперь клиенты обеих компаний смогут еще быстрее предотвращать мошеннические действия и обеспечивать свою безопасность.
Если в ходе консультации оператор определяет, что клиенту требуется помощь банка, то переводит звонок сразу в службу поддержки банка. Клиенту не нужно самостоятельно звонить в банк и повторно объяснять ситуацию.
Совместный сервис позволяет экономить время клиентов и минимизировать риски. Поскольку проблема сразу передается в банк, реакция на потенциальное мошенничество ускоряется, снижая вероятность финансовых потерь. Обе службы поддержки доступны круглосуточно. Сервис работает независимо от способа, которым мошенники могли получить доступ к кодам из SMS. Если клиент случайно сообщил их третьим лицам, его оперативно перенаправят в Альфа-банк, чтобы защитить от мошенничества.
Сервис уже сейчас доступен для всех клиентов Альфа-банка и билайна.
Пётр Алферов, директор по антифроду билайна:
— За первые 4 месяца 2025 года в нашу группу быстрого реагирования обратилось более 33 тыс. человек, из которых более 4,9 тыс. обращались по теме взлома банковских аккаунтов. Когда речь идет о мошенничестве, особенно со взломом банковского аккаунта, каждая минута на счету. Теперь вместо двух звонков — один. Вместо повторных объяснений — мгновенная помощь. Это не просто сервис, а щит, который мы выстроили вместе с Альфа-банком, чтобы клиенты чувствовали: их безопасность — наша общая ответственность. Сервис не только экономит время, а действует на опережение — мгновенно передает тревожные сигналы в банк, минимизируя риски. Это новый стандарт заботы о клиентах, где технологии и партнерства работают ради их спокойствия.
Евгений Винокуров, руководитель дирекции Альфа-банка по предотвращению кибермошенничества:
— Телефонное мошенничество, безусловно, большая угроза, с которой знаком практически каждый. Для того чтобы с ней эффективно бороться, требуется не только персональная готовность конкретной компании, но и желание объединять усилия. Наш проект с билайном — еще один шаг в данном направлении. Уверен, что подобные усилия станут устойчивым трендом на финансовом рынке.
Реклама ПАО «ВымпелКом». Подробнее на сайте: beeline.ru. г. Москва, ОГРН 1027700166636 erid:2VSb5yLGFeY
Интернета хватит всем: в Волгоградской области вырос спрос на услуги «Ростелекома»
30.07.2025 14:06 РекламаТелеком
30.07.2025 14:06 Реклама
T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
30.07.2025 11:14 РекламаТелеком
30.07.2025 11:14 Реклама
На гребне волны: Т2 дарит скидку на сап-прогулки в Волгограде
25.07.2025 17:15 РекламаТелеком
25.07.2025 17:15 Реклама
Т2 на первом месте по увеличению скорости мобильного интернета в I-II кварталах 2025 – Speed Test
25.07.2025 14:45 РекламаТелеком
25.07.2025 14:45 Реклама
Билайн обеспечивает доставку 80% корпоративных SIM-карт в течение суток
24.07.2025 12:41 РекламаТелеком
24.07.2025 12:41 Реклама
Мобильный интернет в России стал быстрее на 12%
22.07.2025 15:24 РекламаТелеком
22.07.2025 15:24 Реклама
Т2 запустила международный VoLTE в новых регионах Европы и Азии
18.07.2025 16:46 РекламаТелеком
18.07.2025 16:46 Реклама
В Билайне рассказали, как правильно пользоваться смартфоном в жару
14.07.2025 16:46 РекламаТелеком
14.07.2025 16:46 Реклама
У жителей Волгоградской области вырос спрос на умные устройства
09.07.2025 17:01Телеком
09.07.2025 17:01
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
09.07.2025 12:37 РекламаТелеком
09.07.2025 12:37 Реклама
«Ростелеком» предупреждает своих абонентов о спам-звонках, поступающих от имени провайдера
08.07.2025 13:10 РекламаТелеком
08.07.2025 13:10 Реклама
Абоненты «плана б.» от Билайна получили бесплатные поездки на самокатах Whoosh
08.07.2025 11:32 РекламаТелеком
08.07.2025 11:32 Реклама
«Ростелеком» подвел федеральные итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
07.07.2025 16:08 РекламаТелеком
07.07.2025 16:08 Реклама