Телеком
16.10.2024 17:08 Реклама
0
16.10.2024 17:08 Реклама
Это универсальное решение позволит по-новому организовать взаимодействие клиента и компании.
Билайн бизнес создал новый личный кабинет (ЛК) для корпоративных клиентов, который станет единой точкой входа для всех продуктов. Это особенно удобно для тех, кто пользуется несколькими услугами компании и кому часто приходится переключаться между разными кабинетами для решения вопросов. К тому же, упрощается процесс оплаты и планирования расходов – все траты и платежные документы можно видеть в «едином окне».
На практике это означает, что новый ЛК предоставляет доступ ко всем договорам в рамках предоставленных прав. Клиенты могут добавлять несколько юридических лиц, настраивать отдельные доступы для своих сотрудников и назначать им роли. Например, бухгалтер может зайти в свой аккаунт в личном кабинете и получить доступ ко всем счетам, актам сверки и другим отчетам, но не к смене тарифов SIM-карт. Чтобы войти в личный кабинет, не нужно придумывать и запоминать логин и пароль — достаточно мобильного номера телефона любого оператора.
Что можно делать в новом личном кабинете:
– Просматривать договоры. Клиенты будут видеть все свои договоры и информацию по ним в одном месте. Теперь нет необходимости в переключении ЛК для разных услуг.
– Получать и оплачивать счета. Счет можно отправить по электронной почте, скачать или оплатить по QR-коду. Кроме того, удобнее стала работа с платежами: стало проще отслеживать поступление и распределение платежей. Если приходит несколько счетов, можно подключить единый платежный документ и оплачивать сразу все одной суммой.
– Заказывать отчеты. Можно посмотреть детализацию по начислениям. А чтобы получить акт сверки, теперь не обязательно звонить менеджеру. Документ можно скачать в личном кабинете в формате XLS или PDF с печатью и подписью.
– Создавать заявки в техподдержку. Для решения технического или финансового вопроса теперь достаточно просто оставить заявку в Личном кабинете. По каждой заявке можно отслеживать статус, чтобы быть в курсе того, как продвигается работа.
– Оформлять услуги онлайн. Оформить корпоративную связь, интернет и другие продукты можно без поездок в офис билайн. Все документы клиенты смогут оформить и подписать онлайн или получить через курьера.
– Быть в курсе выгодных предложений. На главной странице размещаются акции и выгодные предложения, которые адаптируются под профиль клиента и специфику его бизнеса.
– Переходить в другие сервисы билайн бизнес. Новый личный кабинет — это единая точка доступа к кабинетам других услуг билайн бизнес. Например, облачной АТС.
– Делиться обратной связью. Каждый клиент может оставить мнение о работе личного кабинета, и таким образом повлиять на его развитие. Обратная связь обрабатывается ежедневно и используется в дальнейшей разработке.
Заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу билайна Максим Зайков:
— Мы рады представить наш новый личный кабинет для корпоративных клиентов, который станет незаменимым инструментом для эффективного управления всеми продуктами и услугами нашей компании. Этот инновационный продукт значительно упрощает процессы взаимодействия с нами, делая их более комфортными и прозрачными. Уникальность нашего решения заключается в том, что оно объединяет все необходимые функции в одном месте, предоставляя клиентам единую точку доступа ко всем услугам и продуктам. Это позволяет существенно сократить время на поиск необходимой информации и выполнение различных операций. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг, и новый личный кабинет — это только начало. В ближайшее время мы планируем добавить новые функции и возможности, которые сделают работу с нами еще более удобной и эффективной.
Изображение freepik
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru, erid:2VSb5x4PZix
МегаФон получил премию «#Мы вместе - 2024»
07.12.2024 11:47 РекламаТелеком
07.12.2024 11:47 Реклама
В Сочи на каникулы: билайн запустил скоростной мобильный интернет в горных тоннелях
06.12.2024 17:55 РекламаТелеком
06.12.2024 17:55 Реклама
«Ростелеком» обеспечил современную связь гостинице «Суходол» с помощью цифровых технологий
06.12.2024 10:26 РекламаТелеком
06.12.2024 10:26 Реклама
1 терабайт для всех: билайн дарит возможность забыть о трафике на целый год
04.12.2024 14:16 РекламаТелеком
04.12.2024 14:16 Реклама
T2 оценила технологичные разработки волгоградских студентов
04.12.2024 11:24 РекламаТелеком
04.12.2024 11:24 Реклама
«Ростелеком» определит лучших региональных ИТ-журналистов и блогеров
03.12.2024 14:01 РекламаТелеком
03.12.2024 14:01 Реклама
В Волгоградской области вырос спрос на онлайн-психологов
28.11.2024 15:08 РекламаТелеком
28.11.2024 15:08 Реклама
Билайн поможет скоротать долгие зимние вечера в 32 поселках Волгоградской области
28.11.2024 11:43 РекламаТелеком
28.11.2024 11:43 Реклама
Т2 вывела в эфир 25 тысяч базовых станций за 9 месяцев 2024 года
27.11.2024 10:33 РекламаТелеком
27.11.2024 10:33 Реклама
Предприниматели смогут подключить цифровые сервисы «Ростелекома» в отделениях банка ВТБ
26.11.2024 14:46 РекламаТелеком
26.11.2024 14:46 Реклама
Клиенты билайн стали передавать через мессенджеры в 39 раз больше информации
22.11.2024 19:27 РекламаТелеком
22.11.2024 19:27 Реклама
Интернет-трафик в сети Т2 во время матча Россия – Сирия увеличился в 2 раза
21.11.2024 12:12 РекламаТелеком
21.11.2024 12:12 Реклама
Билайн ускорил мобильный интернет в Волгоградской области после перехода на стандарт 4G
20.11.2024 14:05 РекламаТелеком
20.11.2024 14:05 Реклама