Телеком
02.08.2024 10:12 Реклама
0
02.08.2024 10:12 Реклама
Ozon Travel подключил услугу идентификации вызовов «Этикетка» от билайн бизнес. Теперь, когда служба поддержки звонит путешественнику абоненту сети билайн, на экране телефона высвечивается не только номер, но и название компании. На брендированные вызовы пользователи сервиса отвечают на 30% чаще, будучи уверенными, что им поступил действительно важный звонок
Большинство заказов путешественники оформляют полностью самостоятельно через приложение Ozon, но, если происходят изменения, например, перенос рейса или нужно внести корректировки в бронь гостиницы, на помощь приходит служба поддержки.
Операторы поддержки стараются связаться с клиентами как можно быстрее — ведь от скорости решения возникших вопросов может зависеть поездка, и звонят по контактному номеру, указанному пользователем. Но если номер не определился на телефоне, многие просто не берут трубку, опасаясь мошенников. В результате путешественник может пропустить важную информацию.
— Сначала мы протестировали сервис «Этикетка» от билайн бизнес в период февральских и мартовских праздников и увидели, что процент ответа клиентов на звонки вырос на треть — с 38% до 56%. Это отличный результат: операторы могут быстрее связаться с большим количеством пользователей и сделать максимум, чтобы поездки прошли по плану. Поэтому мы приняли решение подключить «Этикетку» на постоянной основе, — комментирует Сергей Лобанов, директор по развитию клиентского сервиса Ozon Travel.
— «Этикетка» от билайн бизнес помогает компаниям не только повысить эффективность работы служб поддержки или, например, рекрутеров, но и проявить заботу о клиентах и обеспечить безопасность телефонных коммуникаций. И мы очень рады, что Ozon Travel высоко оценил возможности нашего сервиса, — добавляет Денис Голованов, директор по работе с крупным бизнесом ПАО «ВымпелКом».
Сегодня сервисом «Этикетка» пользуются более 350 крупных компаний из сферы ритейла, финансов, страхования и других отраслей. Сервис работает внутри и вне сети билайн при наличии технических возможностей и соглашения с другим оператором, а способ и возможность отображения информации из «Этикетки» зависит от технических параметров сети, модели устройства, использования абонентом услуг АОН/антиАОН.
Фото freepik
Реклама ПАО «ВымпелКом» beeline.ru
«Классика» на льду: «Ростелеком» дарит волгоградцам оперные шедевры на главном катке города
25.12.2024 17:03 РекламаТелеком
25.12.2024 17:03 Реклама
Число пользователей онлайн-банков в Волгоградской области выросло на 13%
25.12.2024 12:28 РекламаТелеком
25.12.2024 12:28 Реклама
«Ростелеком» организовал предпремьерный кинопоказ романтического сериала в Волгограде
20.12.2024 17:35 РекламаТелеком
20.12.2024 17:35 Реклама
Приложение билайна получило гран-при премии «Золотое приложение»
20.12.2024 16:56 РекламаТелеком
20.12.2024 16:56 Реклама
Т2 и ВТБ запустили вклад с повышенной ставкой для пользователей подписки MiXX
18.12.2024 17:25 РекламаТелеком
18.12.2024 17:25 Реклама
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов
18.12.2024 12:05 РекламаТелеком
18.12.2024 12:05 Реклама
T2 реализовала VoLTE во всех регионах присутствия за три месяца
13.12.2024 16:57 РекламаТелеком
13.12.2024 16:57 Реклама
Жители Волгоградской области не устояли перед распродажами в Сети
12.12.2024 10:39 РекламаТелеком
12.12.2024 10:39 Реклама
Т2 объявила победителей своей номинации во Всероссийском конкурсе «Моя страна – моя Россия»
11.12.2024 09:29 РекламаТелеком
11.12.2024 09:29 Реклама
T2 запустила VoLTE в Волгоградской области на российском оборудовании
09.12.2024 17:00 РекламаТелеком
09.12.2024 17:00 Реклама
МегаФон получил премию «#Мы вместе - 2024»
07.12.2024 11:47 РекламаТелеком
07.12.2024 11:47 Реклама
В Сочи на каникулы: билайн запустил скоростной мобильный интернет в горных тоннелях
06.12.2024 17:55 РекламаТелеком
06.12.2024 17:55 Реклама
«Ростелеком» обеспечил современную связь гостинице «Суходол» с помощью цифровых технологий
06.12.2024 10:26 РекламаТелеком
06.12.2024 10:26 Реклама