
Телеком
08.06.2023 16:11
0
08.06.2023 16:11

erid:LatgC4pb1
Больше половины опрошенных клиентов билайна отметили рост скорости мобильного интернета и увеличение надежности доступа. При этом 8 из 10 сказали, что скорость интернета они не измеряли. О причинах этого в своей колонке рассказал ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, ознакомившись с результатами исследования:
— Люди больше пользуются услугами связи, передают видео и фотографии, слушают музыку, но не обращают внимание на точное значение скорости мобильного интернета. Фактически для клиентов качество связи означает, как работают те приложения, что у них есть. И больше половины опрошенных абонентов подтверждают, что им хватает скорости в разных ситуациях использования мобильного интернета. Главное, что нет затыка в объеме потребления, он растет, и при этом люди считают, что скорость им неважна.
При этом скорость, по мнению эксперта, остается важным параметром, который необходим для оценки развития сети. Что касается непосредственно использования различных сервисов на смартфоне, то, по мнению аналитика, клиенты измеряют скорость в тех ситуациях, когда сталкиваются с проблемами.
— У меня потребность в этом знании возникает, как правило, только в одном случае — если интернет не работает, и я хочу определить проблему, — отмечает аналитик.
Таким образом, отсутствие интереса к измерению скоростей может свидетельствовать о том, что клиентам важно не значение скоростей, а возможность пользоваться смартфоном комфортно, без зависания сервисов.
Для этого билайн последние несколько лет активно развивает сеть по всей стране. В результате масштабной стройки с 2018 по 2021 год сеть 4G выросла почти в 3 раза, в 2022 году оператор дополнительно увеличил пропускную способность сети 4G после перераспределения частот. В результате модернизации сети скорость билайна выросла на 30%. Надежность мобильного интернета выросла в 2 раза, и клиенты могут использовать его в разных местах: в дороге, за городом, на прогулке, в общественных местах.

Исследование проведено аналитиками билайна среди 1472 абонентов по всей России по итогам 2022 года, даты проведения: ноябрь 2022 года – январь 2023 года, метод – телефонный опрос. С материалами исследования можно ознакомиться здесь.
Реклама. www.beeline.ru
Билайн в Волгограде улучшил связь для футбольных болельщиков
22.09.2023 18:01Телеком
22.09.2023 18:01
Билайн бизнес запустил приложение для звонков через интернет
21.09.2023 10:28Телеком
21.09.2023 10:28
Как абоненты билайна меняют название своей сети на смартфоне
20.09.2023 09:01Телеком
20.09.2023 09:01
Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»
19.09.2023 16:23Телеком
19.09.2023 16:23
Как билайн бизнес всего за две недели создал сеть для 245 магазинов
15.09.2023 15:39Телеком
15.09.2023 15:39
Старт делового сезона: 5 полезных курсов для предпринимателей
13.09.2023 14:39Телеком
13.09.2023 14:39
Beeline cloud, группа компаний Key Point и DNS подписали соглашение о сотрудничестве
13.09.2023 08:59Телеком
13.09.2023 08:59
Шесть неизвестных фактов о внутренней «кухне» мобильного оператора
12.09.2023 16:52Телеком
12.09.2023 16:52
Билайн составил топ моделей Infinix и Tecno для учебы и работы по специальным ценам
11.09.2023 18:29Телеком
11.09.2023 18:29
Эксперт: вход на сайты и в приложения через звонки – угроза безопасности россиян
11.09.2023 15:28Телеком
11.09.2023 15:28
МегаФон поможет организовать навигацию танкеров-газовозов в Арктике
08.09.2023 14:24Телеком
08.09.2023 14:24
Услугу для бизнеса «SMS-таргет» выбирает все больше волгоградских предпринимателей
08.09.2023 08:48Телеком
08.09.2023 08:48
Волгоградская область стала на 18% популярнее у туристов этим летом
06.09.2023 15:51Телеком
06.09.2023 15:51