Клиенты СберПремьер могут назначать встречу с личным менеджером в СберБанк Онлайн

Экономика 21.01.2022 11:31 Новости компаний
0
21.01.2022 11:31 Новости компаний


Сеть премиального обслуживания СберПремьер запустила новый сервис: теперь клиенты могут самостоятельно запланировать встречу с личным менеджером прямо в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Сделать это просто: в профиле нужно нажать на карточку менеджера, затем — на кнопку «Назначить встречу», выбрать удобную дату, время и тему беседы. Сервис позволяет клиентам управлять встречами: переносить, отменять, планировать сразу несколько, а ещё он синхронизируется с календарем в смартфоне.
"Мы стараемся соответствовать ритму жизни наших клиентов и понимаем, что время сегодня — главный ресурс. Новый сервис как раз разработан с этим учётом: клиент теперь сам планирует визит за несколько секунд без звонка в банк, а сведения о встрече у него всегда под рукой", - комментирует  Василий Непша, руководитель СберПремьер.
СберПремьер — самая широкая сеть премиального обслуживания в России, присутствующая в 227 городах с 630 офисами, обслуживающая более 2,2 млн. клиентов. СберПремьер предлагает услуги персонального менеджера, обслуживание без очереди в удобное время и круглосуточную выделенную линию поддержки. Для владельцев пакета услуг действуют особые привилегии: премиальные карты, доступ в бизнес-залы аэропортов, повышенные ставки по вкладам, а также страховые и медицинские решения для всей семьи. Клиенты СберПремьер имеют доступ к широкой линейке инвестиционных продуктов.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
23.05.2025 06:18
0
22.05.2025 06:17
0
21.05.2025 21:17
0
21.05.2025 16:22 Реклама
Экономика 21.05.2025 16:22 Реклама
0
21.05.2025 15:56
0
19.05.2025 18:01
0
19.05.2025 15:36
0
17.05.2025 13:40
0
16.05.2025 21:12
0
16.05.2025 08:15
0
15.05.2025 12:20
0
15.05.2025 10:43
0
15.05.2025 07:10
0
14.05.2025 21:39
0
13.05.2025 17:14
0