Клиенты СберПремьер могут назначать встречу с личным менеджером в СберБанк Онлайн

Экономика 21.01.2022 11:31 Новости компаний
0
21.01.2022 11:31 Новости компаний


Сеть премиального обслуживания СберПремьер запустила новый сервис: теперь клиенты могут самостоятельно запланировать встречу с личным менеджером прямо в мобильном приложении СберБанк Онлайн. Сделать это просто: в профиле нужно нажать на карточку менеджера, затем — на кнопку «Назначить встречу», выбрать удобную дату, время и тему беседы. Сервис позволяет клиентам управлять встречами: переносить, отменять, планировать сразу несколько, а ещё он синхронизируется с календарем в смартфоне.
"Мы стараемся соответствовать ритму жизни наших клиентов и понимаем, что время сегодня — главный ресурс. Новый сервис как раз разработан с этим учётом: клиент теперь сам планирует визит за несколько секунд без звонка в банк, а сведения о встрече у него всегда под рукой", - комментирует  Василий Непша, руководитель СберПремьер.
СберПремьер — самая широкая сеть премиального обслуживания в России, присутствующая в 227 городах с 630 офисами, обслуживающая более 2,2 млн. клиентов. СберПремьер предлагает услуги персонального менеджера, обслуживание без очереди в удобное время и круглосуточную выделенную линию поддержки. Для владельцев пакета услуг действуют особые привилегии: премиальные карты, доступ в бизнес-залы аэропортов, повышенные ставки по вкладам, а также страховые и медицинские решения для всей семьи. Клиенты СберПремьер имеют доступ к широкой линейке инвестиционных продуктов.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
13.05.2025 17:14
0
13.05.2025 11:53
0
13.05.2025 07:33
0
12.05.2025 11:14 Реклама
Экономика 12.05.2025 11:14 Реклама
0
12.05.2025 09:00
0
11.05.2025 14:52
0
10.05.2025 09:32
0
08.05.2025 19:39
0
08.05.2025 09:10
0
07.05.2025 14:42
0
07.05.2025 14:21
0
07.05.2025 11:02
0
06.05.2025 16:04
0
06.05.2025 15:44
0
06.05.2025 15:08
0