Телеком
19.01.2022 12:43 Новости компаний
0
19.01.2022 12:43 Новости компаний
«Ростелеком» провел модернизацию оборудования связи в бизнес-центре «Ворошиловский» и подключил облачный сервис «Виртуальная АТС» с многоканальным городским номером.
«Виртуальная АТС»— облачное решение «Ростелекома», которое не требует дополнительных вложений на установку, обслуживание оборудования и позволяет компаниям любого масштаба экономно организовать бизнес-коммуникации. «Виртуальная АТС» легко интегрируется с любыми CRM-системами и может быть дополнена широким набором полезных опций, таких как «Виртуальный контактный центр», «Автоинформатор», «Аналитика» и других.
«Организации среднего и малого бизнеса при подключении услуги “Виртуальная АТС” часто выбирают такую опцию как “Обратный звонок”. На сайте компании устанавливается виджет для заказа обратного звонка. При этом можно настроить его дизайн, место отображения, график работы. В Личном кабинете будет собираться подробная статистика: количество и время звонков, название страницы сайта, с которой пришел вызов. Эта опция позволяет оперативно отвечать на запросы клиентов и использовать данные статистики для бизнес-анализа», – рассказал Александр Киктев, начальник отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Облачная телефония обеспечивает связь через интернет, имеет функции переадресации, распределения или записи звонков. Прием сигнала может быть организован на SIP-телефоне, смартфоне или компьютере. При смене места расположения офиса номер остается за абонентом.
«Для бизнес-структур мы предлагаем экосистему цифровых сервисов “Ростелекома”. Они эффективно и при минимальных затратах решают бизнес-задачи, обеспечивают устойчивую и защищенную передачу данных. Благодаря эффективности и экономической целесообразности предлагаемых решений, их выбирают многие предприятия и организации Волгоградской области», — отметил Федор Абрамов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Для тестирования функционала сервиса «Ростелеком» предоставляет бесплатный период 14 дней. В это время можно использовать 50 исходящих минут на любые телефоны России, а также принимать безлимитные входящие звонки.
С подробной информацией о предложениях «Ростелекома» для бизнеса можно ознакомиться на сайте или по телефону 8 800 2003000.
Билайн и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области ИИ
20.06.2025 17:24 РекламаТелеком
20.06.2025 17:24 Реклама
1440 обеспечит сеть наземных станций Билайна спутниковой связью нового поколения
19.06.2025 14:21 РекламаТелеком
19.06.2025 14:21 Реклама
На набережной Волгограда усилили мобильную связь в летний сезон
18.06.2025 16:32Телеком
18.06.2025 16:32
Билайн прервет звонок от мошенника при получении СМС с кодами от банков и Госуслуг
16.06.2025 15:39 РекламаТелеком
16.06.2025 15:39 Реклама
В арбузной мекке Волгоградской области провели апгрейд сотовой сети
11.06.2025 14:43 РекламаТелеком
11.06.2025 14:43 Реклама
Билайн запустил акцию «3в1»: смартфон, связь и аксессуар с выгодой до 10 000 рублей
11.06.2025 12:32 РекламаТелеком
11.06.2025 12:32 Реклама
Сервис «Книги билайн» стал одним из лидеров на рынке по объему электронных и аудиокниг
06.06.2025 14:53 РекламаТелеком
06.06.2025 14:53 Реклама
Встречаем лето: T2 усилила сеть в Волгоградской области к сезону отпусков
30.05.2025 14:12 РекламаТелеком
30.05.2025 14:12 Реклама
В сети появился город билайна – в нем раскрывается более 100 способов борьбы с мошенниками
29.05.2025 17:01 РекламаТелеком
29.05.2025 17:01 Реклама
Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством
28.05.2025 11:13 РекламаТелеком
28.05.2025 11:13 Реклама
T2 и ВолГУ подписали соглашение о сотрудничестве
28.05.2025 09:08 РекламаТелеком
28.05.2025 09:08 Реклама