Новый, седьмой по счету трамвай для подземки, доставленный в Волгоград из Санкт-Петербурга, проходит испытания с большими сложностями. Как сообщает ИА «Высота 102», при подготовке его к работе «застряла» в тоннеле испытательная рамка: габариты новой машины «не прошли» по высоте.
- Строительство первой очереди трамвая, как известно, возводилось по принципу московского метрополитена, - пояснили корреспонденту информагентства специалисты «Волгоградметростроя». – Так вот в метрополитене токосъем производится с контактного рельса, который проходит параллельно основному. А на скоростном трамвае - сверху. При строительстве станций была разработана спецконструкция подвески контактной сети, которая позволяет решить проблему следующим образом. При въезде в тоннель токоприемник складывается, при выезде – распрямляется.
По словам строителей, сейчас они завершат комплекс пусконаладочных работ, в который входит и работа токоприемника, и трамвай будет на полном ходу. Подобные казусы уже случались при испытаниях новых трамваев, но ничего страшного в этом нет. Фото transphoto.ru