И все же большая доля обращений к избирательному процессу отношения не имеет. Жители региона, а в основном это перешагнувшие 45-летний рубеж, звонят на «Горячую линию», чтобы пожаловаться на плохие дороги, равнодушие со стороны органов муниципальной власти и другие проблемы социального характера.
Напомним, общественный пункт «Горячей линии» связи с избирателями открылся в начале нынешнего января. Главная цель проекта – оперативное решение поступающих вопросов, связанных с нарушениями избирательных прав граждан, а также оказание им консультативно-правовой помощи.
Для Волгоградской области нынешняя избирательная кампания по выборам в Волгоградскую областную Думу уже третья по счету, в ходе которой практикуется подобная форма обратной связи с избирателями. Ранее опыт применялся во время последних выборов в Госдуму и президента РФ.
Отметим, что представители Волгоградской области первыми отчитались перед Центральным пунктом общественной «Горячей линии», расположенным в ЦИК РФ, о взаимодействии гражданского общества и организаторов выборов.
Председатель Избирательной комиссии Волгоградской области Геннадий Шайхуллин принял участие в видеоконференции, состоявшейся по инициативе Центрального пункта. Его волонтеры , провели сеанс видеосвязи с 9 регионами, в которых 1 марта состоятся выборы в законодательные органы власти.