Телеком
12.05.2020 13:21 Новости компаний
0
12.05.2020 13:21 Новости компаний
Журнал National Business, выпуск апрель-май
В сложные времена многие компании экономят на рекламе. Однако это путь в никуда, ибо может привести к сокращению клиентской базы и потере рыночной ниши. Более разумная стратегия – увеличение точности и эффективности рекламы. Тем более что современные технологии произвели настоящую рекламную революцию, и практически каждый предприниматель может позволить себе маркетинг на основе больших данных. Давайте посмотрим, как это работает.
Каждый человек оставляет в интернете цифровой след: он посещает определенные сайты и страницы, демонстрирует интересы и предпочтения, оставляет о себе множество разнообразной информации. Она не исчезает бесследно, и все эти огромные массивы данных можно обработать и использовать, в том числе в рекламных целях. И это сейчас одна из самых актуальных услуг в мире. Логично, что наиболее эффективно ее предоставляют телеком-операторы с их многомиллионной базой абонентов – пользователей интернета.
МТС позволяет находить клиентов среди своих абонентов по заданным параметрам. Таргетирование может основываться на поле, возрасте, геолокации, интересам, количестве и стоимости интернет-покупок и т.д. Всего у оператора предлагается более 200 готовых сегментов аудитории.
Набор инструментов рекламной кампании тоже вариативен: можно выбрать один из них (с учетом специфики бизнеса заказчика), а можно скомбинировать несколько. Основные инструменты таковы:
• SMS-рассылка: привлечение новых клиентов с помощью SMS/MMS, Viber, push-уведомлений и email-рассылок
• Баннерная реклама: увеличение охвата или посещаемости сайта заказчика при помощи размещения баннеров на ресурсах МТС и в мобильных браузерах
• Реклама в соцсетях: ставший уже привычным для многих инструмент показа рекламных сообщений пользователям всех основных социальных сетей при помощи таргетинга по заданным параметрам
• Programmatic-реклама: показ рекламы на сайтах и в приложениях, которыми пользуется аудитория заказчика
• CPA-реклама, или оплата за клики: плата не за просмотры рекламы, а за результат – новые клиенты, заявки на услуги, покупки и т.д.
Клиент, заказывающий рекламную кампанию с использованием BigData МТС, может не сомневаться в том, что его сообщение дойдет до потенциального клиента, а не отправится случайным людям или и вовсе в пустоту. Отсюда эффективность лидогенерации: на рынке b2b-услуг поток входящих лидов – не менее нескольких десятков потенциальных корпоративных клиентов в месяц.
Преимущества услуги становятся очевидны все большему числу компаний по всей стране. Есть ее пользователи и в Волгограде. Например, многопрофильная производственная компания ООО «ПК ДИА» (рынок стройматериалов) использует решение на базе BigData МТС. Выборка делается по абонентам, которые ищут в интернете аналоги продукта, разработанного «ПК ДИА». Объем выборки – 4500 абонентов в шести регионах ЮФО. Несмотря на столь широкий охват, обзвон всех абонентов силами колл-центра МТС производится всего за 7 дней. А затем уже «теплые» потенциальные клиенты попадают в проработку экспертов по продажам компании-заказчика.
Понятно, что конверсия при работе с «теплыми» клиентами будет гораздо выше, чем если бы менеджеры «ПК ДИА» делали «холодные» звонки самостоятельно. И при этом существенно сэкономлено рабочее время. А результат – увеличение входящего потока b2b-клиентов, как минимум, на 50%. И сейчас с вновь найденными потенциальными клиентами идет работа по обсуждению деталей сотрудничества и подписание договоров.
Таким образом, не нужно экономить на рекламе, ведь как иначе новые клиенты узнают о вас и о ваших продуктах? Просто будьте в курсе инноваций рекламного рынка, определяйтесь с подходящими инструментами и выбирайте профессиональных поставщиков услуг с большой базой абонентов. И тогда никакие кризисы вам не страшны.
T2 запускает акцию «Кешбэк баллами Плюса» при оплате покупок в салонах Т2 через Яндекс Пэй
20.12.2025 08:59 РекламаТелеком
20.12.2025 08:59 Реклама
Студентов ВолГУ отметили именными стипендиями от T2 за лучшие разработки
19.12.2025 12:01 РекламаТелеком
19.12.2025 12:01 Реклама
Новый год начнется с «Ландышами»: продолжение долгожданного сериала выйдет на Wink.ru 1 января
18.12.2025 17:17 РекламаТелеком
18.12.2025 17:17 Реклама
Больше всего умных устройств в Волгоградской области задействовано в финтехе и ретейле
17.12.2025 14:10Телеком
17.12.2025 14:10
«БиблиоПерфоманс – 2025»: «Ростелеком» поддержал театральный чемпионат в Волгограде
16.12.2025 17:40 РекламаТелеком
16.12.2025 17:40 Реклама
Кампус мечты: каким должен быть образовательный кластер будущего, изучили «Ростелеком» и ФРИИ
15.12.2025 15:56 РекламаТелеком
15.12.2025 15:56 Реклама
Горнолыжные курорты на юге, куда можно «навострить лыжи» этой зимой
15.12.2025 11:34Телеком
15.12.2025 11:34
Будь здоров, шофер: «Ростелеком» и НИИАТ будут проводить дистанционный медосмотр водителей
12.12.2025 12:09 РекламаТелеком
12.12.2025 12:09 Реклама
Волгоградцы стали заранее составлять списки подарков на Новый год
11.12.2025 12:22Телеком
11.12.2025 12:22
Твердая победа: «Ростелеком» получил бизнес-премию за свободный Wi-Fi в Ростове-на-Дону
11.12.2025 09:25 РекламаТелеком
11.12.2025 09:25 Реклама
«Ростелеком» и Соцфонд выпустили обучающие материалы по поиску героев Великой Отечественной войны
10.12.2025 15:39 РекламаТелеком
10.12.2025 15:39 Реклама
Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании
10.12.2025 12:55 РекламаТелеком
10.12.2025 12:55 Реклама
Фишинг не пройдет: «Ростелеком» и «Солар» усилили защиту абонентов от вредоносных сайтов
09.12.2025 15:17 РекламаТелеком
09.12.2025 15:17 Реклама
«Ростелеком» назвал победителей чемпионата по цифровой грамотности «Изучи интернет» – 2025
05.12.2025 15:28 РекламаТелеком
05.12.2025 15:28 Реклама

Оператор подключил новые способы оплаты Яндекс Пэй и Сплит для удобства посетителей салонов связи. Сервисы успешно установлены практически во всех торговых точках оператора. До 10 января 2026 года при оплате...
Оператор Т2 и Волгоградский государственный университет подвели итоги стипендиального проекта для учащихся вуза. Из более чем 100 поступивших заявок были выбраны пять лучших проектов. Их авторы разделили между собой призовой...
Первой премьерой Нового 2026 года в онлайн-кинотеатре Wink.ru станет долгожданное продолжение одного из самых ярких проектов последних лет – «Ландыши». Премьера нового сезона, который получил название «Ландыши. Вторая весна» (18+),...
Цифровая экосистема МТС проанализировала подключение и использование умных устройств в Волгоградской области по итогам 2025 года. Наибольшее количество М2М-сим-карт в регионе сегодня используется в финтехе и розничной торговле. Межмашинную передачу...
«Ростелеком» поддержал VII библиотечный театральный чемпионат «БиблиоПерфоманс», организованный Волгоградской областной библиотекой для молодежи. Для конкурса коротких сценических постановок провайдер учредил специальную номинацию, в которой оценивалось использование творческими коллективами диджитал-инструментов в...
«Ростелеком» и «Акселератор ФРИИ» представляют исследование «Развитие умных кампусов: шаги по технологическому преобразованию», в котором изучены ключевые направления цифровой трансформации вузов с учетом лучшего мирового и российского опыта. Впервые в...
Билайн предложил 5 мест, где можно активно отдохнуть со стабильной мобильной связью.
Северная Осетия, горнолыжный курорт «Мамисон»
Локация в Алагирском районе открылась совсем недавно, в марте...
Оператор улучшает наполнение и условия тарифной линейки. Тариф «Хватит!» с тройным безлимитом теперь доступен к подключению по более выгодной цене. Состав тарифов линеек «Мой» и «Везде онлайн» оператор пополнил удвоением...
Проверять состояние здоровья водителей транспортных средств на предприятиях перед началом рейса или смены будет сервис дистанционных медицинских осмотров «Ростелекома». Соответствующее соглашение подписали Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта (НИИАТ) и «РТК-МедОператор» (входит...
Жители Волгоградской области начали чаще сами выбирать, что найти под ёлкой. По данным аналитиков МегаФона, в ноябре число волгоградцев, использующих сайты с вишлистами, выросло на 85% по сравнению с тем...
«Ростелеком» стал лауреатом престижной бизнес-премии «Твердый знак», учрежденной издательским домом «Коммерсантъ». Компания одержала победу в спецноминации «Выбор редакции» за создание масштабной сети открытого Wi-Fi в общественных пространствах Ростова-на-Дону. Экспертный совет...
К 80-летию Победы в Великой Отечественной войне «Ростелеком» и Социальный фонд России (СФР) выпустили специальный модуль программы «Азбука интернета». Новый учебный курс «Поиск участников Великой Отечественной войны в интернете» посвящен...
Оператор доведет долю базовых станций «Булат» на своей сети до 3% к концу года. Об этом в интервью РБК рассказал заместитель генерального директора по технической инфраструктуре Т2 Алексей Дмитриев. Это...
Домашний и мобильный интернет для абонентов «Ростелекома» стал еще безопаснее. Автоматическую защиту от переходов на вредоносные сайты обеспечивает новый сервис антифишинга. Для клиентов он предоставляется бесплатно и работает на уровне...
«Ростелеком» и Координационный центр доменов .RU/.РФ объявили итоги XIV Всероссийского онлайн-чемпионата для школьников и студентов «Изучи интернет — управляй им». В 2025 году в чемпионате приняли участие 5,5 тыс. учащихся...