Сбербанк: «Мы не наблюдаем панических настроений у клиентов из-за коронавируса»

Экономика 24.03.2020 13:09 Новости компаний
0
24.03.2020 13:09 Новости компаний


Об особенностях организации работы Сбербанка в условиях пандемии коронавируса рассказал накануне заместитель председателя правления Сбербанка Олег Ганеев. В интервью, опубликованном 23 марта ПРАЙМ, топ-менеджер рассказал журналисту издания, что банком принимаются все меры по противодействию распространению вируса: соблюдение санитарных норм, дезинфекция, проветривание. 
К работе допускаются только здоровые сотрудники. Все, у кого обнаруживаются симптомы респираторных заболеваний -   насморк и кашель, отправляются на больничный  под наблюдение врачей. Регулярно проводятся бесконтактные замеры температуры у сотрудников, а все руководители проинформированы о том, как действовать в случае обнаружения респираторных заболеваний у их подчиненных.
Зампред отмечает, что никаких панических настроений среди клиентов банка не наблюдается, нет и тенденции к снятию дополнительной наличности, а вот число операций, проводимых в дистанционных каналах - растет.
На вопрос о предоставлении «кредитных каникул в связи с пандемией»,  Олег Ганеев сообщил о готовности рассмотреть возможность реструктуризации задолженности:  в случае жилищных кредитов – предложить воспользоваться опцией ипотечных каникул, которая предусмотрена для заемщиков в соответствии с действующим законодательством.  Он напомнил о возможности подать заявку на реструктуризацию онлайн, без посещения офиса банка: частным клиентам — на сайте банка, для малого и микробизнеса — в случае возникновения просроченной задолженности — в Сбербанк Бизнес Онлайн. 
Фото с сайта www.sberbank.ru

Поделиться
03.04.2020 19:22
0
03.04.2020 16:51
0
02.04.2020 17:37
0
02.04.2020 16:52
0
02.04.2020 15:38
0
02.04.2020 15:11
0
02.04.2020 13:10
0
02.04.2020 12:56
0
02.04.2020 09:06
0
01.04.2020 16:04
0
01.04.2020 15:01
0
01.04.2020 14:42
0
01.04.2020 12:49
0
01.04.2020 11:52
0
01.04.2020 11:00
0
Реклама