Телеком
27.02.2020 16:00
0
27.02.2020 16:00
«Ростелеком Контакт-центр» развивает проект дистанционного контакт-центра. Теперь граждане, которые в силу разных обстоятельств не могут работать в офисе, получат возможность официально трудоустроиться операторами контакт-центра на дому.
Как сообщила ИА «Высота 102» пресс-служба компании, для надомных операторов разработана многоступенчатая программа обучения. Она рассчитана на 5 дней и включает дистанционные курсы, тренинг по видеосвязи и финальное тестирование. Работать на линии операторам помогают специальные сервисы, которые обеспечивают операционное сопровождение. Например, есть общий чат, где можно оперативно получить поддержку более опытных сотрудников.
В рамках пилотного проекта была сформирована группа из 21 сотрудницы компании, которые находятся в декретном отпуске. Они проводили опросы по определению уровня потребительской лояльности и совершали исходящие вызовы. В период обучения группа обработала 2,5 тысячи контактов, а после уже более 15 тысяч контактов в месяц.
По итогам обзвонов надомные операторы сформировали порядка 9 тысяч готовых клиентских анкет. Такого результата удалось добиться за счет разработанной специально для этого проекта системы материальной мотивации. Это позволило нивелировать фактор «домашней обстановки», который отпугивает многих работодателей от развития удаленных форматов сотрудничества.
«По сути, нам удалось создать для операторов дистанционного контакт-центра такую рабочую среду, которая максимально близко воспроизводит офисный формат. Выбранная нами модель взаимодействия и технологические решения позволяют спланировать работу на “удаленке” в соответствии с современными требованиями тайм-менеджмента и повысить качество обслуживания», — комментирует генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Елена Дробот.
По итогам пилотного проекта выстроена и отлажена работа технологической платформы и процессов обслуживания, принято решение о его масштабировании. В марте планируется усовершенствовать процессы подбора, обучения и операционного управления большими группами операторов, работающих на дому. Также запланирован набор новых сотрудников.
Кроме того, технический блок и служба безопасности компании продолжат разработку безопасного контура для удаленной работы с персональными данными. Внедрение такого решения позволит расширить функционал сотрудников дистанционного контакт-центра и круг решаемых ими задач.
В 3 раза больше россиян стали пользоваться сервисами деления платежей – big data T2
31.10.2025 16:22 РекламаТелеком
31.10.2025 16:22 Реклама
Т2 запускает бесплатную связь при переходе со своим номером от другого оператора
30.10.2025 14:46 РекламаТелеком
30.10.2025 14:46 Реклама
А сколько сим-карт у вас? Как не остаться без связи после 1 ноября
29.10.2025 11:00Телеком
29.10.2025 11:00
Селфи на высоте: Билайн обеспечил интернетом новый горнолыжный курорт «Мамисон»
28.10.2025 15:08 РекламаТелеком
28.10.2025 15:08 Реклама
Билайн запустил новую акцию «3в1»: забирайте realme 15T 256 ГБ с выгодой в 8000 рублей
28.10.2025 11:43 РекламаТелеком
28.10.2025 11:43 Реклама
Деньги – это бумага: премьера криминального сериала «Обнальщик» на Wink.ru состоится 13 ноября
28.10.2025 10:15 РекламаТелеком
28.10.2025 10:15 Реклама
Новые возможности нейросетей: ИИ-ассистент ускорит обслуживание в салонах связи
24.10.2025 16:51Телеком
24.10.2025 16:51
Цифровое будущее: T2 запустила стипендиальный проект для студентов ВолГУ
24.10.2025 12:32 РекламаТелеком
24.10.2025 12:32 Реклама
Приз – поездка в Арктику: стартовал конкурс для региональных ИТ-журналистов и блогеров
23.10.2025 17:15Телеком
23.10.2025 17:15
«Ростелеком» подключил к интернету базу отдыха «Рай-город» в Волгоградской области
22.10.2025 11:14 РекламаТелеком
22.10.2025 11:14 Реклама
T2 представит цифровые решения на межрегиональном форуме «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA`2025»
21.10.2025 11:46 РекламаТелеком
21.10.2025 11:46 Реклама
«Виртуальный помощник» сэкономил клиентам Билайна больше 300 лет на разговорах со спамерами
17.10.2025 17:11 РекламаТелеком
17.10.2025 17:11 Реклама
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
16.10.2025 15:02 РекламаТелеком
16.10.2025 15:02 Реклама
«Ростелеком» и «Россети» объединяют усилия для импортозамещения программного обеспечения
16.10.2025 13:44 РекламаТелеком
16.10.2025 13:44 Реклама

Оператор проанализировал трафик в приложениях сервисов деления платежей – с начала 2023 года количество пользователей увеличилось в 2,8 раза. При этом женщины оплачивают покупки частями в 1,5 раза чаще мужчин,...
Новая модель смартфонов Apple — iPhone 17 — оказалась значительно популярнее предшественника: за первый месяц его продажи втрое опередили стартовые показатели прошлогодней модели. Самой популярной стала версия iPhone в новом...
Оператор объявляет о старте специальной акции для новых клиентов в Волгограде и Волгоградской области. С 1 ноября при переходе от другого оператора на тарифы Т2 «Хватит!», «Везде онлайн» и «Мой...
В России действуют новые правила оформления сим-карт. Согласно закону, на одного гражданина РФ может быть зарегистрировано не более 20 сим-карт совокупно по всем операторам. Если лимит превышен, то клиент рискует...
Горнолыжники и сноубордисты теперь смогут пользоваться скоростным мобильным интернетом и голосовой связью Билайна на территории курорта «Мамисон». Он открылся в марте этого года в Республике Северная Осетия-Алания и сейчас готовится...
Билайн объявляет о старте новой акции «3в1», в рамках которой клиенты могут приобрести смартфоны с бонусными рублями на связь и дополнительными товарами — и получить всё это по цене одного...
Премьера восьмисерийной драмы «Обнальщик» (18+) состоится 13 ноября 2025 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ). Над проектом работал известный режиссер Борис Акопов, который ранее снял кинофильмы...
В салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota внедрили умного AI-помощника. Автоматизированная система «Суфлёр» позволяет в несколько раз ускорить обслуживание посетителей. В основе решения лежит нейросеть, интегрированная с корпоративными базами...
Оператор и Волгоградский государственный университет запускают совместный стипендиальный проект для студентов вуза в сфере IT, образования и телекоммуникаций. Авторы лучших инновационных идей разделят призовой фонд в размере 200 тысяч рублей.
...
Начался прием заявок на XV всероссийский конкурс «Вместе в цифровое будущее», который ежегодно проводит национальный провайдер для привлечения внимания региональных журналистов и блогеров к событиям телекоммуникационной отрасли, технологическим трендам и...
«Ростелеком» подключил к скоростному интернету туристическую рыболовную базу «Рай-город» в Светлоярском районе Волгоградской области. Специалисты провайдера проложили оптические линии и организовали гостевую сеть Wi-Fi. Телеком-инфраструктура охватила всю территорию базы, включая...
Оператор поддержит межрегиональный промышленно-энергетический форум «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA`2025», который пройдет в Волгограде. Компания представит участникам выставки цифровые сервисы для бизнеса, в числе которых – новое комплексное решение в сфере кибербезопасности.
T2...
За 9 месяцев этого года «Виртуальный помощник» Билайна общался со спамерами и мошенниками 160 млн минут, то есть примерно 111 тыс. дней, или более 300 лет. Всего с января по...
МегаФон позаботился о многодетных родителях и запустил тарифный план, с которым все члены большой семьи смогут пользоваться единым набором услуг на особых условиях. Тариф носит название «Семейный VIP», в нём...
«Ростелеком» и «Россети» на международном форуме «Российская энергетическая неделя» (РЭН) подписали меморандум о расширении использования отечественных программных продуктов в целях снижения зависимости российского топливно-энергетического комплекса от использования иностранного программного обеспечения...