
Телеком
27.05.2019 12:39
0
27.05.2019 12:39

«Ростелеком» провел тестирование систем видеонаблюдения, размещенных в 51 тыс. аудиторий, в ППЭ и региональных центрах обработки информации по всей стране.Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, охват видеонаблюдением составил более 96% аудиторий. В 4% аудиторий в самых отдаленных ППЭ в труднодоступных местностях РФ ведется видеозапись, которая сразу после окончания экзамена передается на портал видеонаблюдения с помощью специального программного обеспечения. Видео из аудиторий будет транслироваться на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru.
Техническую поддержку портала «Смотри.ЕГЭ» обеспечивает операторская площадка «Ростелеком Контакт-центр» в Челябинске. Специалисты осуществляют мониторинг функционирования программного обеспечения и защиту портала от DDoS-атак мощностью вредоносной нагрузки до 40 Гбит/с. Общее время трансляции на портале www.smotriege.ru в период проведения экзаменов с 20 марта по 20 сентября 2019 года составит 30 дней, в оставшееся время портал будет работать в режиме отображения архивных данных. Одновременно с порталом смогут работать не менее 15 тыс. пользователей.

Для полноценной поддержки пользователей портала «Ростелеком» организовал бесплатную горячую линию по номеру 8-800-100-43-12.
С этого года контактный центр также будет принимать заявки на устранение неисправностей в системе видеонаблюдения. Операторская площадка готова принимать до 300 обращений в час.
Контроль за проведением государственной аттестации осуществляют свыше 7 тыс. федеральных онлайн-наблюдателей. Наблюдение в том числе ведется в ситуационном центре в Москве, который открывается 27 мая.
«Ростелеком» выступил технологическим партнером, предоставив бесперебойный гарантированный доступ в интернет и другое оборудование, которое позволяет в круглосуточном режиме следить за ходом проведения ЕГЭ.
В течение всего экзаменационного периода специалисты компании будут консультировать сотрудников Федерального центра тестирования и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, представителей органов исполнительной власти, включая министров образования субъектов РФ.
Директор по корпоративным проектам «Ростелеком Контакт-центр» Елена Соромотина:
«Служба поддержки портала «Смотри.ЕГЭ» начала работу 5 марта. До 15 ноября она будет работать в круглосуточном режиме и принимать обращения с территории всей России, а также поддерживать пункты проведения экзаменов, расположенные за пределами нашей страны. В ходе основного периода ЕГЭ-2019 на вопросы пользователей портала будут отвечать около 150 операторов. В проекте также задействованы система интерактивного голосового взаимодействия и специальный веб-сервис для приема вопросов по электронной почте и через форму обратной связи на портале видеонаблюдения».
В досрочный период сдачи государственных экзаменов, который прошел с 20 марта по 10 апреля, в челябинский контактный центр поступило более тысячи звонков на горячую линию и более 200 письменных обращений по электронной почте. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило пять секунд, на запросы, присланные по электронной почте, операторы отвечали в течение пяти минут. Среднее время диалога специалиста контактного центра с представителями ППЭ составило 7,5 минут.
До 1 июля экзамены пройдут во всех субъектах Российской Федерации, а также в 70 пунктах проведения экзаменов (ППЭ) в зарубежных образовательных организациях на базе посольств, консульств, воинских частей. Для видеонаблюдения за основным периодом ЕГЭ-2019 в 5 713 ППЭ задействовано свыше 100 тыс. камер.
В работе над проектом принимают участие более 5 тыс. сотрудников «Ростелекома», организовано 2 тыс. мобильных бригад.
Государственные экзамены в основной период сдадут почти 750 тысяч человек.
Фото предоставлено пресс-службой ПАО «Ростелеком».
Новые возможности нейросетей: ИИ-ассистент ускорит обслуживание в салонах связи
24.10.2025 16:51Телеком
24.10.2025 16:51
Цифровое будущее: T2 запустила стипендиальный проект для студентов ВолГУ
24.10.2025 12:32 РекламаТелеком
24.10.2025 12:32 Реклама
Приз – поездка в Арктику: стартовал конкурс для региональных ИТ-журналистов и блогеров
23.10.2025 17:15Телеком
23.10.2025 17:15
«Ростелеком» подключил к интернету базу отдыха «Рай-город» в Волгоградской области
22.10.2025 11:14 РекламаТелеком
22.10.2025 11:14 Реклама
T2 представит цифровые решения на межрегиональном форуме «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA`2025»
21.10.2025 11:46 РекламаТелеком
21.10.2025 11:46 Реклама
«Виртуальный помощник» сэкономил клиентам Билайна больше 300 лет на разговорах со спамерами
17.10.2025 17:11 РекламаТелеком
17.10.2025 17:11 Реклама
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
16.10.2025 15:02 РекламаТелеком
16.10.2025 15:02 Реклама
«Ростелеком» и «Россети» объединяют усилия для импортозамещения программного обеспечения
16.10.2025 13:44 РекламаТелеком
16.10.2025 13:44 Реклама
«Ростелеком» приглашает бизнес на форум цифровых технологий в сфере гостеприимства
15.10.2025 10:06 РекламаТелеком
15.10.2025 10:06 Реклама
T2 обеспечила связью 7 тысяч жителей удаленных хуторов и сел Волгоградской области
14.10.2025 15:15 РекламаТелеком
14.10.2025 15:15 Реклама
«Ростелеком» установил умные переговорные кабины в московском метро
13.10.2025 15:35 РекламаТелеком
13.10.2025 15:35 Реклама
Beeline Cloud представил комплексное решение для миграции и эксплуатации «1С» в защищенном облаке
10.10.2025 09:17 РекламаТелеком
10.10.2025 09:17 Реклама
Успеть за 60 секунд: Wink.ru запустил короткие вертикальные сериалы для просмотра в дороге
09.10.2025 14:43 РекламаТелеком
09.10.2025 14:43 Реклама
Т2 и Ассоциация «Народный фермер» объединят усилия для поддержки аграриев Волгоградской области
09.10.2025 12:31 РекламаТелеком
09.10.2025 12:31 Реклама
Волгоградцы продолжают хранить верность винтажным телефонам
08.10.2025 14:52Телеком
08.10.2025 14:52

В салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota внедрили умного AI-помощника. Автоматизированная система «Суфлёр» позволяет в несколько раз ускорить обслуживание посетителей. В основе решения лежит нейросеть, интегрированная с корпоративными базами...
Оператор и Волгоградский государственный университет запускают совместный стипендиальный проект для студентов вуза в сфере IT, образования и телекоммуникаций. Авторы лучших инновационных идей разделят призовой фонд в размере 200 тысяч рублей.
...
Начался прием заявок на XV всероссийский конкурс «Вместе в цифровое будущее», который ежегодно проводит национальный провайдер для привлечения внимания региональных журналистов и блогеров к событиям телекоммуникационной отрасли, технологическим трендам и...
«Ростелеком» подключил к скоростному интернету туристическую рыболовную базу «Рай-город» в Светлоярском районе Волгоградской области. Специалисты провайдера проложили оптические линии и организовали гостевую сеть Wi-Fi. Телеком-инфраструктура охватила всю территорию базы, включая...
Оператор поддержит межрегиональный промышленно-энергетический форум «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA`2025», который пройдет в Волгограде. Компания представит участникам выставки цифровые сервисы для бизнеса, в числе которых – новое комплексное решение в сфере кибербезопасности.
T2...
За 9 месяцев этого года «Виртуальный помощник» Билайна общался со спамерами и мошенниками 160 млн минут, то есть примерно 111 тыс. дней, или более 300 лет. Всего с января по...
МегаФон позаботился о многодетных родителях и запустил тарифный план, с которым все члены большой семьи смогут пользоваться единым набором услуг на особых условиях. Тариф носит название «Семейный VIP», в нём...
«Ростелеком» и «Россети» на международном форуме «Российская энергетическая неделя» (РЭН) подписали меморандум о расширении использования отечественных программных продуктов в целях снижения зависимости российского топливно-энергетического комплекса от использования иностранного программного обеспечения...
7 ноября во Всероссийском детском центре «Орленок» состоится ключевое событие в индустрии гостеприимства юга России – «Техносмена-2025». Форум станет площадкой для открытого диалога об особенностях рынка цифровых инноваций в гостиничном...
Оператор обеспечил качественной связью и высокоскоростным мобильным интернетом 6 малых населенных пунктов Волгоградской области. Доступ к услугам оператора получили более 7 тысяч человек.
T2 планомерно развивает сеть в Волгоградской...
В Московском метрополитене заработали переговорные кабины «Ростелекома». Теперь у пассажиров есть возможность во время нахождения в метро с комфортом провести деловой звонок или решить в тишине важную задачу. Первыми локациями,...
Beeline Cloud вывел на рынок расширенное комплексное решение «1С Cloud Pro», предназначенное для миграции и последующей эксплуатации приложений на платформе «1С: Предприятие» в высокопроизводительной и защищенной облачной инфраструктуре. Сервис предоставляет...
В онлайн-кинотеатре Wink.ru появился новый раздел «Сторис» с контентом, который делает только первые шаги на российском рынке. Это вертикальные сериалы, созданные для быстрого просмотра – специально для тех, кто не...
Оператор и Совет ассоциации фермеров Волгоградской области «Народный Фермер» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Стороны планируют реализацию совместных проектов, направленных на поддержку предпринимательских инициатив, развитие сельских территорий и внедрение цифровых...
Жители региона не спешат прощаться с культовыми телефонами нулевых годов, продолжая использовать их в качестве основного средства связи. Среди любителей ретромоделей больше всего мужчин — их в 1,7 раза больше,...