Телеком
30.05.2018 12:34 Реклама
0
30.05.2018 12:34 Реклама
Клиенты волгоградского провайдера NextOne начали обслуживаться под брендом «Дом.ru». В четверг, 31 мая, топ-менеджеры волгоградского филиала «Дом.ru» встретятся с клиентами обеих компаний, чтобы лично ответить на их вопросы. Встреча пройдет с 15 до 18.00 в центре абонентского обслуживания на ул. Невская, 2. Об этом ИА «Высота 102» сообщили в пресс-службе компании.
ООО «Коламбия Телеком» (ТМ NextOne) вошла в состав группы компаний АО «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru») в 2017 году. После этого абоненты NextOne получили возможность просматривать новые рейтинговые ТВ-каналы, часть из которых транслируются в современном HD-формате. Пользователям домашних телефонов стали доступны такие функции, как определитель номера, переадресация звонков, детализация счета онлайн. При возникновении вопросов клиенты NextOne могут обращаться в круглосуточную техподдержку (раньше она работала только в рабочее время).
В июне технические специалисты «Дом.ru» начнут модернизацию сети присоединенного провайдера. В 1 300 квартирах Кировского района медные кабели заменят на оптические, после чего работы начнутся в домах Дзержинского и Красноармейского районов. Благодаря расширению пропускной способности и установке нового оборудования клиенты NextOne получат возможность выходить в интернет на скорости до 1 Гбит/c (раньше максимальная скорость составляла до 100 М бит/с). Для этого сетевая карта компьютера иWi-Fi роутер должны поддерживать такую скорость. Чтобы пользоваться Wi-Fi на высокой скорости, «Дом.ru» предлагает использовать 2-х диапазонный гигабитный роутер, который можно приобрести у оператора.
«За 2 года мы проведем интернет и цифровое ТВ в 28 тысяч квартир. Построенные и обновленные участки сети будут подключены к круглосуточному мониторингу, мы сможем автоматически диагностировать инциденты на сети в течение 10 минут и устранять сбои в минимальные сроки», — говорит директор филиала «Дом.ru» Иван Ягупов.
Летний рост популярности: число пользователей интерактивного ТВ «Ростелекома» в регионе превысило 100 тыс.
01.08.2025 17:40 РекламаТелеком
01.08.2025 17:40 Реклама
Продажи умных колонок выросли в рознице на 77% – T2
01.08.2025 16:20 РекламаТелеком
01.08.2025 16:20 Реклама
Интернета хватит всем: в Волгоградской области вырос спрос на услуги «Ростелекома»
30.07.2025 14:06 РекламаТелеком
30.07.2025 14:06 Реклама
T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
30.07.2025 11:14 РекламаТелеком
30.07.2025 11:14 Реклама
На гребне волны: Т2 дарит скидку на сап-прогулки в Волгограде
25.07.2025 17:15 РекламаТелеком
25.07.2025 17:15 Реклама
Т2 на первом месте по увеличению скорости мобильного интернета в I-II кварталах 2025 – Speed Test
25.07.2025 14:45 РекламаТелеком
25.07.2025 14:45 Реклама
Билайн обеспечивает доставку 80% корпоративных SIM-карт в течение суток
24.07.2025 12:41 РекламаТелеком
24.07.2025 12:41 Реклама
Мобильный интернет в России стал быстрее на 12%
22.07.2025 15:24 РекламаТелеком
22.07.2025 15:24 Реклама
Т2 запустила международный VoLTE в новых регионах Европы и Азии
18.07.2025 16:46 РекламаТелеком
18.07.2025 16:46 Реклама
В Билайне рассказали, как правильно пользоваться смартфоном в жару
14.07.2025 16:46 РекламаТелеком
14.07.2025 16:46 Реклама
У жителей Волгоградской области вырос спрос на умные устройства
09.07.2025 17:01Телеком
09.07.2025 17:01
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
09.07.2025 12:37 РекламаТелеком
09.07.2025 12:37 Реклама
«Ростелеком» предупреждает своих абонентов о спам-звонках, поступающих от имени провайдера
08.07.2025 13:10 РекламаТелеком
08.07.2025 13:10 Реклама