В Волгограде пассажиры и кондукторы еще побаиваются электронных карт

Главное
Экономика 18.01.2017 11:47
0
18.01.2017 11:47

Около пяти тысяч электронных карт на общественный транспорт реализовано сегодня в Волгограде. Как сообщил ИА «Высота 102» директор МУП «Городской центр управления пассажирскими перевозками» Алексей Стольнов, это неплохой результат для этапа становления новой системы оплаты проезда в городе-миллионике, однако основная работа по совершенствованию этой системы – еще впереди, в том числе – и по полному переходу на безналичную оплату. Так, например, в крупных городах России для этого понадобилось 3-4 года. Пока же в Волгограде внедрению электронной карты помогают, можно сказать, вручную. Так, например, пополнить счет карты можно лишь наличными в пунктах реализации, которых в каждом районе – от четырех до пяти. Сделать это пока невозможно ни в банкоматах, ни онлайн. Однако в муниципальном предприятии уверяют, что движутся в данном направлении. Не так все гладко и с оплатой проезда в общественного транспорта. Алексей Стольнов признал, что кондукторы, которым в основном по 45-50 лет, не всегда быстро ориентируются и правильно пользуются валидаторами – приборами для безналичной оплаты. Хотя, например, пассажиры могут сделать это и без помощи кондуктора. Однако и те, и другие, по словам директора предприятия, пока побаиваются новой системы. При этом он заметил, что рассматривается вопрос об установке стационарного валидатора – чтобы каждый пассажир мог оплачивать проезд самостоятельно. Однако этот вариант может привести к увеличению количества «зайцев» в общественном транспорте. 
Как заявил Алексей Стольнов, следующий этап внедрения электронной системы оплаты проезда – выпуск электронных проездных, в том числе и льготных. Эту работу планируется закончить к марту. 
Между тем, и у горожан возникает немало вопросов, связанных с внедрением электронной карты. Для оперативного сопровождения этой работы открыт сервисный центр, где, в том числе, функционирует горячая линия. Координаты центра и адрес сайта указаны на электронных билетах. С 5 утра до 24-00 оператор колл-центра отвечает на звонки горожан, которые касаются в основном способов пополнения карты, а также адресов пунктов реализации электронных карт. Впрочем, подчас сотрудникам сервисного центра приходится дистанционно помогать и кондукторам, которые испытывают трудности при активировании карт пассажиров. 
Напомним, внедрение электронного билета в Волгограде обошлось в 100 миллионов рублей. В случае оплаты проезда в общественном транспорте посредством электронной карты он будет обходиться пассажиру на несколько рублей  дешевле. 

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
02.07.2025 21:42
0
02.07.2025 18:01
0
02.07.2025 13:33
0
01.07.2025 12:19
0
29.06.2025 13:19
0
29.06.2025 12:22
0
27.06.2025 18:34
0
27.06.2025 13:20 Реклама
Экономика 27.06.2025 13:20 Реклама
0
26.06.2025 16:41 Реклама
Экономика 26.06.2025 16:41 Реклама
0
26.06.2025 12:50 Реклама
Экономика 26.06.2025 12:50 Реклама
0
26.06.2025 10:40
0
26.06.2025 08:04
0
25.06.2025 12:49
0
24.06.2025 18:59
0
24.06.2025 15:43
0