Телеком
05.10.2015 11:32
0
05.10.2015 11:32
«МегаФон» подвел итоги прошедшего отпускного сезона. По сравнению с прошлым годом предпочтения отдыхающих несколько изменились. Количество клиентов всего «МегаФона», выезжающих за пределы Российской Федерации, сократилось на 15%, среди поволжских абонентов сокращение составило 12,5%. При этом на 10% выросло количество тех, кто предпочел путешествовать по России. Об этом ИА «Высота 102» сообщила пресс-служба компании.
У поволжских абонентов самым популярным курортным направлением по-прежнему остается Турция. В ТОП-5 самых посещаемых стран также вошли Казахстан, Абхазия и Египет, которые этим летом приняли больше туристов, чем годом ранее. А вот количество выезжающих на Украину и в Грецию в этот летний сезон заметно сократилось. Всего абоненты Поволжского «МегаФона» посетили более сотни стран, в том числе такие экзотические, как Сьерра-Леоне, Бруней, Буркина-Фасо, острова Фиджи, Гуам и Гренландия.
Еще одна общая отличительная особенность минувшего сезона связана с резким ростом потребления клиентами интернет-трафика как за рубежом – на 35%, так и внутри страны – в 2,5 раза. Компания связывает это не только с ростом количества смартфонов и планшетов, но и с расширением географии 4G/LTE-роуминга за рубежом и сети 4G в России, а также с выводом на рынок новых выгодных предложений.
Летний роуминговый сезон 2015 также показал, что клиенты сегодня хотят экономить, но при этом не желают отказываться от общения. В минувший сезон зафиксирован резкий рост интереса к опциям, снижающим стоимость связи в поездках. Самой популярной стала опция «Будь как дома», позволяющая пользоваться «голосом», СМС и мобильным интернетом в поездках по России по цене домашнего региона. Ее активации составили 80% от всех подключений и вызвали лавинообразный рост потребления интернет-трафика внутри страны.
В целом, количество подключений опций этим летом выросло почти вдвое. Если в прошлом году в поездках по России клиенты преимущественно подключали голосовые опции (например, «Вся Россия», которая делает бесплатными входящие вызовы), то сегодня их интересуют все виды связи. Именно поэтому опция «Будь как дома» стала самой популярной в продуктовом портфеле компании.
Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск
04.07.2025 15:20 РекламаТелеком
04.07.2025 15:20 Реклама
«Ростелеком» предлагает агрохолдингам ИИ-сервис для селекции в животноводстве
03.07.2025 15:49 РекламаТелеком
03.07.2025 15:49 Реклама
Международный роуминг Т2 VoLTE заработал в Китае, Вьетнаме, Австралии и Сингапуре
03.07.2025 13:32 РекламаТелеком
03.07.2025 13:32 Реклама
T2 представит цифровые решения для бизнеса на «Всероссийском дне поля – 2025»
02.07.2025 17:03 РекламаТелеком
02.07.2025 17:03 Реклама
Связь за полцены: Билайн дарит скидку в 50% на тариф при покупке гаджета
02.07.2025 09:16 РекламаТелеком
02.07.2025 09:16 Реклама
T2 предлагает выгодные условия роуминга в Абхазии в сезон отпусков
01.07.2025 16:09 РекламаТелеком
01.07.2025 16:09 Реклама
T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ
30.06.2025 16:17 РекламаТелеком
30.06.2025 16:17 Реклама
В России появятся телефонные звонки с логотипами — Билайн и TECNO интегрируют новую технологию
27.06.2025 15:38 РекламаТелеком
27.06.2025 15:38 Реклама
Волгоградцы стали чаще делиться минутами и гигабайтами с близкими
27.06.2025 09:35Телеком
27.06.2025 09:35
Число пользователей азартных игр выросло в 2025 году на 10% – big data Т2
26.06.2025 12:13 РекламаТелеком
26.06.2025 12:13 Реклама
К пляжу готовы: жители Волгограда стали больше интересоваться спортом
25.06.2025 11:07Телеком
25.06.2025 11:07
Т2 внедрит голосового ассистента бесплатно для защиты от спама и телефонного мошенничества
24.06.2025 16:31 РекламаТелеком
24.06.2025 16:31 Реклама
Билайн и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области ИИ
20.06.2025 17:24 РекламаТелеком
20.06.2025 17:24 Реклама