Волгоградские абоненты «МегаФона» изменили список стран для летнего отдыха

Телеком 05.10.2015 11:32
0
05.10.2015 11:32


«МегаФон» подвел итоги прошедшего отпускного сезона. По сравнению с прошлым годом предпочтения отдыхающих несколько изменились. Количество клиентов всего «МегаФона», выезжающих за пределы Российской Федерации, сократилось на 15%, среди поволжских абонентов сокращение составило 12,5%. При этом на 10% выросло количество тех, кто предпочел путешествовать по России. Об этом ИА «Высота 102» сообщила пресс-служба компании.
У поволжских абонентов самым популярным курортным направлением по-прежнему остается Турция. В ТОП-5 самых посещаемых стран также вошли Казахстан, Абхазия и Египет, которые этим летом приняли больше туристов, чем годом ранее. А вот количество выезжающих на Украину и в Грецию в этот летний сезон заметно сократилось. Всего абоненты Поволжского «МегаФона» посетили более сотни стран, в том числе такие экзотические, как Сьерра-Леоне, Бруней, Буркина-Фасо, острова Фиджи, Гуам и Гренландия.
Еще одна общая отличительная особенность минувшего сезона связана с резким ростом потребления клиентами интернет-трафика как за рубежом – на 35%, так и внутри страны – в 2,5 раза. Компания связывает это не только с ростом количества смартфонов и планшетов, но и с расширением географии 4G/LTE-роуминга за рубежом и сети 4G в России, а также с выводом на рынок новых выгодных предложений. 
Летний роуминговый сезон 2015 также показал, что клиенты сегодня хотят экономить, но при этом не желают отказываться от общения. В минувший сезон зафиксирован резкий рост интереса к опциям, снижающим стоимость связи в поездках. Самой популярной стала опция «Будь как дома», позволяющая пользоваться «голосом», СМС и мобильным интернетом в поездках по России по цене домашнего региона. Ее активации составили 80% от всех подключений и вызвали лавинообразный рост потребления интернет-трафика внутри страны. 
В целом, количество подключений опций этим летом выросло почти вдвое. Если в прошлом году в поездках по России клиенты преимущественно подключали голосовые опции (например, «Вся Россия», которая делает бесплатными входящие вызовы), то сегодня их интересуют все виды связи. Именно поэтому опция «Будь как дома» стала самой популярной в продуктовом портфеле компании.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
15.05.2025 14:52
0
15.05.2025 11:32 Реклама
Телеком 15.05.2025 11:32 Реклама
0
14.05.2025 11:16 Реклама
Телеком 14.05.2025 11:16 Реклама
0
13.05.2025 15:29 Реклама
Телеком 13.05.2025 15:29 Реклама
0
13.05.2025 11:24
0
12.05.2025 15:40 Реклама
Телеком 12.05.2025 15:40 Реклама
0
06.05.2025 15:43
0
06.05.2025 13:47 Реклама
Телеком 06.05.2025 13:47 Реклама
0
05.05.2025 17:03 Реклама
Телеком 05.05.2025 17:03 Реклама
0
05.05.2025 15:38 Реклама
Телеком 05.05.2025 15:38 Реклама
0
05.05.2025 11:06 Реклама
Телеком 05.05.2025 11:06 Реклама
0
30.04.2025 14:30
0
30.04.2025 12:28 Реклама
Телеком 30.04.2025 12:28 Реклама
0
29.04.2025 10:36 Реклама
Телеком 29.04.2025 10:36 Реклама
0
28.04.2025 17:25 Реклама
Телеком 28.04.2025 17:25 Реклама
0