Телеком
05.10.2015 11:32
0
05.10.2015 11:32
«МегаФон» подвел итоги прошедшего отпускного сезона. По сравнению с прошлым годом предпочтения отдыхающих несколько изменились. Количество клиентов всего «МегаФона», выезжающих за пределы Российской Федерации, сократилось на 15%, среди поволжских абонентов сокращение составило 12,5%. При этом на 10% выросло количество тех, кто предпочел путешествовать по России. Об этом ИА «Высота 102» сообщила пресс-служба компании.
У поволжских абонентов самым популярным курортным направлением по-прежнему остается Турция. В ТОП-5 самых посещаемых стран также вошли Казахстан, Абхазия и Египет, которые этим летом приняли больше туристов, чем годом ранее. А вот количество выезжающих на Украину и в Грецию в этот летний сезон заметно сократилось. Всего абоненты Поволжского «МегаФона» посетили более сотни стран, в том числе такие экзотические, как Сьерра-Леоне, Бруней, Буркина-Фасо, острова Фиджи, Гуам и Гренландия.
Еще одна общая отличительная особенность минувшего сезона связана с резким ростом потребления клиентами интернет-трафика как за рубежом – на 35%, так и внутри страны – в 2,5 раза. Компания связывает это не только с ростом количества смартфонов и планшетов, но и с расширением географии 4G/LTE-роуминга за рубежом и сети 4G в России, а также с выводом на рынок новых выгодных предложений.
Летний роуминговый сезон 2015 также показал, что клиенты сегодня хотят экономить, но при этом не желают отказываться от общения. В минувший сезон зафиксирован резкий рост интереса к опциям, снижающим стоимость связи в поездках. Самой популярной стала опция «Будь как дома», позволяющая пользоваться «голосом», СМС и мобильным интернетом в поездках по России по цене домашнего региона. Ее активации составили 80% от всех подключений и вызвали лавинообразный рост потребления интернет-трафика внутри страны.
В целом, количество подключений опций этим летом выросло почти вдвое. Если в прошлом году в поездках по России клиенты преимущественно подключали голосовые опции (например, «Вся Россия», которая делает бесплатными входящие вызовы), то сегодня их интересуют все виды связи. Именно поэтому опция «Будь как дома» стала самой популярной в продуктовом портфеле компании.
Встречаем лето: T2 усилила сеть в Волгоградской области к сезону отпусков
30.05.2025 14:12 РекламаТелеком
30.05.2025 14:12 Реклама
В сети появился город билайна – в нем раскрывается более 100 способов борьбы с мошенниками
29.05.2025 17:01 РекламаТелеком
29.05.2025 17:01 Реклама
Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством
28.05.2025 11:13 РекламаТелеком
28.05.2025 11:13 Реклама
T2 и ВолГУ подписали соглашение о сотрудничестве
28.05.2025 09:08 РекламаТелеком
28.05.2025 09:08 Реклама
T2 завоевала пять наград за лучший клиентский опыт
23.05.2025 15:58 РекламаТелеком
23.05.2025 15:58 Реклама
Волгоградцу почти 7,5 тысяч раз пытались дозвониться мошенники
15.05.2025 14:52Телеком
15.05.2025 14:52
МегаФон открыл портал для саморегистрации поставщиков
15.05.2025 11:32 РекламаТелеком
15.05.2025 11:32 Реклама
Т2 первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов
14.05.2025 11:16 РекламаТелеком
14.05.2025 11:16 Реклама
Билайн в Волгоградской области в 2 раза ускорил мобильный интернет на федеральных трассах
13.05.2025 15:29 РекламаТелеком
13.05.2025 15:29 Реклама
Билайн запустил сервис по защите от мошенников с возвратом денежных средств
12.05.2025 15:40 РекламаТелеком
12.05.2025 15:40 Реклама
На Мамаевом кургане и в турлокациях Волгограда ускорили интернет к 9 Мая
06.05.2025 15:43Телеком
06.05.2025 15:43