Экономика
24.04.2015 18:21
0
24.04.2015 18:21
Компания “Царь-продукт” продолжает социально-ориентированную политику на территории Волгограда и области. Как сообщили ИА «Высота 102» на предприятии, каждый пенсионер региона может бесплатно получить дисконтную карту фирменной розничной торговли и приобрести товары со скидкой во всех магазинах области. «Совместно с Администрацией Волгоградской области нами осуществляется программа выдачи 5% дисконтных карт для матерей детей с ограниченными возможностями. В наше время, когда в трудном положении находится практически любое крупное предприятие, компания не снижает оборотов и продолжает реализацию всех своих социальных проектов. Несмотря на все это, в последнее время появляется слишком много недоброжелателей, пытающихся опорочить имя компании различными способами», - сообщили информагентству в компании.
Что такое “Царь-продукт” для нашего региона? Холдинг обеспечивает рабочими местами более двух с половиной тысяч человек и является одним из крупнейших налогоплательщиков региона. На сегодняшний день «Царь-продукт» - крупнейший производитель колбасных и кондитерский изделий, мясных деликатесов и молочной продукции на территории Волгоградской области. В составе холдинга
товарно-молочный комплекс на 1200 голов дойного стада со статусом племенного завода, племенной репродуктор по казахской белоголовой породе скота на 1200 голов;
откормочная площадка на 5000 голов крупного рогатого скота, мясоперерабатывающее производство, позволяющее выпускать до 200 тонн готовой продукции в сутки, кондитерская фабрика и молокозавод, развитая сеть фирменных магазинов «Царь-продукт». «Наличие собственной сырьевой базы, цеха убоя и первичной переработки скота, а также собственной логистики и сети фирменных магазинов позволяет компании производить продукты высокого качества и в короткие сроки доставлять их до покупателей, обеспечивая свежесть продукта и контролируя качество на всех этапах производства «от поля до прилавка», - отмечают в компании.
Благодаря высокому качеству продукция ТМ «Царь-продукт» неоднократно была отмечена наградами на конкурсах: «Волгоградский знак качества», «Общественное признание»; золотой и серебряной медалью на «Первом профессиональном конкурсе мясной продукции», проводимом ГНУ ВНИИМП им. В.М. Горбатова Россельхозакадемии, а также неоднократно признавалась лучшей по мнению экспертов программы Первого канала «Контрольная закупка». Продукция ТМ «Царь-продукт» уже много лет популярна среди населения региона и в настоящее время занимает лидирующие позиции (около 50% рынка колбасных изделий и деликатесов Волгоградской области).
С целью получения государственной поддержки компания передала на рассмотрение в Комитет по сельскому хозяйству Волгоградской области инвестпроекты по строительству и вводу в эксплуатацию свинокомплекса на 300 000 голов во Фроловском районе Волгоградской области и второй очереди товарно-молочного комплекса на 1200 голов дойного стада. Как сообщили ИА «Высота 102» в компании, в настоящее время на предприятии выпускается порядка двух тысяч тонн продукции в месяц. При этом компания готова на имеющихся производственных мощностях и оборудовании, увеличить эти показатели в 2-5 раз. Нестабильность на рынке мясосырья - цены, выросшие за последний год и сохраняющие эту тенденцию до сих пор - все больше диктует необходимость в 100%-тно собственной сырьевой базе. Для этого необходимо продолжать развивать животноводство. Несмотря на общий экономический кризис, данный вопрос развития является на сегодняшний день одним из приоритетных направлений в работе предприятия. «Реализация предлагаемых проектов окажет положительное влияние на развитие региона по следующим направлениям: создание дополнительных рабочих мест, увеличение объема налоговых поступлений в местный бюджет, повышение уровня пищевой безопасности и обеспечение населения Волгоградской области свежими и высококачественными продуктами питания»,-пояснили информагентству в компании.
Сувениры и спонтанные покупки: какие траты в отпуске южане признали бесполезными
01.07.2025 12:19Экономика
01.07.2025 12:19
Зато подешевели шубы: как подорожали еда и товары в Волгоградской области за год
29.06.2025 12:22Экономика
29.06.2025 12:22
Волгоградским организациям и предпринимателям напомнили о сроках уплаты налогов
27.06.2025 18:34Экономика
27.06.2025 18:34
«Красный октябрь» автоматизирует систему медицинских осмотров
27.06.2025 13:20 РекламаЭкономика
27.06.2025 13:20 Реклама
В Волгограде застройщик «Синара-Девелопмент» рассказал об инновациях и особой философии новых ЖК
26.06.2025 16:41 РекламаЭкономика
26.06.2025 16:41 Реклама
Компания «Сады Придонья» реализует масштабный проект по строительству нового завода
26.06.2025 12:50 РекламаЭкономика
26.06.2025 12:50 Реклама
Росстат: АИ-92 и АИ-95 снова подорожали в Волгоградской области
26.06.2025 08:04Экономика
26.06.2025 08:04
Мошенники стали обманывать волгоградцев с помощью предложений о работе
25.06.2025 12:49Экономика
25.06.2025 12:49
Банк РФ: инфляция в Волгоградской области выросла из-за туристического бума
24.06.2025 18:59Экономика
24.06.2025 18:59
Опрос: на что южане разрешают детям тратить деньги в интернете
24.06.2025 15:43Экономика
24.06.2025 15:43
Волгоградцы в ЮФО стали первыми по росту сбережений на вкладах
22.06.2025 07:03Экономика
22.06.2025 07:03
Андрей Бочаров на полях ПМЭФ пообещал инвесторам допподдержку
20.06.2025 16:59Экономика
20.06.2025 16:59
«Красный октябрь» отправит на отдых 270 детей сотрудников
20.06.2025 16:44 РекламаЭкономика
20.06.2025 16:44 Реклама