По его словам, в целом в 2009 году розничный товарооборот составил 195,6 млрд рублей,
а доля товаров местных производителей в розничных сетях, работающих в регионе, превысила 50-процентный рубеж.
«По некоторым категориям товаров рубеж достигает 70%. Это хлебобулочные изделия, фруктовые соки. 65% мяса от местных производителей, более 50% колбасных изделий, молока», - отметил Салахутдинов.
Однако есть товары от местных производителей, которые в розничных сетях представлены очень плохо. Это майонез, пиво, растительное масло, крупы и куриные яйца.
Салахутдинов также отметил, что согласно анализу изменения товарооборота в минувшем году, можно предположить, что спрос на товары и услуги в Волгоградской области увеличивается, хотя пока незначительными темпами.