О самой РФК почти ничего неизвестно. Она зарегистрирована в 2006 г., Киселев и его партнер Артем Кузнецов владеют по 50% акций (данные ЕГРЮЛ). РФК владеет активами в судостроительном бизнесе, промышленности и финансовом секторе, сказал Киселев, но деталей не раскрыл.
ВгСЗ в тяжелой ситуации, фактически продается за долги в $50 млн, говорят два источника, близких к заводу. Около 30% долга у ВТБ, но акции не заложены, говорит источник в РФК, а цена сделки будет выше. РФК надеется, что завод включат в федеральный реестр системообразующих предприятий, сообщила областная администрация.
В 2006-2008 гг. ВгСЗ построил четыре сухогруза класса «река — море». Сейчас завод заканчивает строительство еще трех судов, но заказчики отказались их выкупать. По оценке РФК, вывести ВгСЗ на мощность 4-5 судов в год можно будет не ранее чем через 3-4 года.
"Ведомости".