Телеком
02.08.2023 15:20
0
02.08.2023 15:20
erid:LatgBe3kG
Специалисты технического блока билайна разработали систему управления операциями «Журнал событий», которая собирает информацию о состоянии сети в режиме реального времени, распределяет инциденты по степени влияния на клиентский сервис и взаимодействует с полевыми инженерами для оперативного устранения аварий на местах.
«Журнал событий» может находить первопричины аварий, автоматически объединять инциденты по времени и локации, а также формировать задачи для полевых инженеров. Интерфейс системы выполнен в виде десктопного приложения, которое позволяет создать гибкий фильтр по событиям, интересующим пользователя, управлять инцидентами на сети, показывать информацию по аварийности в конкретной локации, видеть статистику в исторической перспективе и так далее.
Помимо десктопной версии, специально для полевых инженеров разработано мобильное приложение. В нем специалист может оценить состояние сети по своему региону и филиалу вплоть до конкретной базовой станции (БС), посмотреть на карте местоположение возможного аварийного участка и все открытые по нему задачи. Приложение также умеет взаимодействовать с элементами сети для проверки доступности оборудования, состояния БС и их блокировки или разблокировки. Все это ускоряет принятие решений по устранению аварий более, чем в 3 раза и значительно снижает время простоя сервиса.
В ближайшее время через приложение можно будет удаленно запускать на оборудовании необходимые скрипты для локализации и устранения аварий и дистанционно перезапускать БС. Также в разработке находятся такие функции, как создание «умной очереди» необходимых к выполнению задач, отправка точечных уведомлений полевым инженерам, находящимся в наиболее близкой к аварийной БС точке, а также расчёт оптимального маршрута для сотрудника в мобильном приложении.
Реклама. www.beeline.ru
Частные сети LTE: эксперты рассказали о новых стандартах информационной безопасности
26.07.2024 17:26 РекламаТелеком
26.07.2024 17:26 Реклама
Бизнес по-соседски: как эффективно вести свое дело на первых этажах жилых домов в Волгограде
25.07.2024 15:15Телеком
25.07.2024 15:15
На главных городских пляжах Волгограда и Волжского ускорили интернет для отдыхающих
25.07.2024 13:43Телеком
25.07.2024 13:43
Танцевальная битва, фильмы и основы айкидо: Tele2 представляет программу заключительной недели работы «MiXX территории»
23.07.2024 16:12 РекламаТелеком
23.07.2024 16:12 Реклама
Лето в каждом моменте: на набережной Волгограда работает креативное пространство с кинотеатром и живой музыкой
19.07.2024 16:14 РекламаТелеком
19.07.2024 16:14 Реклама
«Тайны Карениной»: «Ростелеком» провел предпремьерный показ документального сериала в Волгограде
18.07.2024 15:11 РекламаТелеком
18.07.2024 15:11 Реклама
В Волгоградской области стали чаще говорить через VoLTE
18.07.2024 11:17 РекламаТелеком
18.07.2024 11:17 Реклама
Tele2 запустила игру в мобильном приложении для любителей «тапать хомяка»
17.07.2024 14:07 РекламаТелеком
17.07.2024 14:07 Реклама
Разменяли второй десяток: умные видеокамеры «Ростелекома» более 10 лет наблюдают за ЕГЭ
17.07.2024 10:11 РекламаТелеком
17.07.2024 10:11 Реклама
МегаФон признан лидером по скорости мобильного интернета и покрытию сети
16.07.2024 14:14 РекламаТелеком
16.07.2024 14:14 Реклама
Билайн устроил перфоманс с участием цифрового художника
16.07.2024 10:30 РекламаТелеком
16.07.2024 10:30 Реклама
В Волгоградской области в три раза выросло число звонков через интернет
10.07.2024 11:47Телеком
10.07.2024 11:47
Желательный звонок: «Ростелеком» выяснил, к какой телефонной рекламе готовы люди
09.07.2024 15:25 РекламаТелеком
09.07.2024 15:25 Реклама
450 тысяч раз мошенники пытались обмануть пожилых волгоградцев
09.07.2024 13:37Телеком
09.07.2024 13:37