Телеком
25.08.2022 12:24 Новости компаний
0
25.08.2022 12:24 Новости компаний
Цифровой сервис для автоматизации справочных служб и горячих линий «Голосовой помощник», разработанный в «Ростелекоме», обеспечивает решение до 80% обращений на горячие линии контакт-центров и в специализированные справочные службы без подключения оператора. Интеллектуальная информационная система для голосовой коммуникации между роботом и живым человеком по заданному сценарию уже внедрена в разных сферах, включая медицину, энергетику, государственные и муниципальные услуги, банковские сервисы, ритейл и транспорт. Она минимизирует участие оператора в информировании или решении входящих задач пользователей и сокращает затраты на инфраструктуруи ресурсы контакт-центров.
Так, по данным, полученным компанией из исследований эффективности работы голосового помощника в разных проектах, в сфере энергетики и энергосбыта робот закрывает более 80% обращений на линии приема показателей индивидуальных приборов учета, например, при подаче данных о расходе воды, электроэнергии и газа.Продолжительность звонка сокращается на 15–20%, так как робот автоматически обращается к необходимым базам и быстрее человека воспроизводит или вносит в систему динамические данные, четко следуя сценарию. При этом себестоимость звонка, принятого роботом, в три раза ниже себестоимости разговора со специалистом, в том числе и благодаря способности работать в режиме 24/7. Если ресурсы оператора в течение рабочей смены ограничены(в среднем он совершает до 120 исходящих звонков или принимает до 200 входящих обращений), то круглосуточный голосовой помощник в режиме многоканальности примет на себя любую пиковую нагрузку и совершит запланированное количество исходящих звонков, четко следуя инструкции.
Для коммерческих компаний самые востребованные сценарии использования сервиса «Голосовой помощник» — это Smart IVR (интеллектуальная маршрутизация звонка по распознанной из речи тематике обращения), автоматизация работы первой линии поддержки пользователей, целевое информирование о продуктах, событиях и акциях, работа с должниками и cбор обратной связи после общения с пользователем.
— ”Ростелеком”обладает обширным опытом автоматизации как коммерческих контакт-центров, так и справочных служб социальной направленности любого масштаба. Такие интеллектуальные сервисы, как «Голосовой помощник», позволяют обеспечивать высокую эффективность работы в условиях динамически меняющей нагрузки. Это подтверждают около двух десятков проектов цифровизации региональной медицины в период пандемии, которые компания уже реализовала или пилотирует по всей стране. Наше преимущество — это возможность оперативно решить полный комплекс задач автоматизации и повышения эффективности информационного обслуживания по принципу одного окна и с единым уровнем качества сервиса, — отмечает Валерий Ермаков, старший вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментом «Ростелекома».
Сервис «Голосовой помощник» работает на основе технологий искусственного интеллекта, распознавания и синтеза речи, объединенных в едином омниканальном платформенном решении. Это отечественная разработка, включенная в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. Собственный полный стек технологий «Ростелекома» позволяет установить компоненты робота в закрытый контур инфраструктуры заказчика и работать без доступа в интернет. С помощью удобных визуальных инструментов клиент может самостоятельно настроить собственные сценарии взаимодействия и быстро масштабировать систему под широкий перечень отраслевых задач как входящих, так и исходящих кампаний.
Сервис интегрирован с «Виртуальной АТС»: вместе с «Голосовым помощником» заказчику доступен широкий спектр решений для телефонии, включая чат-ботови речевую аналитику. Так, если супервайзеры контакт-центров контролируют 3–4% разговоров операторов физическим прослушиванием, то робот охватывает 100% диалогов.Кроме контекстных маркеров,искусственный интеллект распознает основные эмоции пользователя: позитив, негатив и нейтралитет. Это важно прежде всего для непродуктивных диалогов, потому что помогает работать с их участниками: сохранять лояльность клиентов и не допускать выгорания операторов.
«Ростелеком» представил пилотный проект платежного терминала на ОС «Аврора»
17.09.2025 16:29 РекламаТелеком
17.09.2025 16:29 Реклама
За лето Волгоградская область привлекла туристов со всей страны
17.09.2025 12:30Телеком
17.09.2025 12:30
«Ростелеком» организовал обучение юных волгоградцев правилам цифровой грамотности
15.09.2025 14:10 РекламаТелеком
15.09.2025 14:10 Реклама
Надежный интернет: «билайн бизнес» представляет сервисы для устойчивой связи
15.09.2025 10:37 РекламаТелеком
15.09.2025 10:37 Реклама
Билайн за неделю прервал почти 10 тысяч звонков от мошенников в Волгоградской области
11.09.2025 13:00 РекламаТелеком
11.09.2025 13:00 Реклама
На корте Данила Козловский и Полина Гухман: начались съемки сериала «Игра на вылет» для Wink.ru
10.09.2025 16:09 РекламаТелеком
10.09.2025 16:09 Реклама
«Война и мир» и «Анна Каренина» стали любимыми произведениями жителей Волгоградской области
09.09.2025 12:28Телеком
09.09.2025 12:28
«Ростелеком» выступил партнером молодежного фестиваля «#ТриЧетыре» в Волгограде
08.09.2025 14:12 РекламаТелеком
08.09.2025 14:12 Реклама
Т2 открывает доступ к востребованным интернет-сервисам в зоне ограничений
05.09.2025 15:44 РекламаТелеком
05.09.2025 15:44 Реклама
Тройной безлимит: Т2 обновляет тариф «Хватит!»
05.09.2025 13:25 РекламаТелеком
05.09.2025 13:25 Реклама
Минпромторг подтвердил российское происхождение коммутаторов «Ростелекома»
04.09.2025 14:19 РекламаТелеком
04.09.2025 14:19 Реклама
T2 создаст яркое пространство для гостей молодежного фестиваля #ТриЧетыре в Волгограде
04.09.2025 11:36 РекламаТелеком
04.09.2025 11:36 Реклама
«Билайн бизнес» запускает услугу «Виртуальный помощник» для предпринимателей
03.09.2025 15:08 РекламаТелеком
03.09.2025 15:08 Реклама
«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни
03.09.2025 11:02 РекламаТелеком
03.09.2025 11:02 Реклама
Клиенты могут автоматически обновлять персданные в мобильном приложении Т2 через Госуслуги
03.09.2025 09:25 РекламаТелеком
03.09.2025 09:25 Реклама