Телеком
23.08.2022 12:23
0
23.08.2022 12:23
«Ростелеком» предоставил комплекс цифровых сервисов волгоградской медицинской организации «ПроВарикоз». Специалисты национального провайдера обеспечили клинику оптическим интернетом, а также подключили сервисы «Видеонаблюдение для бизнеса» и «Виртуальная АТС». Благодаря внедренным решениям медицинский центр сможет повысить качество обслуживания клиентов и скорость реагирования на внештатные ситуации на территории учреждения.
— Наша клиника обладает современными методиками иинновационным оборудованием для лечения варикоза и при этом стремится обеспечить максимально комфортную, эффективную работу всех ее сотрудников. Интернет и единый многоканальный телефонный номер теперь позволяют нам лучше обрабатывать входящие запросы от клиентов, а установленные камеры помогают контролировать обстановку в клинике даже в удаленном режиме, — рассказал Роман Романов, директор медицинской организации «ПроВарикоз».
Сервис «Виртуальная АТС» — цифровое решение «Ростелекома», которое не требует приобретения дорогостоящего оборудования. Телефония работает через интернет, номер абонента остается за ним и при смене офиса. Сервис обеспечивает прием звонков на SIP-телефон, мобильный или компьютер, а также их переадресацию, запись и хранение. «Виртуальная АТС» может быть дополнена полезными опциями, в числе которых «Интеграция с СРМ», «Виртуальный контактный центр», «Мобильные рабочие места», «Аналитика речи» и другие.
— Облачные решения "Ростелекома" создают комфортную среду для процессов управления и развития бизнеса. Мы предлагаем для каждого конкретного клиента, вне зависимости от его масштаба, оптимальный набор услуг, которые приводят к экономии человеческих, материальных и финансовых ресурсов. Результаты применения цифровых технологий, как правило, видны сразу, в первый месяц работы, — отметил Федор Абрамов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Сегодня «Ростелеком» предлагает любому обратившемуся клиенту 14 дней бесплатного тестирования функционала сервиса «Виртуальная АТС». В этот период можно убедиться в удобстве и легкости настроек личного кабинета, а также использовать 50 исходящих минут на любые телефоны России и безлимитные входящие звонки.
Подробная информация о предложениях «Ростелекома» для бизнеса доступна на официальном сайте компании или по телефону 8 800 2003000.
«Ростелеком» представил пилотный проект платежного терминала на ОС «Аврора»
17.09.2025 16:29 РекламаТелеком
17.09.2025 16:29 Реклама
За лето Волгоградская область привлекла туристов со всей страны
17.09.2025 12:30Телеком
17.09.2025 12:30
«Ростелеком» организовал обучение юных волгоградцев правилам цифровой грамотности
15.09.2025 14:10 РекламаТелеком
15.09.2025 14:10 Реклама
Надежный интернет: «билайн бизнес» представляет сервисы для устойчивой связи
15.09.2025 10:37 РекламаТелеком
15.09.2025 10:37 Реклама
Билайн за неделю прервал почти 10 тысяч звонков от мошенников в Волгоградской области
11.09.2025 13:00 РекламаТелеком
11.09.2025 13:00 Реклама
На корте Данила Козловский и Полина Гухман: начались съемки сериала «Игра на вылет» для Wink.ru
10.09.2025 16:09 РекламаТелеком
10.09.2025 16:09 Реклама
«Война и мир» и «Анна Каренина» стали любимыми произведениями жителей Волгоградской области
09.09.2025 12:28Телеком
09.09.2025 12:28
«Ростелеком» выступил партнером молодежного фестиваля «#ТриЧетыре» в Волгограде
08.09.2025 14:12 РекламаТелеком
08.09.2025 14:12 Реклама
Т2 открывает доступ к востребованным интернет-сервисам в зоне ограничений
05.09.2025 15:44 РекламаТелеком
05.09.2025 15:44 Реклама
Тройной безлимит: Т2 обновляет тариф «Хватит!»
05.09.2025 13:25 РекламаТелеком
05.09.2025 13:25 Реклама
Минпромторг подтвердил российское происхождение коммутаторов «Ростелекома»
04.09.2025 14:19 РекламаТелеком
04.09.2025 14:19 Реклама
T2 создаст яркое пространство для гостей молодежного фестиваля #ТриЧетыре в Волгограде
04.09.2025 11:36 РекламаТелеком
04.09.2025 11:36 Реклама
«Билайн бизнес» запускает услугу «Виртуальный помощник» для предпринимателей
03.09.2025 15:08 РекламаТелеком
03.09.2025 15:08 Реклама
«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни
03.09.2025 11:02 РекламаТелеком
03.09.2025 11:02 Реклама
Клиенты могут автоматически обновлять персданные в мобильном приложении Т2 через Госуслуги
03.09.2025 09:25 РекламаТелеком
03.09.2025 09:25 Реклама