Телеком
23.08.2022 12:23
0
23.08.2022 12:23
«Ростелеком» предоставил комплекс цифровых сервисов волгоградской медицинской организации «ПроВарикоз». Специалисты национального провайдера обеспечили клинику оптическим интернетом, а также подключили сервисы «Видеонаблюдение для бизнеса» и «Виртуальная АТС». Благодаря внедренным решениям медицинский центр сможет повысить качество обслуживания клиентов и скорость реагирования на внештатные ситуации на территории учреждения.
— Наша клиника обладает современными методиками иинновационным оборудованием для лечения варикоза и при этом стремится обеспечить максимально комфортную, эффективную работу всех ее сотрудников. Интернет и единый многоканальный телефонный номер теперь позволяют нам лучше обрабатывать входящие запросы от клиентов, а установленные камеры помогают контролировать обстановку в клинике даже в удаленном режиме, — рассказал Роман Романов, директор медицинской организации «ПроВарикоз».
Сервис «Виртуальная АТС» — цифровое решение «Ростелекома», которое не требует приобретения дорогостоящего оборудования. Телефония работает через интернет, номер абонента остается за ним и при смене офиса. Сервис обеспечивает прием звонков на SIP-телефон, мобильный или компьютер, а также их переадресацию, запись и хранение. «Виртуальная АТС» может быть дополнена полезными опциями, в числе которых «Интеграция с СРМ», «Виртуальный контактный центр», «Мобильные рабочие места», «Аналитика речи» и другие.
— Облачные решения "Ростелекома" создают комфортную среду для процессов управления и развития бизнеса. Мы предлагаем для каждого конкретного клиента, вне зависимости от его масштаба, оптимальный набор услуг, которые приводят к экономии человеческих, материальных и финансовых ресурсов. Результаты применения цифровых технологий, как правило, видны сразу, в первый месяц работы, — отметил Федор Абрамов, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
Сегодня «Ростелеком» предлагает любому обратившемуся клиенту 14 дней бесплатного тестирования функционала сервиса «Виртуальная АТС». В этот период можно убедиться в удобстве и легкости настроек личного кабинета, а также использовать 50 исходящих минут на любые телефоны России и безлимитные входящие звонки.
Подробная информация о предложениях «Ростелекома» для бизнеса доступна на официальном сайте компании или по телефону 8 800 2003000.
Встречаем лето: T2 усилила сеть в Волгоградской области к сезону отпусков
30.05.2025 14:12 РекламаТелеком
30.05.2025 14:12 Реклама
В сети появился город билайна – в нем раскрывается более 100 способов борьбы с мошенниками
29.05.2025 17:01 РекламаТелеком
29.05.2025 17:01 Реклама
Билайн и Альфа-банк запустили совместный сервис для борьбы с кибермошенничеством
28.05.2025 11:13 РекламаТелеком
28.05.2025 11:13 Реклама
T2 и ВолГУ подписали соглашение о сотрудничестве
28.05.2025 09:08 РекламаТелеком
28.05.2025 09:08 Реклама
T2 завоевала пять наград за лучший клиентский опыт
23.05.2025 15:58 РекламаТелеком
23.05.2025 15:58 Реклама
Волгоградцу почти 7,5 тысяч раз пытались дозвониться мошенники
15.05.2025 14:52Телеком
15.05.2025 14:52
МегаФон открыл портал для саморегистрации поставщиков
15.05.2025 11:32 РекламаТелеком
15.05.2025 11:32 Реклама
Т2 первой на телеком-рынке начисляет проценты на остаток минут и гигабайтов
14.05.2025 11:16 РекламаТелеком
14.05.2025 11:16 Реклама
Билайн в Волгоградской области в 2 раза ускорил мобильный интернет на федеральных трассах
13.05.2025 15:29 РекламаТелеком
13.05.2025 15:29 Реклама
Билайн запустил сервис по защите от мошенников с возвратом денежных средств
12.05.2025 15:40 РекламаТелеком
12.05.2025 15:40 Реклама
На Мамаевом кургане и в турлокациях Волгограда ускорили интернет к 9 Мая
06.05.2025 15:43Телеком
06.05.2025 15:43