Телеком
11.05.2022 13:28
0
11.05.2022 13:28
Общий центр обслуживания (ОЦО) «Ростелекома» протестировал российский облачный сервис Beorg Smart Vision для автоматического распознавания, оцифровки и анализа документов с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ). По итогам пилотного проекта система распознала и автоматическипроанализировала 72% от пилотного объема документовсегмента B2B компании.Планируется, что при полноценном внедрении решения эти показатели превысят 80%.
С помощью платформыбыли оцифрованы слабоструктурированные документы ОЦО «Ростелекома», а все данные из них автоматически перенесены в информационную систему компании. Нейросеть также проверила актуальность договоров, определила наличие необходимых подписей, печатей, дат и реквизитов. Таким образом, была частично реализована функция по автоматической проверке юридической значимости документов. Эту аналитическую работу обычно выполняют сотрудники компании.
Информация и персональные данные при оцифровке были зашифрованы и защищены механизмом деперсонализации: перед обработкой документы разрезались на отдельные фрагменты, по которым невозможно установить их принадлежность. Скорость распознавания одного документасоставила около 20 секунд.
Благодаря двухэтапному распознаванию платформа с высокой точностью обработала также данные в договорах, заполненных от руки. Рукописный текст, который современные ИИ-системы распознают с низким порогом уверенности, уходил на вторичную верификацию операторам ввода данных, удаленно подключенным к облачному сервису. Люди сверяли фрагменты распознанного текста и вносили правки в случае ошибок. В результате общее качество распознавания документов составляет почти 100%.
Сервис автоматического распознавания, оцифровки и анализа документов с применением технологий искусственного интеллекта разработала компания «Биорг», резидент ИТ-кластера фонда «Сколково». Всего на платформе обрабатывается около 5 млн полей с персональными данными в месяц.
«При масштабировании проекта компания сможет снизить операционные затраты на 56% за счет автоматизации распознавания и ввода атрибутов, необходимых для регистрации документа в системе. Отечественное решение компании “Биорг” полностью соответствует требованиям безопасности ФСТЭК и ФСБ к обработке персональных данных. В дальнейшем мы планируем дополнительно защитить обрабатываемую информацию. Так, верификаторами слабораспознанных рукописных данных будут выступать наши же сотрудники, а сама система будет развернута в нашем корпоративном облаке», — сказал директор департамента филиала ОЦО «Ростелекома» Павел Шмидт.
«В идеале система на основе платформы Beorg Smart Vision оставит за человеком только финальное решение о приемке документов. С рутинной и объемной работой нейросети справляются гораздо лучше людей, которых долгий монотонный труд приводит к выгоранию, изнуряет. Эффективность и окупаемость решения целесообразно оценивать на масштабных потоках документов, поскольку искусственный интеллект наилучшим образом подходит для обработки и анализа больших данных. Это может быть несколько миллионов документов в год», — сказал директор по развитию компании «Биорг» Александр Коробов.
В настоящее время «Ростелеком» проводит конкурс на полномасштабное внедрение технологии, по итогам которого решение будет масштабировано на все документоемкие процессы компании. Срок внедрения полноценной системы распознавания и анализа может составить около полугода.
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
25.04.2024 14:57 РекламаТелеком
25.04.2024 14:57 Реклама
Планомерное развитие: Tele2 модернизировала сеть в Волгоградской области
25.04.2024 10:27 РекламаТелеком
25.04.2024 10:27 Реклама
В одном пакете выгодно: «Ростелеком» объединил цифровые услуги и мобильную связь
24.04.2024 14:30 РекламаТелеком
24.04.2024 14:30 Реклама
Свет в интернет: протяженность ВОЛС билайна в Волгоградской области выросла на четверть
22.04.2024 16:29 РекламаТелеком
22.04.2024 16:29 Реклама
Исторический детектив «Операция «Карпаты» выйдет на Wink 25 апреля
20.04.2024 12:40Телеком
20.04.2024 12:40
Количество уникальных пользователей инвестиционных приложений за 2 года выросло в 2,4 раза
19.04.2024 16:54Телеком
19.04.2024 16:54
Виртуальный помощник Елена приблизилась к человеческим способностям
18.04.2024 10:41 РекламаТелеком
18.04.2024 10:41 Реклама
Знай, кто звонит: как технологии билайна помогают отличить оператора от мошенников
17.04.2024 11:28 РекламаТелеком
17.04.2024 11:28 Реклама
ВкусВилл подключил «Этикетку» от билайн бизнес
12.04.2024 16:28 РекламаТелеком
12.04.2024 16:28 Реклама
Принцип «одного окна»: Tele2 поможет бизнесу упростить коммуникации с клиентами
11.04.2024 16:48 РекламаТелеком
11.04.2024 16:48 Реклама
Волгоградцы предпочли восстановленные iPhone другим брендам
10.04.2024 13:30 РекламаТелеком
10.04.2024 13:30 Реклама
Мошенничество и фейки: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM
09.04.2024 10:50 РекламаТелеком
09.04.2024 10:50 Реклама
«Плати с билайн»: оператор перезапустил систему оплаты с баланса телефона
05.04.2024 17:06 РекламаТелеком
05.04.2024 17:06 Реклама