Телеком
12.04.2022 11:45 Новости компаний
0
12.04.2022 11:45 Новости компаний
«Ростелеком» в Волгоградской области улучшил за 2021 год показатели качества клиентского сервиса в сегменте В2В. Результаты мониторинга работы с юридическими лицами показывают, что количество обращений в техподдержку по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 11,6%. При этом количество повторных выездов для устранения неисправностей сократилось на 62% и стало на уровне 1,89% от общего объема заявок.
«Предприятия малого, среднего, крупного бизнеса, государственные организациями активно ведутцифровизацию своей деятельности. Этот процесс требует и современных, инновационных цифровых предложений, и высококлассной технической поддержки. Наши специалисты готовы оперативно решать любые вопросы — простые и сложные. К каждому абоненту мы находим индивидуальный подход с учетом его потребностей и пожеланий», — рассказал Федор Абрамов, директор по работе с государственным и корпоративным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
«Для нас имеет большое значение надежная связь с нашими клиентами — в экстренном случае мы должны быстро реагировать на ситуацию. “Ростелеком” нам обеспечивает устойчивое и быстрое интернет-соединение. В прошлом году мы один раз обращались в техподдержку с небольшой проблемой, но специалисты компании оперативно решили вопрос, восстановили связь в кротчайшие сроки», — отметил Андрей Маринин, коммерческий директор ООО «Частная охранная организация «БУЛАТ».
Для юридических лиц «Ростелеком» предлагает широкий спектр цифровых сервисов и услуг, направленных на улучшение организации бизнеса, коммуникаций с сотрудниками и клиентами: «Мобильная связь для бизнеса» (MVNO), сервисы «Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение», «Интерактивное ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и другие.
Оставить заявку на подключение услуг и сервисов «Ростелекома» можно по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800 и на сайте компании.
У жителей Волгоградской области вырос спрос на умные устройства
09.07.2025 17:01Телеком
09.07.2025 17:01
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
09.07.2025 12:37 РекламаТелеком
09.07.2025 12:37 Реклама
«Ростелеком» предупреждает своих абонентов о спам-звонках, поступающих от имени провайдера
08.07.2025 13:10 РекламаТелеком
08.07.2025 13:10 Реклама
Абоненты «плана б.» от Билайна получили бесплатные поездки на самокатах Whoosh
08.07.2025 11:32 РекламаТелеком
08.07.2025 11:32 Реклама
«Ростелеком» подвел федеральные итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
07.07.2025 16:08 РекламаТелеком
07.07.2025 16:08 Реклама
В 2025 году Т2 предотвратила полмиллиарда спам-звонков – это сэкономило 95 лет времени клиентов
07.07.2025 15:32 РекламаТелеком
07.07.2025 15:32 Реклама
В месте пересечения Великого Шелкового и Волжского путей усилили сеть LTE
07.07.2025 14:40 РекламаТелеком
07.07.2025 14:40 Реклама
Ветер, солнце и кино: июльские премьеры Wink.ru зовут в отпуск
04.07.2025 15:20 РекламаТелеком
04.07.2025 15:20 Реклама
«Ростелеком» предлагает агрохолдингам ИИ-сервис для селекции в животноводстве
03.07.2025 15:49 РекламаТелеком
03.07.2025 15:49 Реклама
Международный роуминг Т2 VoLTE заработал в Китае, Вьетнаме, Австралии и Сингапуре
03.07.2025 13:32 РекламаТелеком
03.07.2025 13:32 Реклама
T2 представит цифровые решения для бизнеса на «Всероссийском дне поля – 2025»
02.07.2025 17:03 РекламаТелеком
02.07.2025 17:03 Реклама
Связь за полцены: Билайн дарит скидку в 50% на тариф при покупке гаджета
02.07.2025 09:16 РекламаТелеком
02.07.2025 09:16 Реклама
T2 предлагает выгодные условия роуминга в Абхазии в сезон отпусков
01.07.2025 16:09 РекламаТелеком
01.07.2025 16:09 Реклама
T2 отказалась от IVR и перевела звонки на интерактивного ассистента на базе ИИ
30.06.2025 16:17 РекламаТелеком
30.06.2025 16:17 Реклама