Телеком
12.04.2022 11:45 Новости компаний
0
12.04.2022 11:45 Новости компаний
«Ростелеком» в Волгоградской области улучшил за 2021 год показатели качества клиентского сервиса в сегменте В2В. Результаты мониторинга работы с юридическими лицами показывают, что количество обращений в техподдержку по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 11,6%. При этом количество повторных выездов для устранения неисправностей сократилось на 62% и стало на уровне 1,89% от общего объема заявок.
«Предприятия малого, среднего, крупного бизнеса, государственные организациями активно ведутцифровизацию своей деятельности. Этот процесс требует и современных, инновационных цифровых предложений, и высококлассной технической поддержки. Наши специалисты готовы оперативно решать любые вопросы — простые и сложные. К каждому абоненту мы находим индивидуальный подход с учетом его потребностей и пожеланий», — рассказал Федор Абрамов, директор по работе с государственным и корпоративным сегментами Волгоградского филиала ПАО «Ростелеком».
«Для нас имеет большое значение надежная связь с нашими клиентами — в экстренном случае мы должны быстро реагировать на ситуацию. “Ростелеком” нам обеспечивает устойчивое и быстрое интернет-соединение. В прошлом году мы один раз обращались в техподдержку с небольшой проблемой, но специалисты компании оперативно решили вопрос, восстановили связь в кротчайшие сроки», — отметил Андрей Маринин, коммерческий директор ООО «Частная охранная организация «БУЛАТ».
Для юридических лиц «Ростелеком» предлагает широкий спектр цифровых сервисов и услуг, направленных на улучшение организации бизнеса, коммуникаций с сотрудниками и клиентами: «Мобильная связь для бизнеса» (MVNO), сервисы «Виртуальная АТС», «Видеонаблюдение», «Интерактивное ТВ для бизнеса», «Wi-Fi для бизнеса» и другие.
Оставить заявку на подключение услуг и сервисов «Ростелекома» можно по единому бесплатному номеру 8 800 1000 800 и на сайте компании.
Интернета хватит всем: в Волгоградской области вырос спрос на услуги «Ростелекома»
30.07.2025 14:06 РекламаТелеком
30.07.2025 14:06 Реклама
T2 предупреждает о распространении вредоносных программ через связку SMS и Telegram
30.07.2025 11:14 РекламаТелеком
30.07.2025 11:14 Реклама
На гребне волны: Т2 дарит скидку на сап-прогулки в Волгограде
25.07.2025 17:15 РекламаТелеком
25.07.2025 17:15 Реклама
Т2 на первом месте по увеличению скорости мобильного интернета в I-II кварталах 2025 – Speed Test
25.07.2025 14:45 РекламаТелеком
25.07.2025 14:45 Реклама
Билайн обеспечивает доставку 80% корпоративных SIM-карт в течение суток
24.07.2025 12:41 РекламаТелеком
24.07.2025 12:41 Реклама
Мобильный интернет в России стал быстрее на 12%
22.07.2025 15:24 РекламаТелеком
22.07.2025 15:24 Реклама
Т2 запустила международный VoLTE в новых регионах Европы и Азии
18.07.2025 16:46 РекламаТелеком
18.07.2025 16:46 Реклама
В Билайне рассказали, как правильно пользоваться смартфоном в жару
14.07.2025 16:46 РекламаТелеком
14.07.2025 16:46 Реклама
У жителей Волгоградской области вырос спрос на умные устройства
09.07.2025 17:01Телеком
09.07.2025 17:01
T2 научилась измерять эмоциональное выгорание сотрудников
09.07.2025 12:37 РекламаТелеком
09.07.2025 12:37 Реклама
«Ростелеком» предупреждает своих абонентов о спам-звонках, поступающих от имени провайдера
08.07.2025 13:10 РекламаТелеком
08.07.2025 13:10 Реклама
Абоненты «плана б.» от Билайна получили бесплатные поездки на самокатах Whoosh
08.07.2025 11:32 РекламаТелеком
08.07.2025 11:32 Реклама
«Ростелеком» подвел федеральные итоги конкурса «Вместе в цифровое будущее»
07.07.2025 16:08 РекламаТелеком
07.07.2025 16:08 Реклама