Телеком
02.07.2019 15:49
0
02.07.2019 15:49
Система «Ростелекома» обеспечила бесперебойную онлайн-трансляцию основного периода Единого государственного экзамена (ЕГЭ-2019), который проходил в Российской Федерации с 27 мая по 1 июля.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе компании, охват видеонаблюдением составил 96% аудиторий, количество которых — около 51 тысячи. Свыше 100 тыс. камер отработали без сбоев. Всего система видео наблюдения осуществила 4 724 835 часов трансляций с видеокамер. В Волгоградской области было установлено 1192 программно-аппаратных комплексов.
Трансляция сигнала в течение всего основного этапа ЕГЭ велась на портале видеонаблюдения www.smotriege.ru. Контроль за проведением государственной аттестации осуществляли 2 993 федеральных и 4 967 региональных онлайн-наблюдателей.
Наблюдение происходило в том числе в московском ситуационном центре по мониторингу за ходом проведения ЕГЭ, технологическим партнером которого выступил «Ростелеком». Одновременно до 200 наблюдателей в режиме реального времени следили за ходом ЕГЭ, а также просматривали архив видеозаписей, который хранится на портале.
Специалисты «Ростелекома» осуществляли мониторинг функционирования программного обеспечения, техническую поддержку портала и его защиту от DDoS-атак. Во время проведения экзаменов был зафиксировано несколько DDoS-атак мощностью до 10 Гбит/с, которые не повлияли на работоспособность портала видеонаблюдения.
«Мы зафиксировали ряд хакерских атак на портал видеонаблюдения, но попытки нарушить стабильность работы сайта ни к чему не привели. Специалисты «Ростелекома» быстро нейтрализовали кибератаки и сохранили работоспособность серверов. Могу с уверенностью сказать: наша система устойчива к подобного рода атакам. Однако компания продолжит совершенствовать защиту от внешних воздействий, чтобы в будущем свести к минимуму возможность DDoS, — сказал президент «Ростелекома» Михаил Осеевский. — Оборудование «Ростелекома» в дни проведения ЕГЭ бесперебойно контролировало весь процесс сдачи экзаменов. Таким образом наша компания не только технологически участвует в ЕГЭ, но и вносит свой вклад в прозрачность и объективность самой процедуры проведения экзаменов».
Для поддержки пользователей портала была организована бесплатная горячая линия в формате «8-800», на которую поступило свыше четырех тысяч звонков. Среднее время ожидания ответа оператора по телефону составило три секунды, среднее время разговора с оператором — 6 минут 26 секунд. По электронной почте поступило более 320 обращений, на запросы операторы отвечали в течение шести минут.
Государственные экзамены в основной период сдали около 750 тысяч человек. Система видеонаблюдения «Ростелекома» продолжит свою работу до окончания дополнительного периода — 20 сентября 2019 года.
А сколько сим-карт у вас? Как не остаться без связи после 1 ноября
29.10.2025 11:00Телеком
29.10.2025 11:00
Селфи на высоте: Билайн обеспечил интернетом новый горнолыжный курорт «Мамисон»
28.10.2025 15:08 РекламаТелеком
28.10.2025 15:08 Реклама
Билайн запустил новую акцию «3в1»: забирайте realme 15T 256 ГБ с выгодой в 8000 рублей
28.10.2025 11:43 РекламаТелеком
28.10.2025 11:43 Реклама
Деньги – это бумага: премьера криминального сериала «Обнальщик» на Wink.ru состоится 13 ноября
28.10.2025 10:15 РекламаТелеком
28.10.2025 10:15 Реклама
Новые возможности нейросетей: ИИ-ассистент ускорит обслуживание в салонах связи
24.10.2025 16:51Телеком
24.10.2025 16:51
Цифровое будущее: T2 запустила стипендиальный проект для студентов ВолГУ
24.10.2025 12:32 РекламаТелеком
24.10.2025 12:32 Реклама
Приз – поездка в Арктику: стартовал конкурс для региональных ИТ-журналистов и блогеров
23.10.2025 17:15Телеком
23.10.2025 17:15
«Ростелеком» подключил к интернету базу отдыха «Рай-город» в Волгоградской области
22.10.2025 11:14 РекламаТелеком
22.10.2025 11:14 Реклама
T2 представит цифровые решения на межрегиональном форуме «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA`2025»
21.10.2025 11:46 РекламаТелеком
21.10.2025 11:46 Реклама
«Виртуальный помощник» сэкономил клиентам Билайна больше 300 лет на разговорах со спамерами
17.10.2025 17:11 РекламаТелеком
17.10.2025 17:11 Реклама
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
16.10.2025 15:02 РекламаТелеком
16.10.2025 15:02 Реклама
«Ростелеком» и «Россети» объединяют усилия для импортозамещения программного обеспечения
16.10.2025 13:44 РекламаТелеком
16.10.2025 13:44 Реклама
«Ростелеком» приглашает бизнес на форум цифровых технологий в сфере гостеприимства
15.10.2025 10:06 РекламаТелеком
15.10.2025 10:06 Реклама
T2 обеспечила связью 7 тысяч жителей удаленных хуторов и сел Волгоградской области
14.10.2025 15:15 РекламаТелеком
14.10.2025 15:15 Реклама
«Ростелеком» установил умные переговорные кабины в московском метро
13.10.2025 15:35 РекламаТелеком
13.10.2025 15:35 Реклама

В России действуют новые правила оформления сим-карт. Согласно закону, на одного гражданина РФ может быть зарегистрировано не более 20 сим-карт совокупно по всем операторам. Если лимит превышен, то клиент рискует...
Горнолыжники и сноубордисты теперь смогут пользоваться скоростным мобильным интернетом и голосовой связью Билайна на территории курорта «Мамисон». Он открылся в марте этого года в Республике Северная Осетия-Алания и сейчас готовится...
Билайн объявляет о старте новой акции «3в1», в рамках которой клиенты могут приобрести смартфоны с бонусными рублями на связь и дополнительными товарами — и получить всё это по цене одного...
Премьера восьмисерийной драмы «Обнальщик» (18+) состоится 13 ноября 2025 года эксклюзивно в онлайн-кинотеатре Wink.ru (совместное предприятие «Ростелекома» и НМГ). Над проектом работал известный режиссер Борис Акопов, который ранее снял кинофильмы...
В салонах объединённой розничной сети МегаФона и Yota внедрили умного AI-помощника. Автоматизированная система «Суфлёр» позволяет в несколько раз ускорить обслуживание посетителей. В основе решения лежит нейросеть, интегрированная с корпоративными базами...
Оператор и Волгоградский государственный университет запускают совместный стипендиальный проект для студентов вуза в сфере IT, образования и телекоммуникаций. Авторы лучших инновационных идей разделят призовой фонд в размере 200 тысяч рублей.
...
Начался прием заявок на XV всероссийский конкурс «Вместе в цифровое будущее», который ежегодно проводит национальный провайдер для привлечения внимания региональных журналистов и блогеров к событиям телекоммуникационной отрасли, технологическим трендам и...
«Ростелеком» подключил к скоростному интернету туристическую рыболовную базу «Рай-город» в Светлоярском районе Волгоградской области. Специалисты провайдера проложили оптические линии и организовали гостевую сеть Wi-Fi. Телеком-инфраструктура охватила всю территорию базы, включая...
Оператор поддержит межрегиональный промышленно-энергетический форум «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA`2025», который пройдет в Волгограде. Компания представит участникам выставки цифровые сервисы для бизнеса, в числе которых – новое комплексное решение в сфере кибербезопасности.
T2...
За 9 месяцев этого года «Виртуальный помощник» Билайна общался со спамерами и мошенниками 160 млн минут, то есть примерно 111 тыс. дней, или более 300 лет. Всего с января по...
МегаФон позаботился о многодетных родителях и запустил тарифный план, с которым все члены большой семьи смогут пользоваться единым набором услуг на особых условиях. Тариф носит название «Семейный VIP», в нём...
«Ростелеком» и «Россети» на международном форуме «Российская энергетическая неделя» (РЭН) подписали меморандум о расширении использования отечественных программных продуктов в целях снижения зависимости российского топливно-энергетического комплекса от использования иностранного программного обеспечения...
7 ноября во Всероссийском детском центре «Орленок» состоится ключевое событие в индустрии гостеприимства юга России – «Техносмена-2025». Форум станет площадкой для открытого диалога об особенностях рынка цифровых инноваций в гостиничном...
Оператор обеспечил качественной связью и высокоскоростным мобильным интернетом 6 малых населенных пунктов Волгоградской области. Доступ к услугам оператора получили более 7 тысяч человек.
T2 планомерно развивает сеть в Волгоградской...
В Московском метрополитене заработали переговорные кабины «Ростелекома». Теперь у пассажиров есть возможность во время нахождения в метро с комфортом провести деловой звонок или решить в тишине важную задачу. Первыми локациями,...