Телеком
27.03.2020 14:22
0
27.03.2020 14:22
Президент МТС Алексей Корня в открытом письме абонентам, которое размещено на официальном сайте компании, перечислил ряд мер, которые оператор принял для того, чтобы в условиях вынужденной или добровольной самоизоляции абоненты могли пользоваться привычными сервисами. Об этом ИА Высота 102 сообщила пресс-служба компании.
Президент МТС Алексей Корня призвал пользователей к осознанному обращению с контентом в интернете в связи с возросшей из-за массового перехода на удаленную работу нагрузкой на сети операторов связи, следует из текста обращения.
«Я со своей стороны также хотел бы призвать вас к осознанному обращению с контентом в сети. Это не значит, что вам нужно отказаться от просмотра фильмов онлайн или участия в видеоконференциях в рамках удаленной работы. Я говорю о том, что в текущей ситуации можно воздержаться, например, от пересылок веселых, но "тяжелых" по объему видео в мессенджерах десяткам своих контактов», — говорит Корня в обращении. Глава МТС пояснил, что когда количество таких видео растет в прогрессии — это создает необязательную, но значительную нагрузку на инфраструктуру операторов.
Он отмечает, что сети передачи данных — стратегически важная инфраструктура. И, несмотря на то, что компания непрерывно продолжает работу по её умощнению в ожидании непропорционального роста объема трафика, пропускная способность сетей – это физически ограниченный ресурс. При этом Корня заявил, что компании удаётся поддерживать самые высокие стандарты качества сети.
«И мы продолжаем мониторить ситуацию и готовы немедленно перенастраивать сеть в соответствии с особенностями потребления», — говорится в обращении.
Ранее аналитики МТС зафиксировали значительный рост количества подключений к домашнему интернету в связи с массовым переходом на удаленную работу из-за распространения коронавируса. Трафик увеличился на 30%.
T2 представит цифровые решения на межрегиональном форуме «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA`2025»
21.10.2025 11:46 РекламаТелеком
21.10.2025 11:46 Реклама
«Виртуальный помощник» сэкономил клиентам Билайна больше 300 лет на разговорах со спамерами
17.10.2025 17:11 РекламаТелеком
17.10.2025 17:11 Реклама
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
16.10.2025 15:02 РекламаТелеком
16.10.2025 15:02 Реклама
«Ростелеком» и «Россети» объединяют усилия для импортозамещения программного обеспечения
16.10.2025 13:44 РекламаТелеком
16.10.2025 13:44 Реклама
«Ростелеком» приглашает бизнес на форум цифровых технологий в сфере гостеприимства
15.10.2025 10:06 РекламаТелеком
15.10.2025 10:06 Реклама
T2 обеспечила связью 7 тысяч жителей удаленных хуторов и сел Волгоградской области
14.10.2025 15:15 РекламаТелеком
14.10.2025 15:15 Реклама
«Ростелеком» установил умные переговорные кабины в московском метро
13.10.2025 15:35 РекламаТелеком
13.10.2025 15:35 Реклама
Beeline Cloud представил комплексное решение для миграции и эксплуатации «1С» в защищенном облаке
10.10.2025 09:17 РекламаТелеком
10.10.2025 09:17 Реклама
Успеть за 60 секунд: Wink.ru запустил короткие вертикальные сериалы для просмотра в дороге
09.10.2025 14:43 РекламаТелеком
09.10.2025 14:43 Реклама
Т2 и Ассоциация «Народный фермер» объединят усилия для поддержки аграриев Волгоградской области
09.10.2025 12:31 РекламаТелеком
09.10.2025 12:31 Реклама
Волгоградцы продолжают хранить верность винтажным телефонам
08.10.2025 14:52Телеком
08.10.2025 14:52
Как поведение превращается в данные: представлен инструмент для оценки финансовых рисков
08.10.2025 12:29Телеком
08.10.2025 12:29
Клиенты Билайн в 2 раза чаще совмещали отпуск с учебой в онлайн-университетах
07.10.2025 11:03 РекламаТелеком
07.10.2025 11:03 Реклама
Тариф №1: «Ростелеком» повышает доступность мобильной связи
06.10.2025 13:04 РекламаТелеком
06.10.2025 13:04 Реклама
«Ландыши» вернутся на Wink.ru: завершены съемки второго сезона сериала-хита
06.10.2025 10:18 РекламаТелеком
06.10.2025 10:18 Реклама