Телеком
27.03.2020 14:22
0
27.03.2020 14:22
Президент МТС Алексей Корня в открытом письме абонентам, которое размещено на официальном сайте компании, перечислил ряд мер, которые оператор принял для того, чтобы в условиях вынужденной или добровольной самоизоляции абоненты могли пользоваться привычными сервисами. Об этом ИА Высота 102 сообщила пресс-служба компании.
Президент МТС Алексей Корня призвал пользователей к осознанному обращению с контентом в интернете в связи с возросшей из-за массового перехода на удаленную работу нагрузкой на сети операторов связи, следует из текста обращения.
«Я со своей стороны также хотел бы призвать вас к осознанному обращению с контентом в сети. Это не значит, что вам нужно отказаться от просмотра фильмов онлайн или участия в видеоконференциях в рамках удаленной работы. Я говорю о том, что в текущей ситуации можно воздержаться, например, от пересылок веселых, но "тяжелых" по объему видео в мессенджерах десяткам своих контактов», — говорит Корня в обращении. Глава МТС пояснил, что когда количество таких видео растет в прогрессии — это создает необязательную, но значительную нагрузку на инфраструктуру операторов.
Он отмечает, что сети передачи данных — стратегически важная инфраструктура. И, несмотря на то, что компания непрерывно продолжает работу по её умощнению в ожидании непропорционального роста объема трафика, пропускная способность сетей – это физически ограниченный ресурс. При этом Корня заявил, что компании удаётся поддерживать самые высокие стандарты качества сети.
«И мы продолжаем мониторить ситуацию и готовы немедленно перенастраивать сеть в соответствии с особенностями потребления», — говорится в обращении.
Ранее аналитики МТС зафиксировали значительный рост количества подключений к домашнему интернету в связи с массовым переходом на удаленную работу из-за распространения коронавируса. Трафик увеличился на 30%.
«Ростелеком» модернизировал сеть для 1750 многоквартирных домов Волгоградской области
29.03.2024 15:20 РекламаТелеком
29.03.2024 15:20 Реклама
МегаФон обеспечил связь под водой для сотрудников Нижегородской ГЭС
29.03.2024 13:28 РекламаТелеком
29.03.2024 13:28 Реклама
В волгоградской глубинке в интернет чаще выходят по пятницам – билайн
28.03.2024 14:26Телеком
28.03.2024 14:26
«Ростелеком» подключил цифровую связь и видеонаблюдение для кофеен в Волгоградской области
28.03.2024 12:09 РекламаТелеком
28.03.2024 12:09 Реклама
Билайн был признан самым безопасным мобильным оператором России
20.03.2024 15:18 РекламаТелеком
20.03.2024 15:18 Реклама
Москва и Камчатка: билайн узнал, откуда приезжают в самый популярный музей-панораму
19.03.2024 16:29 РекламаТелеком
19.03.2024 16:29 Реклама
Билайн и поисково-спасательный отряд «ЛизаАлерт» — итоги сотрудничества в 2023 году
18.03.2024 17:07 РекламаТелеком
18.03.2024 17:07 Реклама
Фитнес-браслеты стали самым популярным подарком в Волгоградской области
15.03.2024 13:16Телеком
15.03.2024 13:16
Диалоговые тренажёры от билайн бизнес ускоряют обучение персонала
14.03.2024 11:04Телеком
14.03.2024 11:04
Интернет-магазины и сервисы могут самостоятельно подключать «Мобильный ID» от билайн бизнес
12.03.2024 13:14Телеком
12.03.2024 13:14
«Ростелеком» и «Оптиковолоконные Системы» будут развивать передовые отечественные технологии
11.03.2024 15:57 РекламаТелеком
11.03.2024 15:57 Реклама
Победы из проблем: состоялась премьера психологической драмы «Неверные» от Wink.ru
08.03.2024 10:40 РекламаТелеком
08.03.2024 10:40 Реклама
«Ростелеком» подвел итоги третьего сезона онлайн-курса «Цифровое образование»
07.03.2024 12:30 РекламаТелеком
07.03.2024 12:30 Реклама
В Волгограде точечно увеличили скорость интернета в одном из южных районов
04.03.2024 10:28Телеком
04.03.2024 10:28