Телеком
27.03.2020 14:22
0
27.03.2020 14:22
Президент МТС Алексей Корня в открытом письме абонентам, которое размещено на официальном сайте компании, перечислил ряд мер, которые оператор принял для того, чтобы в условиях вынужденной или добровольной самоизоляции абоненты могли пользоваться привычными сервисами. Об этом ИА Высота 102 сообщила пресс-служба компании.
Президент МТС Алексей Корня призвал пользователей к осознанному обращению с контентом в интернете в связи с возросшей из-за массового перехода на удаленную работу нагрузкой на сети операторов связи, следует из текста обращения.
«Я со своей стороны также хотел бы призвать вас к осознанному обращению с контентом в сети. Это не значит, что вам нужно отказаться от просмотра фильмов онлайн или участия в видеоконференциях в рамках удаленной работы. Я говорю о том, что в текущей ситуации можно воздержаться, например, от пересылок веселых, но "тяжелых" по объему видео в мессенджерах десяткам своих контактов», — говорит Корня в обращении. Глава МТС пояснил, что когда количество таких видео растет в прогрессии — это создает необязательную, но значительную нагрузку на инфраструктуру операторов.
Он отмечает, что сети передачи данных — стратегически важная инфраструктура. И, несмотря на то, что компания непрерывно продолжает работу по её умощнению в ожидании непропорционального роста объема трафика, пропускная способность сетей – это физически ограниченный ресурс. При этом Корня заявил, что компании удаётся поддерживать самые высокие стандарты качества сети.
«И мы продолжаем мониторить ситуацию и готовы немедленно перенастраивать сеть в соответствии с особенностями потребления», — говорится в обращении.
Ранее аналитики МТС зафиксировали значительный рост количества подключений к домашнему интернету в связи с массовым переходом на удаленную работу из-за распространения коронавируса. Трафик увеличился на 30%.
«Ростелеком» представил пилотный проект платежного терминала на ОС «Аврора»
17.09.2025 16:29 РекламаТелеком
17.09.2025 16:29 Реклама
За лето Волгоградская область привлекла туристов со всей страны
17.09.2025 12:30Телеком
17.09.2025 12:30
«Ростелеком» организовал обучение юных волгоградцев правилам цифровой грамотности
15.09.2025 14:10 РекламаТелеком
15.09.2025 14:10 Реклама
Надежный интернет: «билайн бизнес» представляет сервисы для устойчивой связи
15.09.2025 10:37 РекламаТелеком
15.09.2025 10:37 Реклама
Билайн за неделю прервал почти 10 тысяч звонков от мошенников в Волгоградской области
11.09.2025 13:00 РекламаТелеком
11.09.2025 13:00 Реклама
На корте Данила Козловский и Полина Гухман: начались съемки сериала «Игра на вылет» для Wink.ru
10.09.2025 16:09 РекламаТелеком
10.09.2025 16:09 Реклама
«Война и мир» и «Анна Каренина» стали любимыми произведениями жителей Волгоградской области
09.09.2025 12:28Телеком
09.09.2025 12:28
«Ростелеком» выступил партнером молодежного фестиваля «#ТриЧетыре» в Волгограде
08.09.2025 14:12 РекламаТелеком
08.09.2025 14:12 Реклама
Т2 открывает доступ к востребованным интернет-сервисам в зоне ограничений
05.09.2025 15:44 РекламаТелеком
05.09.2025 15:44 Реклама
Тройной безлимит: Т2 обновляет тариф «Хватит!»
05.09.2025 13:25 РекламаТелеком
05.09.2025 13:25 Реклама
Минпромторг подтвердил российское происхождение коммутаторов «Ростелекома»
04.09.2025 14:19 РекламаТелеком
04.09.2025 14:19 Реклама
T2 создаст яркое пространство для гостей молодежного фестиваля #ТриЧетыре в Волгограде
04.09.2025 11:36 РекламаТелеком
04.09.2025 11:36 Реклама
«Билайн бизнес» запускает услугу «Виртуальный помощник» для предпринимателей
03.09.2025 15:08 РекламаТелеком
03.09.2025 15:08 Реклама
«Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни
03.09.2025 11:02 РекламаТелеком
03.09.2025 11:02 Реклама
Клиенты могут автоматически обновлять персданные в мобильном приложении Т2 через Госуслуги
03.09.2025 09:25 РекламаТелеком
03.09.2025 09:25 Реклама