Телеком
30.11.2016 14:29
0
30.11.2016 14:29
Современные телеком-услуги помогут «продовольственному» бизнесу, – заявляют в компании «МегаФон» и предлагают несколько вариантов своего участия. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе оператора, услуги помогут эффективно управлять «вкусным» процессом руководителям кафе, ресторанов, сети быстрого питания.
«Виртуальная АТС» от «МегаФона» позволит объединить все имеющиеся номера сотрудников – городские и мобильные – в общую сеть, но без покупки дорогостоящего стационарного оборудования. Все технические вопросы будет решать не штатный сотрудник с довольно высокой зарплатой, а специалисты «МегаФона».
С помощью услуги «Wi-Fi с авторизацией» можно сделать приятное и клиентам и сохранить статус продвинутой точки питания. Ведь не секрет, демонстрация фото только что поставленной на стол вкуснятины в инстаграмм на пике популярности. Авторизация происходит по номеру телефона, после чего ваш клиент получает SMS с паролем для выхода в Сеть.
Сервис «Мобильное информирование» расскажет клиентам, которые оставили свои телефоны в ваших анкетах о «свежих» предложениях. Несколько простых действий – и SMS с сообщением об акции улетят всем клиентам из вашей базы данных. Делать это можно и выборочно: с помощью функции «Таргетинг» отправить SMS, к примеру, только молодым дамам или только мужчинам в возрасте «от 40 и выше».
С помощью услуги «Контроль кадров» легко управлять сотрудниками и машинами, которые все время в пути, да и просто иметь представление об их местонахождении. На экране компьютера менеджер видит, какая машина ближе всего к клиенту или кухне ресторана, и отправляет «на задание» именно ее. Процесс ускоряется, клиент доволен, бизнес эффективен.
А для сбора отзывов клиентов можно использовать единый номер в формате «8-800». Созданный на его основе мини-колл-центр будет принимать звонки хоть со всей России.
«Ростелеком» подключил к интернету базу отдыха «Рай-город» в Волгоградской области
22.10.2025 11:14 РекламаТелеком
22.10.2025 11:14 Реклама
T2 представит цифровые решения на межрегиональном форуме «ПРОМ-ЭНЕРГО-VOLGA`2025»
21.10.2025 11:46 РекламаТелеком
21.10.2025 11:46 Реклама
«Виртуальный помощник» сэкономил клиентам Билайна больше 300 лет на разговорах со спамерами
17.10.2025 17:11 РекламаТелеком
17.10.2025 17:11 Реклама
МегаФон создал специальное предложение для многодетных семей
16.10.2025 15:02 РекламаТелеком
16.10.2025 15:02 Реклама
«Ростелеком» и «Россети» объединяют усилия для импортозамещения программного обеспечения
16.10.2025 13:44 РекламаТелеком
16.10.2025 13:44 Реклама
«Ростелеком» приглашает бизнес на форум цифровых технологий в сфере гостеприимства
15.10.2025 10:06 РекламаТелеком
15.10.2025 10:06 Реклама
T2 обеспечила связью 7 тысяч жителей удаленных хуторов и сел Волгоградской области
14.10.2025 15:15 РекламаТелеком
14.10.2025 15:15 Реклама
«Ростелеком» установил умные переговорные кабины в московском метро
13.10.2025 15:35 РекламаТелеком
13.10.2025 15:35 Реклама
Beeline Cloud представил комплексное решение для миграции и эксплуатации «1С» в защищенном облаке
10.10.2025 09:17 РекламаТелеком
10.10.2025 09:17 Реклама
Успеть за 60 секунд: Wink.ru запустил короткие вертикальные сериалы для просмотра в дороге
09.10.2025 14:43 РекламаТелеком
09.10.2025 14:43 Реклама
Т2 и Ассоциация «Народный фермер» объединят усилия для поддержки аграриев Волгоградской области
09.10.2025 12:31 РекламаТелеком
09.10.2025 12:31 Реклама
Волгоградцы продолжают хранить верность винтажным телефонам
08.10.2025 14:52Телеком
08.10.2025 14:52
Как поведение превращается в данные: представлен инструмент для оценки финансовых рисков
08.10.2025 12:29Телеком
08.10.2025 12:29
Клиенты Билайн в 2 раза чаще совмещали отпуск с учебой в онлайн-университетах
07.10.2025 11:03 РекламаТелеком
07.10.2025 11:03 Реклама
Тариф №1: «Ростелеком» повышает доступность мобильной связи
06.10.2025 13:04 РекламаТелеком
06.10.2025 13:04 Реклама