Телеком
30.11.2016 14:29
0
30.11.2016 14:29
Современные телеком-услуги помогут «продовольственному» бизнесу, – заявляют в компании «МегаФон» и предлагают несколько вариантов своего участия. Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе оператора, услуги помогут эффективно управлять «вкусным» процессом руководителям кафе, ресторанов, сети быстрого питания.
«Виртуальная АТС» от «МегаФона» позволит объединить все имеющиеся номера сотрудников – городские и мобильные – в общую сеть, но без покупки дорогостоящего стационарного оборудования. Все технические вопросы будет решать не штатный сотрудник с довольно высокой зарплатой, а специалисты «МегаФона».
С помощью услуги «Wi-Fi с авторизацией» можно сделать приятное и клиентам и сохранить статус продвинутой точки питания. Ведь не секрет, демонстрация фото только что поставленной на стол вкуснятины в инстаграмм на пике популярности. Авторизация происходит по номеру телефона, после чего ваш клиент получает SMS с паролем для выхода в Сеть.
Сервис «Мобильное информирование» расскажет клиентам, которые оставили свои телефоны в ваших анкетах о «свежих» предложениях. Несколько простых действий – и SMS с сообщением об акции улетят всем клиентам из вашей базы данных. Делать это можно и выборочно: с помощью функции «Таргетинг» отправить SMS, к примеру, только молодым дамам или только мужчинам в возрасте «от 40 и выше».
С помощью услуги «Контроль кадров» легко управлять сотрудниками и машинами, которые все время в пути, да и просто иметь представление об их местонахождении. На экране компьютера менеджер видит, какая машина ближе всего к клиенту или кухне ресторана, и отправляет «на задание» именно ее. Процесс ускоряется, клиент доволен, бизнес эффективен.
А для сбора отзывов клиентов можно использовать единый номер в формате «8-800». Созданный на его основе мини-колл-центр будет принимать звонки хоть со всей России.
Билайн: продажи умных колонок в 2024 году взлетели в 2 раза
05.02.2025 11:36 РекламаТелеком
05.02.2025 11:36 Реклама
«Ростелеком» показал в Волгограде кино о любви и доверии
04.02.2025 15:43 РекламаТелеком
04.02.2025 15:43 Реклама
Волгоградцы окончательно перешли на зарядные устройства на Type-C
04.02.2025 14:20 РекламаТелеком
04.02.2025 14:20 Реклама
T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
04.02.2025 10:20 РекламаТелеком
04.02.2025 10:20 Реклама
Клиенты Т2 могут оформить полис ОСАГО в мобильном приложении оператора с кешбэком до 10%
03.02.2025 12:10 РекламаТелеком
03.02.2025 12:10 Реклама
Т2 в пятый раз подтвердила статус лучшего работодателя среди мобильных операторов
31.01.2025 10:46 РекламаТелеком
31.01.2025 10:46 Реклама
Билайн.аналитика: трафик на RUTUBE с начала 2024 года вырос более чем в четыре раза
30.01.2025 16:35 РекламаТелеком
30.01.2025 16:35 Реклама
В Волгоградской области вырос спрос на раскладушки и смартфоны с искусственным интеллектом
30.01.2025 15:04Телеком
30.01.2025 15:04
«Доктор Вера», надежда, любовь: завершились съемки военной драмы по повести Бориса Полевого
30.01.2025 12:52 РекламаТелеком
30.01.2025 12:52 Реклама
Количество SIM-карт, купленных гражданами из Китая, выросло в 7,4 раза – big data T2
30.01.2025 10:13 РекламаТелеком
30.01.2025 10:13 Реклама
На 25% выросло количество волгоградцев, выбирающих новые технологии билайн
28.01.2025 13:25 РекламаТелеком
28.01.2025 13:25 Реклама
Сказка на льду: «Ростелеком» поддержал Всероссийский день студенчества в Волгограде
28.01.2025 12:11 РекламаТелеком
28.01.2025 12:11 Реклама
Т2 начала сотрудничать с ретейлером Связь.ON в сфере продаж SIM-карт
24.01.2025 12:06 РекламаТелеком
24.01.2025 12:06 Реклама
МегаФон расширил покрытие LTE в Волгоградской области
22.01.2025 16:21 РекламаТелеком
22.01.2025 16:21 Реклама
Киберпонедельник в билайне: скидки до 35% на смартфоны, наушники, умные часы и многое другое
22.01.2025 13:28 РекламаТелеком
22.01.2025 13:28 Реклама