Экономика
26.03.2015 16:08
0
26.03.2015 16:08
Созданный в конце минувшего года в волгоградском МУП «ВКХ» отдел маркетинга полным ходом приступил к заключению договоров на эксплуатацию и обслуживание тепловых сетей, находящихся на балансе сторонних организаций. О том, чем конкретно занимается новый отдел, корреспонденту ИА «Высота 102» рассказал его руководитель Артем Андреев.
- Ваше предприятие – крупнейшее на территории Волгограда, осуществляющее поставку тепловой энергии как физическим, так и юридическим лицам. Зачем вам маркетинг?
- Да, действительно, занимаясь производством тепловой энергии и горячей воды, мы обслуживаем более 85% потребителей города, и ранее не занимались маркетинговыми услугами. Новое руководство поставило в числе других задачу развивать прочие виды деятельности вне рамок тарифа. И поскольку предприятие имеет все необходимые лицензии, соответствующие допуски, оборудование, а самое главное – высокопрофессиональный коллектив, мы готовы выполнить все поставленные задачи.
- Что удалось сделать новому отделу за неполные пять месяцев существования?
- За очень недолгий срок работы отдела удалось сделать многое. Мы заключили договоры и выполнили работы по химической промывке теплообменников для ООО «Газпром Теплоэнерго», а поскольку работы были выполнены быстро и качественно, предприятие получило от этой организации заказ на промывку еще 8 котлов. Налажено изготовление рассола для нужд ООО «Теплогенерирующая компания». В настоящий момент полным ходом идет договорная компания на эксплуатацию и техническое обслуживание, проведение гидравлических испытаний тепловых сетей, находящихся на балансе сторонних организаций. Все это очень актуально, поскольку основные работы, в том числе химическая очистка теплообменников, начнутся сразу после окончания отопительного сезона и охватят все районы города.
- Очевидно, что опыт муниципального предприятия, а самое важное – кадры, пригодятся в решении и других важных коммунальных задач?
- Да, конечно. Мы можем помочь в разработке проектно -сметной документации тепловых сетей, энергетическом обследовании различных классов объектов, режимной наладке котлов, с откачкой дренажных вод, проведением измерений физических и химических факторов на рабочих местах… Если вас интересует полный перечень работ и услуг, то ознакомиться с ним уже можно на нашем официальном сайте. Хотелось бы отметить самое главное – вся работа, проводимая отделом маркетинга, направлена на улучшение качества теплоснабжения волгоградцев и бесперебойное прохождение отопительного сезона. Решение о создании такой службы, на мой взгляд, было правильным и своевременным - потребители увидели в МУП «ВКХ» не только поставщика тепла, но и надежного партнера в удовлетворении всех запросов и потребностей в сфере теплоэнергетики города.
В Волгоградской области приватизируют 2650 газовых объектов
17.09.2025 06:06Экономика
17.09.2025 06:06
Строительный бум в сфере жилья зафиксирован в Волгоградской области
16.09.2025 16:34Экономика
16.09.2025 16:34
Волгоградцев предупреждают о новой схеме мошенничества с участием «школьных психологов»
15.09.2025 13:13Экономика
15.09.2025 13:13
Соки - в Китай, хлеб – в Судан: программу импортозамещения до 2030 года утвердили в Волгоградской области
12.09.2025 08:39Экономика
12.09.2025 08:39
Международная промышленная конференция «Трубы-2025» впервые открылась в Волжском
11.09.2025 15:07Экономика
11.09.2025 15:07
В Росстате назвали новые цены на автотопливо в Волгограде
11.09.2025 06:12Экономика
11.09.2025 06:12
Волгоградская область представила в Минстрой план модернизации ЖКХ до 2030 года
10.09.2025 19:30Экономика
10.09.2025 19:30
У волгоградского пчеловода нашли 300 кг подозрительного меда
08.09.2025 08:57Экономика
08.09.2025 08:57