Телеком
24.12.2014 16:57
0
24.12.2014 16:57
Реализация бизнес-стратегии компании «Билайн» «Просто. Удобно. Для тебя!» в 2014 году направлена на улучшение клиентского сервиса, качество связи, а также на повышение качества обслуживания клиентов. Об основных итогах этих мероприятий ИА «Высота 102» сообщили в Волгоградском филиале ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»).
Компания постоянно учитывает новые требования и потребности клиентов, что отражается в позитивных изменениях популярных тарифных планов. Так летом этого года была обновлена вся линейка тарифных планов «Всё», отменены ограничения на внутрисетевые звонки по Югу и Северному Кавказу, а также создана единая ценовая зона внутри региона. То есть, находясь на территории любого из 13 субъектов ЮФО и СКФО, клиент «Билайн» пользуется голосовыми услугами, SMS и интернетом по ценам на местную связь. Более того, был увеличен пакет интернет-трафика в среднем в 2 раза. В августе 2014 года была запущена уникальная услуга «Интернет на все», с помощью которой пользователь может расходовать один ежемесячный пакет трафика на нескольких устройствах.
По сообщению пресс-службы, 2014 год стал годом масштабной модернизации всей сети «Билайн». На сегодняшний день в Волгоградской области 95% всех 3G базовых станций оснащены оборудованием по технологии Dual Carrier. Планомерное развитие сети базовых станций по региону, а также выгодные тарифные предложения способствуют увеличению количества абонентов, использующих услуги мобильного интернета. Так, потребление интернет-трафика в Волгоградской области увеличилось в 2,5 раза по сравнению с объемами 2013 года.
Меры по повышению удобства услуг и запуску новых форматов обслуживания привели к снижению числа обращений в Центр поддержки клиентов «Билайн». По статистике компании, количество обращений в колл-центр «Билайн» на Юге и Северном Кавказе сократилось в 10,5 раз по сравнению с 2013 годом. Кроме того, для удобства абонентов в колл-центрах Компании запущена услуга «Мы вам перезвоним». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим.
«2014 год положил начало новому «Билайн». Мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие клиентов. Все наши ключевые проекты в 2014 году были направлены на улучшение клиентского опыта, но главное, они были спланированы с учетом обратной связи от наших абонентов. Благодаря последовательной и четкой реализации бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», мы доказали, что клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным»,– комментирует директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Григоров.
Клиенты билайн стали передавать через мессенджеры в 39 раз больше информации
22.11.2024 19:27 РекламаТелеком
22.11.2024 19:27 Реклама
Интернет-трафик в сети Т2 во время матча Россия – Сирия увеличился в 2 раза
21.11.2024 12:12 РекламаТелеком
21.11.2024 12:12 Реклама
Билайн ускорил мобильный интернет в Волгоградской области после перехода на стандарт 4G
20.11.2024 14:05 РекламаТелеком
20.11.2024 14:05 Реклама
Абоненты МегаФона получат дополнительную защиту
19.11.2024 17:10 РекламаТелеком
19.11.2024 17:10 Реклама
Интернет в глубинке: на что тратят гигабайты жители сел и хуторов Волгоградской области
18.11.2024 12:44Телеком
18.11.2024 12:44
Клиенты Т2 могут подключить онлайн-сервисы безопасности со скидкой в Черную пятницу
15.11.2024 09:19 РекламаТелеком
15.11.2024 09:19 Реклама
«Чёрная пятница» в билайне: скидки до 90% на смартфоны, гаджеты и аксессуары
14.11.2024 16:06 РекламаТелеком
14.11.2024 16:06 Реклама
Т2 запускает тариф «Хватит!» с безлимитом в выходные и заморозкой цены навечно
14.11.2024 09:32 РекламаТелеком
14.11.2024 09:32 Реклама
Аналитики назвали лидеров цифровой безопасности для жителей Волгоградской области
13.11.2024 14:23Телеком
13.11.2024 14:23
«Видеонаблюдение для бизнеса» от «Ростелекома» выбрали 385 компаний Волгоградской области
13.11.2024 12:40 РекламаТелеком
13.11.2024 12:40 Реклама
Инвестиции в будущее: T2 оценила цифровые проекты волгоградских школьников
13.11.2024 10:27 РекламаТелеком
13.11.2024 10:27 Реклама
«Ростелеком» отразил более 1 300 кибератак в третьем квартале 2024 года
11.11.2024 16:23 РекламаТелеком
11.11.2024 16:23 Реклама
Распродажа в билайне: выбирайте смартфоны, наушники и другие аксессуары со скидкой до 90%
08.11.2024 15:42 РекламаТелеком
08.11.2024 15:42 Реклама
Почта России и «Ростелеком» развивают сотрудничество в сфере кибербезопасности
06.11.2024 16:41 РекламаТелеком
06.11.2024 16:41 Реклама
Как «Этикетка» от билайн помогает бизнесу повысить эффективность телефонных звонков
02.11.2024 10:29 РекламаТелеком
02.11.2024 10:29 Реклама