ВЫСОТА 102

Используйте для ссылок адрес этого материала в Интернете: https://v102.ru/news/48304.html
Источник: ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО «ВЫСОТА 102» - https://v102.ru

«Билайн» подвел итоги года в реализации новой бизнес-стратегии

24.12.2014 16:57 МСК

Реализация бизнес-стратегии компании «Билайн» «Просто. Удобно. Для тебя!» в 2014 году направлена на улучшение клиентского сервиса, качество связи, а также на повышение качества обслуживания клиентов. Об основных итогах этих мероприятий ИА «Высота 102» сообщили в Волгоградском филиале ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн»). 
Компания постоянно учитывает новые требования и потребности клиентов, что отражается в  позитивных изменениях  популярных тарифных планов. Так летом этого года была обновлена вся линейка тарифных планов «Всё», отменены ограничения на внутрисетевые звонки по Югу и Северному Кавказу, а также создана единая ценовая зона внутри региона. То есть, находясь на территории любого из 13 субъектов ЮФО и СКФО, клиент «Билайн» пользуется голосовыми услугами, SMS  и интернетом по ценам на местную связь.  Более того, был увеличен пакет интернет-трафика в среднем в 2 раза. В августе 2014 года была запущена уникальная услуга «Интернет на все», с помощью которой пользователь может расходовать один ежемесячный пакет трафика на нескольких устройствах.
По сообщению пресс-службы, 2014 год стал годом масштабной модернизации всей сети «Билайн». На сегодняшний день в Волгоградской области 95% всех 3G базовых станций оснащены оборудованием по технологии Dual Carrier.  Планомерное развитие сети базовых станций по региону, а также выгодные тарифные предложения  способствуют увеличению количества абонентов,  использующих услуги мобильного интернета.  Так, потребление интернет-трафика в Волгоградской области  увеличилось в 2,5 раза  по сравнению с объемами 2013 года.  
Меры по повышению удобства услуг и запуску новых форматов обслуживания  привели к снижению числа обращений в Центр поддержки клиентов «Билайн». По статистике компании, количество обращений в колл-центр «Билайн» на Юге и Северном Кавказе сократилось в 10,5 раз по сравнению с 2013 годом. Кроме того, для удобства абонентов в колл-центрах Компании запущена услуга «Мы вам перезвоним». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. 
«2014 год положил начало новому «Билайн». Мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие клиентов. Все наши ключевые проекты в 2014 году были направлены на улучшение клиентского опыта, но главное, они были спланированы с учетом обратной связи от наших абонентов. Благодаря последовательной  и четкой реализации бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», мы доказали, что клиентоориентированный бизнес в России  может быть экономически эффективным»,– комментирует директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Григоров.



© 2006-2024 Информационное агентство "ВЫСОТА 102"