Телеком
22.12.2023 16:24
0
22.12.2023 16:24
В новогоднюю ночь, когда все веселятся и наслаждаются праздником, поддержание связи с близкими становится особенно важным. Однако в некоторых случаях сигнал связи может ослабевать, что затрудняет общение. Например, когда звонок совершается с последних этажей «высоток» или из ресторана, который размещается на цокольном этаже. Именно в таких ситуациях технология VoWiFi (Voice over Wi-Fi – «Голос через Wi-Fi) может стать незаменимым инструментом для обеспечения надежной связи в праздничную суету. В среднем у пользователей VoWiFi треть голосовых вызовов проходит через эту технологию.
Для передачи голоса во время звонка технология использует доступную сеть Wi-Fi, а не базовую станцию. Именно благодаря этому можно дозвониться до собеседника, даже если движение радиосигнала затрудняется. Согласно данным билайн, 70% абонентов подключаются к Wi-Fi дома. А половина тех, кто пользуется общественным Wi-Fi, подключаются к нему в кафе и ресторанах. Еще четверть – в ТЦ, магазинах, а также в аэропортах и на вокзалах. Во всех этих местах может пригодиться VoWiFi, особенно если во время похода по магазинам потребовалось позвонить родным и уточнить, какие продукты нужно докупить для новогоднего стола.
Преимуществами технологии воспользовались уже многие абоненты билайн. За один только 2023 год они наговорили свыше миллиарда минут через сеть Wi-Fi. Почти миллион абонентов регулярно звонят с помощью VoWiFi. Пользуются технологией в основном абоненты в возрасте от 25 до 55 лет. Согласно нашим данным, они — активные интернет-серферы, много говорят по телефону, много пользуются соцсетями, мессенджерами, интересуются мобильными играми и путешествиями. Почти 60% из них — мужчины, 40% — женщины.
Подключить функцию VoWiFi можно в настройках смартфона. Подробности о сервисе и список устройств, которые его поддерживают, можно посмотреть здесь.
Реклама ПАО «ВымпелКом», ИНН 7713076301, beeline.ru
«Ростелеком» показал в Волгограде кино о любви и доверии
04.02.2025 15:43 РекламаТелеком
04.02.2025 15:43 Реклама
Волгоградцы окончательно перешли на зарядные устройства на Type-C
04.02.2025 14:20 РекламаТелеком
04.02.2025 14:20 Реклама
T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
04.02.2025 10:20 РекламаТелеком
04.02.2025 10:20 Реклама
Клиенты Т2 могут оформить полис ОСАГО в мобильном приложении оператора с кешбэком до 10%
03.02.2025 12:10 РекламаТелеком
03.02.2025 12:10 Реклама
Т2 в пятый раз подтвердила статус лучшего работодателя среди мобильных операторов
31.01.2025 10:46 РекламаТелеком
31.01.2025 10:46 Реклама
Билайн.аналитика: трафик на RUTUBE с начала 2024 года вырос более чем в четыре раза
30.01.2025 16:35 РекламаТелеком
30.01.2025 16:35 Реклама
В Волгоградской области вырос спрос на раскладушки и смартфоны с искусственным интеллектом
30.01.2025 15:04Телеком
30.01.2025 15:04
«Доктор Вера», надежда, любовь: завершились съемки военной драмы по повести Бориса Полевого
30.01.2025 12:52 РекламаТелеком
30.01.2025 12:52 Реклама
Количество SIM-карт, купленных гражданами из Китая, выросло в 7,4 раза – big data T2
30.01.2025 10:13 РекламаТелеком
30.01.2025 10:13 Реклама
На 25% выросло количество волгоградцев, выбирающих новые технологии билайн
28.01.2025 13:25 РекламаТелеком
28.01.2025 13:25 Реклама
Сказка на льду: «Ростелеком» поддержал Всероссийский день студенчества в Волгограде
28.01.2025 12:11 РекламаТелеком
28.01.2025 12:11 Реклама
Т2 начала сотрудничать с ретейлером Связь.ON в сфере продаж SIM-карт
24.01.2025 12:06 РекламаТелеком
24.01.2025 12:06 Реклама
МегаФон расширил покрытие LTE в Волгоградской области
22.01.2025 16:21 РекламаТелеком
22.01.2025 16:21 Реклама
Киберпонедельник в билайне: скидки до 35% на смартфоны, наушники, умные часы и многое другое
22.01.2025 13:28 РекламаТелеком
22.01.2025 13:28 Реклама
В 2024 году мошенники проговорили с ботом Т2 более 300 тысяч часов
22.01.2025 11:17 РекламаТелеком
22.01.2025 11:17 Реклама