В Волгограде представители бизнеса составили «словесный портрет» клиента в пору экономического кризиса

Главное
Общество 11.06.2009 09:47
0
11.06.2009 09:47

В Волгограде представители различных сфер бизнеса обсудили новые подходы в работе с клиентами в условиях мирового финансового кризиса. В ходе круглого стола,  организованного газетой "Время-деньги", представители предприятий поделились опытом,  который они получили в последние полгода. 
Руководитель филиала компании «БрокерКредитсервис» Евгений Логинов признался, что в третьем квартале прошлого года резко сократилось число клиентов компании. Однако уже через несколько месяцев ситуация кореннывм образом изменилась: наметился приплыв физических лиц, за счет в Волгограде за последнее время открылось рекордное число счетов. Повышение интереса граждан к фондовому рынку, по мнению Логинова, объясняется тем, что в нем люди стали видеть прежде всего дополнительный источник доходов.
По словам специалиста коммерческой службы ВОАО «Химпром» Константина Константинова, ужесточившаяся конкуренция заставила предприятие активизировать работу по расширению своей экспансии на новые рынки и взять курс на привлечение клиентов, традиционно работавших с конкурентами «Химпрома». «При этом тактическими шагами предприятия стали снижение цены и повышение качества продукции», - отметил Константинов.
Каждый из присутствующих отметил, что потребитель теперь стал вести себя в новых экономических условиях несколько по-иному. Елена Соловьева (ОАО «ВЗ ЖБИ №1»), «Большинство клиентов вопреки ожиданиям стали более требовательными, экономными и… капризными, - говорит Начальник отдела по работе с корпоративными клиентами ЮниКредитБанка Николай Татаринцев. – Мы заметили, что теперь потенциальный клиент дольше размышляет над сделанным ему предложением. Порой прежде чем заключить сделку приходится провести с ним до пяти переговорных встреч»
Директор по корпоративным продажам ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») Нина Гавриленко поделилась своими наблюдениями.  «В сложившихся условиях мы делаем упор на защиту бизнеса клиента, в частности на оптимизацию его затрат на сотовую связь. Мы работаем в трех направлениях: снижение цен, предоставление специальных предложений и разработка эмоциональной составляющей. Снижение цен включает в себя индивидуальные скидки для каждого клиента. Мы продолжаем разработку специальных предложений. У нас есть такие акции, как «Полгода в вашу пользу», когда клиент получает возможность на шесть месяцев сделать звонки внутри своей компании бесплатными. Социальная акция для сотрудников компании, когда они самостоятельно оплачивают свой телефон, но при этом пользуются льготным закрытым тарифом. И наше ноу-хау - «Офис за пять минут» - связь там, где нет проводов. Продукт позволяет в считанные минуты организовать офис с подключением до 68 устройств к Интернету и с проводным телефонным аппаратом. И, конечно, эмоциональная составляющая, куда мы включаем ориентированность на клиента, а также подготовку сотрудников», - отметила Нина Гавриленко.

Есть новости? Пиши и звони в редакцию: +7 (937) 55-66-102
21.03.2025 21:45
0
21.03.2025 18:32
0
21.03.2025 17:09
0
21.03.2025 17:01
0
21.03.2025 15:32
0
21.03.2025 12:47
0
21.03.2025 12:16
0
21.03.2025 11:45
0
21.03.2025 10:52
0
21.03.2025 10:21
0
21.03.2025 10:02
0
21.03.2025 08:26
0
21.03.2025 08:13
0
20.03.2025 21:43
0
20.03.2025 20:46
0